SLK-675RS.

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Тимофей
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.12.2009 13:21
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Тимофей »

Добрый день, новую тему решил не создавать т.к. вопрос однотипный, хоть и по другой модели: SLK-675RS. Значит машина 2114, на зажигание один провод на замке - есть, стартер - есть, ручник - есть и остался тот самый контроль масла. Нашел на панели выход контрольной лампы, при незаведенном двигателе "-", заводишь "+", подсоединил, не работает. Решил сделать через реле, после множества вариантов подлючения остановился на таком: питание реле берем с провода контрольной лампы (при заводе там появляется "+"), минус на корпус, силовые контакты: 30 контроль на сигналку, 75а минус, 75 плюс с "акб", все это дело работает. Один единственный минус все этого - горит в полнакала лампа давления масла, скорее всего проходит через катушку реле. Пробовал развязать диодом не получилось.
Так вопрос вот в чем действительно ли проводу на контроль заведнному двигателю не хватает мощности сигнала от лампы давления (на томагавке 9020 все нормально работает если подключать на масло) и может нарисуете схемку как развязать диодом, если это вообще возможно в данном случае.
И как провод на масло можно посадить на землю, вот это я не понял?
Аватара пользователя
Вова К.
Сторонний специалист
Сторонний специалист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05.09.2008 10:16
Откуда: Московская область, г.Клин

Сообщение Вова К. »

Добрый!
Зачем Вам это масло! Будет мороз, будет лампа гаснуть раньше, чем завёлся двиг, а покажет, что завелось!
Берите с торпедного жгута (над левой коленкой водителя) коричнево/красный - это тахометр. Работает корректно!
век живи, век учись...
Тимофей
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.12.2009 13:21
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Тимофей »

Вова К. писал(а):Берите с торпедного жгута (над левой коленкой водителя) коричнево/красный - это тахометр.
Это понятно, тахометр можно взять и на щитке приборов, тот же самый коричнево/красный, а с давлением масла тож хотелось бы разобраться.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Тимофей
Не нужно вам давление Масла. Всё, забудльте о нём.
У вас прекрасный сигшнал тахо есть. У меня на 99 вообще к форсунке было подключено. Отменно работало.
Тимофей
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.12.2009 13:21
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Тимофей »

Ладно, забыли ))) пасиб всем
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

пожалуйста :)
Аватара пользователя
Вова К.
Сторонний специалист
Сторонний специалист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05.09.2008 10:16
Откуда: Московская область, г.Клин

Сообщение Вова К. »

Сергей В. писал(а):У меня на 99 вообще к форсунке было подключено.
Так тоже супер! Только под капот далековато тянуть, он есть на ЭБУ.
Тимофей писал(а):Это понятно, тахометр можно взять и на щитке приборов, тот же самый коричнево/красный
Зачем так много разбирать? Пока разберёшь-соберёшь...
:cry:
век живи, век учись...
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Только под капот далековато тянуть
А у меня всё равно туда шло питание, сирена, концевик, до кучи и контроль примотал, и подрубился к форсунке.
Тимофей
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.12.2009 13:21
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Тимофей »

А может мне обьясните тогда принцип контроля работы двигателя сигналкой, т.е. ей важна смена "-" на "+" или вообще любая смена сигнала?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Тимофей
Импульсный сигнал её нужен, прямоугольный
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

Вова К.
Зачем так много разбирать? Пока разберёшь-соберёшь...
А Вы что, в бардачок сигналки ставите?
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Аватара пользователя
Вова К.
Сторонний специалист
Сторонний специалист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05.09.2008 10:16
Откуда: Московская область, г.Клин

Сообщение Вова К. »

shuma13 писал(а):Вова К.
Зачем так много разбирать? Пока разберёшь-соберёшь...
А Вы что, в бардачок сигналки ставите?
Нет, за маршрутный комп и чуть ниже. Встаёт очень жёстко и абсолютно не виден (сливается со штатными компонентами "заторпедья")
Враспор между силовым пластиковым профилем и воздуховодом.
век живи, век учись...
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

Вова К.
Ну а подключать то как? Неудобно. На 2114 скидываю переднюю панель торпедо и приборку (10мин.), работать одно удовольствие, сигналку на саморезы к воздуховоду за приборкой, почти все концы там же
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Аватара пользователя
Вова К.
Сторонний специалист
Сторонний специалист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05.09.2008 10:16
Откуда: Московская область, г.Клин

Сообщение Вова К. »

shuma13 писал(а):Вова К.
Ну а подключать то как? Неудобно. На 2114 скидываю переднюю панель торпедо и приборку (10мин.), работать одно удовольствие, сигналку на саморезы к воздуховоду за приборкой, почти все концы там же
Почему не удобно?
Задняя часть замка зажигания - под рукой, блокировка тут же сдвоенный сине/красный только нужный определить...рядом и повороты (на кнопке аварийки) над коленкой только ручник и если надо тахо цепляем, дальше ЦЗ блок стоит. Но центральную "морду" откручивать, а потом её назад... извините нуегонах...особенно если предохранитель поменять понадобится.
век живи, век учись...
Stern
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.12.2009 3:20
Откуда: SPb

Сообщение Stern »

Всем здрасте!
Хотел спросить. Можно-ли на Pantera SLK 675 rs поставить двухуровневый датчик обьема? Будет ли он работать по двум уровням(как датчик удара)? И еще, во время работы автозапуска он отключится как датчик удара или продолжит свою работу.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Можно-ли на Pantera SLK 675 rs поставить двухуровневый датчик обьема?
да
Будет ли он работать по двум уровням(как датчик удара)?
да
И еще, во время работы автозапуска он отключится как датчик удара или продолжит свою работу.
отключится
Stern
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.12.2009 3:20
Откуда: SPb

Сообщение Stern »

Извините за настойчивость, я не профи,поэтому еще вопрос:D Можно-ли на Pantera SLK 675 rs каким то образом реализовать работу датчика объема во время автозапуска?
А то ведь получается :машина заведена, можно бить стекло,залезать, не опускать до фиксации ручник,оторвать провод с тормоза ,"ну и поехал с красоткой кататься" :o Или я чего то упустил, растолкуйте если можно?
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

Думается если подцепить внутреннюю зону МКВ на вход концевиков, получится адекватная реакция на проникновение в салон. (при соответствующей настройке зоны)
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

не стОит, когда авто работает, оно может давать наводки на датчик и он срабатывать и глушить машину
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»