kgb fx7индикация

Модераторы: Alarm, Lew

kgb fx7
Участник
Участник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09.11.2009 18:20

Сообщение kgb fx7 »

shuma13 писал(а):В 7:06 спрашивали как подключить АЗ, а в 14:56 уже УСТАНОВЩИК.
не понял о чем речь?
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

kgb fx7
So sorry попутал, это фин спрашивал, а Вы отвечали. ...невнимательность...
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

kgb fx7
"Неисправное оборудование отправляется в ремонт по метсу покупки или установки сигнализации"
Кто у кого купил, напрямую или через дилера и так далее по цепочке, как я это понимаю, так и отдаёт в ремонт, тем же путём, каким он получил систему.
kgb fx7
Участник
Участник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09.11.2009 18:20

Сообщение kgb fx7 »

Сергей В. вы как представитель тех. поддержки как считаете переодически появляющуюся надписьVOR на экране пульта есть неисправность оборудования?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

kgb fx7
Пока сказать сложно, нужно протестировать , хотя бы один такой брелок. И постараться выявить либо закономерность, либо переодичность.
kgb fx7
Участник
Участник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09.11.2009 18:20

Сообщение kgb fx7 »

не думаю что казанские ремонтники будут в этом разбираться
ведь от части пульт при проверке покажет 100% работоспособности
дожидаться надписи vor никто не будет ее появление непредсказуемо
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

вероятно баг прогаммы брелка, и скорее всего ни чего страшного она не несёт.
Аватара пользователя
aakorez
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.11.2009 13:20
Откуда: г. Кировград Свердловская обл.

Сообщение aakorez »

Сергей В. писал(а):
поменять по гарантии реально?
Я думаю, да.
kgb fx7 писал(а):дожидаться надписи vor никто не будет ее появление непредсказуемо
Надпись сама по себе появляется и исчезает.
У меня дня 3 подряд она была, потом сама ушла, при этом я ничего не предпринимал.
Сергей В. писал(а):
Сергей В. вы здесь просто админ или официально представляете SHT?

Тех. поддержка
Как связаться с официальными представителями, где их найти? Я обратился в магазин где приобретал, даже выслал видео и фото, ссылку на форум. А результат нулевой.
Сергей В. писал(а):
случай такой индикации не единичный и проявляется на многих системах этой модели
Нужно прислать брелок в ремонт, для проверки.
С такой неисправностью, ранее не встречались.
Зато сейчас два аналогичных случая, но это не предел, не все находят нужные форумы, не исключено что больше таких багов.
kgb fx7
Участник
Участник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09.11.2009 18:20

Сообщение kgb fx7 »

Сергей В. писал(а):вероятно баг прогаммы брелка, и скорее всего ни чего страшного она не несёт.
этого и стоило ожидать :(
неудалось прописать пульт от FX7 в STARLINE B9 в чем фикус?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Как связаться с официальными представителями, где их найти?
Этот форум офф. производителя
неудалось прописать пульт от FX7 в STARLINE B9 в чем фикус?
возможно B9 с диалогом.
Аватара пользователя
aakorez
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.11.2009 13:20
Откуда: г. Кировград Свердловская обл.

Сообщение aakorez »

Сергей В. писал(а):Этот форум офф. производителя
Вы Сергей В. как оф. представитель на форуме, что порекомендуете делать с этим багом, самого блока или брелка.

Я приобретал данную сигнализацию http://ek-portal.ru/shop/ . при покупке сигнализации, менеджеры меня уверили, что они единственные представители в г. Екатеринбурге. Не давно я с ними связался по данной проблеме (отправил ссылку на этот форум), они сказали, что свяжутся с поставщиками, и мне сообщат. Уже прошло 5 дней и результат нулевой.


Что делать?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Есть гарантийный талон, в нём все описано, странно, что всё так долго длится.
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

Имел счастье наблюдать данную надпись. Клиент жаловался что пропала частично индикация брелка.
При осмотре тела всё было нормально.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация KGB»