Safe start на S-825RS

Модераторы: Alarm, Lew

Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Насколько я понял, конденсатор поддерживает какие-то доли секунды реле зажигания во включенном состоянии после выключения зажигания с замка.
да
Шунт?
да
Аватара пользователя
Baileys58
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.11.2009 23:28
Откуда: Москва

Сообщение Baileys58 »

ide16rus писал(а):При этом форма сигнала в нём не прямоугольная, я резкий "скачок" сложной формы, что не есть хорошо с точки зрения слаботочной электроники. Ну, хозяин барин. Подключать можно как угодно - лишь бы стабильно работало и без перебоев.
А резкий скачок не напоминает импульс прямоугольной формы? :)
ide16rus писал(а):Я уже писал, что на модули зажигания "старого образца" приходит низковольтный прямоугольный сигнал.
Где Вы об этом писали?
Самое главное что цель достигнута! :wink:
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Главное , результат :)
Аватара пользователя
Baileys58
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.11.2009 23:28
Откуда: Москва

Сообщение Baileys58 »

ide16rus писал(а):Не понятно только зачем там резистор. Шунт?
Не обязательно его ставить. Усё будет работать! :)
Аватара пользователя
ide16rus
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
Откуда: Казань

Сообщение ide16rus »

Baileys58 писал(а):А резкий скачок не напоминает импульс прямоугольной формы? Smile
Наблюдал его на осциллографе. К прямоугольнику даже близко нет ) импульс накачки катушки похож на кардиограмму - резкий пик по переднему фронту, который почти мгновенно спадает по заднему... Горизонтального участка нет...
Сигнал в первичной обмотке катушки зажигания выглядит примерно так:
Изображение
Хотя на ВАЗе то, что мы наблюдали, было без заниженного пологого участка ниже перед скачком вверх. А то на этой картинке накачивающий импульс прямоугольный, а резкий положительный бросок за ним, насколько мне известно, является обратным импульсом с обмотки катушки... такая же хрень наблюдается в сигнале топливных форсунок. Они же тоже катушки ))))

Вот это вот больше похоже:
Изображение
Baileys58 писал(а):Где Вы об этом писали?
В одном их предыдущих длинных своих постов.
Baileys58 писал(а):Самое главное что цель достигнута!
Абсолютно согласен! )
Сергей В. писал(а):Главное , результа
да!
Baileys58 писал(а):Не обязательно его ставить. Усё будет работать!
Я тож так подумал и за неимением под рукой такого резюка (хотя вместо него можно было простую лампочку на 4Вт воткнуть параллельно конденсатору) ничего не поставил.

В общем, воткнул! Конденсатор 1000мкФ х 63В. Диод 1N5397 - 1,5А прямого тока. Для питания реле вполне хватит... за глаза, по моему. Греться не должен. Такая связка удерживает реле зажигания замкнутым ещё где-то на 0,3сек после выключения ключём замка зажигания. :)))

Результат: БОЛЬШЕ НЕ МИГАЕТ ЧЕК ЭНЖИН! В остальном всё достаточно стабильно. Переход в режим SafeStart стал непринуждённым. Всё чётко.

Из блока управления я вытер 4 типа ошибок, спровоцированных (как я считаю) провалом зажигания при подхвате охранной системой:
1. Неверный сигнал с датчика абсолютного давления.
2. Несанкционированный сброс контроллера в рабочем состоянии (вообще дохреныщи этой ошибки было Ж-)))))) )
3. Ошибка датчика температуры.
4. Ошибка цепи управления РХХ (тоже много такой ошибки было).

Во-первых в этой связи могу предложить в охранной системе включать реле, питающее цепь зажигания сразу же, как был поднят ручник. Если реле всего лишь будет дублировать замок зажигания - ничего страшного не случится.

