FX-5. Время прокрутки стартера не программируется.

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Barbossik
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.12.2009 7:22

FX-5. Время прокрутки стартера не программируется.

Сообщение Barbossik »

Помогите разобраться. Сигналку поставил специалист, который работал в сервисе старого хорошего друга. Машина Nissan Liberty 2001 года. Когда забирал машину при мне ее проверили. При проверке дистанционного запуска машина при первой прокрутке не запустилась. При второй - да. Сказали, что время прокрутки стартера можно запрограммировать под себя, как понравится. Показали раздел в инструкции. Ну да ладно. Наступила зима. Как оказалось впоследствии, что даже первых двух попыток запуска не хватало для пуска холодного движка. С ключа холодный движок заводится нормально. Да и время прокрутки с ключа до уверенного пуска, мне показалось, было несколько больше, порядка 1,2-1,5 сек. Решил запрограммировать. Программирование оказалось делом нетрудным и даже занятным. Сигналка отреагировала на устанавливаемые режимы как надо, издав соответствующие звуки и вспышки. Однако при проверке оказалось, что время попытки первого пуска не изменилось вообще. Однако последующие увеличивались так как надо - на 0,2 сек. Контроль двигателя установлен по генератору. Даже запрограммировав время пуска 3 сек! - ничего не изменилось. Решил запрограммировать контроль двигателя от таходатчика. Программирование процедуры обучения не вызвало никаких нареканий. Однако при обучении сигналки холостому ходу после крайнего нажатия сервисной кнопки сирена никак не отреагировала, светодиод не погас. По истечению 3 минут - погас только светодиод, габариты не вспыхивали. Что это означает: выполнена процедура или нет. Решил запустить движок. Сирена пукнула три раза и габариты моргнули 3 раза. И все, больше ничего не произошло. Зажигание и стартер не включились, иконки батареи и стартера не зажглись на брелке. Так я прождал минуту. Попробовал по новой, нифига.

Какая может быть проблема? Есть подозрение, что "специалист" даже не попытался подключить сигнал тахометра к сигналке.

Сам специалист по радиоэлектронике, радиотехнике и радилокации.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Что это означает: выполнена процедура или нет.
нет, потому что не произошло так, как написано в инструкции
Какая может быть проблема?
ответ выше
Есть подозрение, что "специалист" даже не попытался подключить сигнал тахометра к сигналке.
такой вариант не исключен
Сам специалист по радиоэлектронике, радиотехнике и радилокации.
подключите провод контроля прямо к форсунке, на которой присутствуют импульсы, когда работает двигатель. Это лучшее место.
Barbossik
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.12.2009 7:22

Сообщение Barbossik »

Сергей В. писал(а):
Что это означает: выполнена процедура или нет.
нет, потому что не произошло так, как написано в инструкции
Есть подозрение, что "специалист" даже не попытался подключить сигнал тахометра к сигналке.
такой вариант не исключен
Сам специалист по радиоэлектронике, радиотехнике и радилокации.
подключите провод контроля прямо к форсунке, на которой присутствуют импульсы, когда работает двигатель. Это лучшее место.
Дело в том, что эту процедуру я проделывал несколько раз и укладывался в 3-х минутный интервал по разному, и через 30 сек, и через минуту, но после нажатия кнопки ничего не происходило.

И еще, почему вариант с форсункой самый лучший, ведь тахосигнал приходит на приборную панель.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Тахосигнал на приборку может приходить ослабленный, а на форсунке, хорошие 12в-ые импульсы
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация KGB»