Baileys58 писал(а):А резкий скачок не напоминает импульс прямоугольной формы? Smile
Наблюдал его на осциллографе. К прямоугольнику даже близко нет ) импульс накачки катушки похож на кардиограмму - резкий пик по переднему фронту, который почти мгновенно спадает по заднему... Горизонтального участка нет...
Сигнал в первичной обмотке катушки зажигания выглядит примерно так:
Хотя на ВАЗе то, что мы наблюдали, было без заниженного пологого участка ниже перед скачком вверх. А то на этой картинке накачивающий импульс прямоугольный, а резкий положительный бросок за ним, насколько мне известно, является обратным импульсом с обмотки катушки... такая же хрень наблюдается в сигнале топливных форсунок. Они же тоже катушки ))))
Вот это вот больше похоже:
Baileys58 писал(а):Где Вы об этом писали?
В одном их предыдущих длинных своих постов.
Baileys58 писал(а):Самое главное что цель достигнута!
Абсолютно согласен! )
Сергей В. писал(а):Главное , результа
да!
Baileys58 писал(а):Не обязательно его ставить. Усё будет работать!
Я тож так подумал и за неимением под рукой такого резюка (хотя вместо него можно было простую лампочку на 4Вт воткнуть параллельно конденсатору) ничего не поставил.
В общем, воткнул! Конденсатор 1000мкФ х 63В. Диод 1N5397 - 1,5А прямого тока. Для питания реле вполне хватит... за глаза, по моему. Греться не должен. Такая связка удерживает реле зажигания замкнутым ещё где-то на 0,3сек после выключения ключём замка зажигания.
))
Результат: БОЛЬШЕ НЕ МИГАЕТ ЧЕК ЭНЖИН! В остальном всё достаточно стабильно. Переход в режим SafeStart стал непринуждённым. Всё чётко.
Из блока управления я вытер 4 типа ошибок, спровоцированных (как я считаю) провалом зажигания при подхвате охранной системой:
1. Неверный сигнал с датчика абсолютного давления.
2. Несанкционированный сброс контроллера в рабочем состоянии (вообще дохреныщи этой ошибки было Ж-)))))) )
3. Ошибка датчика температуры.
4. Ошибка цепи управления РХХ (тоже много такой ошибки было).
Во-первых в этой связи могу предложить в охранной системе включать реле, питающее цепь зажигания сразу же, как был поднят ручник. Если реле всего лишь будет дублировать замок зажигания - ничего страшного не случится.
Во-вторых очень не нравится то, что если я глушу мотор при опущенном ручнике, то система всё-равно "дёргается", на долю секунды врубая своё реле зажигания и вспыхивая повортниками. Нет, мотор несомненно глохнет почти сразу же, как повёрнут ключ зажигания, но лишнее стрекотание реле напрягает! Да и вспыхивание поворотников тоже не в кассу...
Я проверил - это не единичный случай. Так происходит каждый раз.