Во-вторых очень не нравится то, что если я глушу мотор при опущенном ручнике, то система всё-равно "дёргается", на долю секунды врубая своё реле зажигания и вспыхивая повортниками. Нет, мотор несомненно глохнет почти сразу же, как повёрнут ключ зажигания, но лишнее стрекотание реле напрягает! Да и вспыхивание поворотников тоже не в кассу... :( Я проверил - это не единичный случай. Так происходит каждый раз.
Аватара пользователя
Baileys58
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.11.2009 23:28
Откуда: Москва

Сообщение Baileys58 »

Ну вот, и осцил появился...!!! :D
Это на каких оборотах снято? Интересно просто.
ide16rus писал(а):В одном их предыдущих длинных своих постов.
Не нашёл такого. :)
Достаточно, не в тему уже. Результат достигнут!
St.Devil
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.11.2009 20:10

Сообщение St.Devil »

Сергей В., помогите пожалуйста!!! Вобщем проблема такая как у автора темы. Проверка логической нейтрали не работает. Получается, что паркую, ставлю на ручник, выключаю зажигание она сразу глохнет, хотя дожна продолжать работать. Приходится делать Short Stop, ставить на ручник, нажимать звездочку два раза, выключать зажигание, ставить машину на охрану, потом опять звездочку два раза, что бы заглушить двигатель(((( Что может быть не правильно подключено или настроино? Машина ВАЗ 2112 1,6 16кл. Понимаю, что такие как я задолбали уже наверное этим вопросом, ну уж помогите) Заранее благодарен
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

St.Devil
Зарпограммируйте по инструкции контроль по тахометру, запрограммируйте обороты холостого хода в сигнализацию, программировать обороты нужно на прогретом двигателе.
Подключите провод контроля работы двигателя к форсункам.
вот тут пример viewtopic.php?t=1298
St.Devil
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.11.2009 20:10

Сообщение St.Devil »

Сергей, дело в том, что у меня уже подключен контроль двигателя по датчику давления масла. Контроль проверял - отключал датчик, двигатель сразу глохнет. Как быть, что бы не переделывать под конторль по тахометру?
И еще одна проблемка. Почему-то когда машина стоит на охране, периодически брелок пищит тремя короткими сигналами, дисплей ни чего не показывает. Это что может быть?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Как быть, что бы не переделывать под конторль по тахометру?
переделать по тахомету и забыть о проблеме. лучше 1 раз напрячься, но потом без проблем кататься, не ищитье "лёгких" путей, сделайте один раз, как положено. у меня на 99 было по тахометру изначально и я сам себе так сделал, пока авто ен продал, ни одной проблемы небыло
Это что может быть?
сработала зона предупреждения датчика удара, его нужно сделать меннее чувствительным, отрегулировать вообщем
St.Devil
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.11.2009 20:10

Сообщение St.Devil »

:( Значит придется кататься так. Сам переделать не смогу, а если мастер будет переделывать тысячи две за работу еще возьмет, а я и так 4500 уже за установку отдал. Так что без вариантов... Но Вам, Сергей, большое спасибо за то, что не оставили мою проблему без внимания!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

там нужно то 1 провод перекинуть , и в меню запрограммировать 1 функцию и записать обороты ХХ в сигналку...
Всегда рад помочь...
St.Devil
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.11.2009 20:10

Сообщение St.Devil »

Запрограммировать функцию смогу и записать обороты ХХ тоже. А вот насчет провода не уверен. Может как-нибудь попробуете объяснить по простому, какой куда провод перекидывать?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

фиолетовый/белый провод подключить ,как написано в теме viewtopic.php?t=1298
St.Devil
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.11.2009 20:10

Сообщение St.Devil »

Всё таки не для меня это переподключение проводов. Подключавшему звонил, сказал если узнаю в чём может быть ошибка при подключении по датчику давления масла, то переделает за бесплатно.
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

St.Devil
Датчик давления масла иначально не совсем корректный вариант. дело в том, что зимой он сработает ещё на этапе вращения стартера, т.к. в хорошем двигателе давление появляется почти сразу. Поэтому этот вариант на крайний случай, когда негде взять нормальный сигнал. Сделайте как сказал Сергей В., тем более это не проблема.
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Давно пора по тахо сделать, этож не дизель, где порой, тахо не найти...
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»