Jaguar EZ-ONE EZ-Beta
Jaguar EZ-ONE EZ-Beta
Вновь обращаюсь к Вашему форуму. Подскажите пожалуйста, как в данных сигнализациях реализуется возможность дистанционного открытия багажника. Я так понял, что отдельного канала для этого нет.
Ну как же нет... Есть конечно, это выход 1 канала.
Инструкции у вас есть? , они вот тут лежат http://www.bilarm.ru/asp/catalog/302/241
Инструкции у вас есть? , они вот тут лежат http://www.bilarm.ru/asp/catalog/302/241
огромное спасибо, прочитал. буду иметь ввиду что данная функция возможна. И в продолжение, следующий вопрос EZ-One в сравнении с Alligator 800rs и KGB - fx5 есть ли принципиальные отличия. Суть в том, что сервиса по ремонту ни по фх ни по аллигатору в челябинске нет, все гарантийные случаи через москву, по этому и возник вариант в лице one.Сергей В. писал(а):Ну как же нет... Есть конечно, это выход 1 канала.
Инструкции у вас есть? , они вот тут лежат http://www.bilarm.ru/asp/catalog/302/241
Alligator и KGB разные бренды, у них разные брелки, назначение отдельных функций. Сравнивать их, то же самое, что сравнить Рено и Пежо.. вроде и то и то машины, но отличия есть.EZ-One в сравнении с Alligator 800rs и KGB - fx5 есть ли принципиальные отличия.
Есть у них много общего: умение кричать сиреной, моргать поворотникамиоткрывать и закрывать двери, открывать багажник, есть обратная связь и т.д.
При выборе стоит указать пожелания, и после их рассмотрения можно посоветовать что лучше взять исходя из пожеланий и средств, на покупку сигнализации.
Сломаться может и Бентли и Лотус. Любая техника ломается. Качество у данных систем на высоком уровне, так что проблем быть не должно. Далее можно выбирать исходя из необходимых функций и внешнего вида брелка, так как вам часто придётся на него смотретьи это должно быть приятно. Вот примерно так можно ответить на ваши вопросы.