Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 27.06.2019 4:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.12.2017 17:15 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12.12.2017 16:58
Сообщения: 37
Машина гольф 3 мкпп
Не корректно определяет заведенный двигатель при автозапуске, не докручивает стартером,не по тахометру не по генератору,не через реле(по генератору),нормально заработало только по давлению масла и то только первые два (раза с четвертого стала подготавливается к автозапуску,хозяин не успивал выйти из машины как она глохла). Пришлось делать контроль по напрежению.
На ниссан примьера 2001г мкпп. Тоже не один из вариантов не проконал.

Прошло столько времени на жалобу контроля заведенного двигателя и вы ни чего не исправили. Очень жаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2017 22:45 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
кардинально изменён принцип контроля на программном уровне в новых моедлях KGB GX и Pantera SPX
FX-10 с контролем по генератору через реле работает отменно, если само реле подключено верно и перекидывает свои контакты пр появлении плюса на обмотке генератора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 11:52 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12.12.2017 16:58
Сообщения: 37
Реле было подключено одним контактом обмотки к массе,другим к генератору. Один контакт(нр) к постоянному +,другой к контролю сигнализации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 11:59 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12.12.2017 16:58
Сообщения: 37
А в kgb g5 изменен принцип контроля? Благодарю за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 12:00 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Цитата:
Реле было подключено одним контактом обмотки к массе,другим к генератору.

это верно
Цитата:
Один контакт(нр) к постоянному +,другой к контролю сигнализации

а где НЗ к минусу, как на схеме показано?
viewtopic.php?f=49&t=5765
Цитата:
А в kgb g5 изменен принцип контроля? Благодарю за ответ!

нет, это старая модель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 13:06 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12.12.2017 16:58
Сообщения: 37
На нз контакт массу не делал, благодарю за схему. Буду пробывать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 13:07 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
получается делали с реле, но не по моей схеме, пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB