А это ваше субъективное мнение.romany43 писал(а):А на счет убийцы- это ваше субьективное мнение
Причём практически ничем не обоснованное.
У меня для обоснования не один десяток лет работы на этом поприще.
А это ваше субъективное мнение.romany43 писал(а):А на счет убийцы- это ваше субьективное мнение
а как на счет того, что через 30 сек. глохнет?(на газ переходит нормально на прогретом двигателе и через минут 5)Александр М. писал(а): И ко всему прочему просто нельзя подключать к форсункам с ГБО.
Потому как сигналка машину будет обязательно глушить при переключении на газ.
Ну Аллигатор бы при этом ещё и заводил бы её сто раз, высадив АКБ к чертям собачьим. Это вам надо?
он ставится на втором поколенииАлександр М. писал(а):На 4-м поколении в цепи форсунок ставится эмулятор.
А вот это кто писал? Я?romany43 писал(а):а как на счет того, что через 30 сек. глохнет?(на газ переходит нормально на прогретом двигателе и через минут 5)Александр М. писал(а): И ко всему прочему просто нельзя подключать к форсункам с ГБО.
Потому как сигналка машину будет обязательно глушить при переключении на газ.
Ну Аллигатор бы при этом ещё и заводил бы её сто раз, высадив АКБ к чертям собачьим. Это вам надо?
и не повторяет пуск ни разу
и не отображает на брелке?
Нормальная исправная машина не будет сама глохнуть ни через 30 секунд, ни через 5 минут.romany43 писал(а):глохнет из-за гбо в мороз при первых переключениях на газ. машина хонда crv2 (2004г.)
а надо подключать на концевик с развязкой диодамиПодключено на плафон,
SRS загорелся не от того, что приборки не было, а по той причине, что нефик контролькой с лампочкой тахо сигнал на щитке искатьromany43 писал(а):Электрик пытался найти тахометр... лучше бы не лез. Загорелся srs. Потому что завёл без приборки.
Уже и вторник прошёл.romany43 писал(а): В понедельник отпишусь как получилось...
МужЫк пузатый загорелся от того, что зажигание без щитка было включено. Если ошибку прочитать, то будет указание на неисправность лампочки неисправности подушек безопасности. Иногда и джекичан загорается с аналогичной причиной. Гвоздь, в голову, надо заколотить тем инженерам, которые предусмотрели подобные неисправности.siga писал(а):romany43 писал(а):
Электрик пытался найти тахометр... лучше бы не лез. Загорелся srs. Потому что завёл без приборки.
SRS загорелся не от того, что приборки не было, а по той причине, что нефик контролькой с лампочкой тахо сигнал на щитке искать
То есть, если у нас на щитке перегорает лампа подушек, то при замене на новую мы автоматически "оплодотворяем" "МужЫка"? Сомнительно. А вот замыкание контролькой высокоомного выхода приводит к такому результату.Василий Х писал(а):МужЫк пузатый загорелся от того, что зажигание без щитка было включено. Если ошибку прочитать, то будет указание на неисправность лампочки неисправности подушек безопасности. Иногда и джекичан загорается с аналогичной причиной. Гвоздь, в голову, надо заколотить тем инженерам, которые предусмотрели подобные неисправности.siga писал(а):romany43 писал(а):
Электрик пытался найти тахометр... лучше бы не лез. Загорелся srs. Потому что завёл без приборки.
SRS загорелся не от того, что приборки не было, а по той причине, что нефик контролькой с лампочкой тахо сигнал на щитке искать
Нечего сомневаться, всё проверено.siga писал(а):Сомнительно.
И я тоже тыкал контролькойВасилий Х писал(а):Нечего сомневаться, всё проверено.siga писал(а):Сомнительно.
В Китае заказывал?Василий Х писал(а):Для этого (искать тахосигнал) осциллограф есть. Я использую dso203. Маленький и недорогой. Прошивку только поменял.