FX-5 на брелке постоянно мигает иконка открытого капота
-
- Приходящий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26.07.2009 19:37
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
FX-5 на брелке постоянно мигает иконка открытого капота
После установки сигнализации она нормально отработала дней пять. Затем, после постановки на охрану, неожиданно (спустя примерно 30 мин) сработала от концевика капота. Даже удивился, кто на охраняемой стоянке (под видео наблюдением) вздумал залезть в машину и открыл капот. Оказалось ни кого, и сработала она сама по себе. Первая мысль: "Надо отрегулировать концевик, может капот не очень хорошо его отжимает". В итоге, дело не в нем. Отсоединение провода от концевика, как и отсоединение самого провода от 18-ти контактного разъема основного блока сигнализации не помогло. До сих пор иконка открытого капота моргает на брелке. В чем может быть причина? И как это исправить?
-
- Приходящий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26.07.2009 19:37
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Сегодня сдал блок по гарантии, жду ответа. Обещали заменить. Только ждать придется, пока проведут диагностику, а диагностирование проводят в Москве, значит долго ждать.
Подскажите, пожалуйста, сайт официального импортера сигнализаций KGB или официального сервис центра (куда могут возить их на диагностику или ремонт). Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, сайт официального импортера сигнализаций KGB или официального сервис центра (куда могут возить их на диагностику или ремонт). Спасибо!
Этот форум является официальным, я тех. поддержка офф. дилера, так что всё можно обсудить и узнать здесь.
Диагностика производится в соответствии с условиями гарантийного и послегарантийного обслуживания. После возвращения устройства, у него будет бирка с обозначением того, что было отремонтировано, заменено, или если проводилась замена всей начинки устройства. Подождать придётся, тут ни чего не поделать.
Диагностика производится в соответствии с условиями гарантийного и послегарантийного обслуживания. После возвращения устройства, у него будет бирка с обозначением того, что было отремонтировано, заменено, или если проводилась замена всей начинки устройства. Подождать придётся, тут ни чего не поделать.
-
- Приходящий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26.07.2009 19:37
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Добрый день всем!
После замены блока по гарантии не было времени его установить и попробовать. В пятницу на прошлой недели руки дошли. Поставили мне новый блок. Канал капота работает нормально, а вот автозапуск... НЕТ! Программная нейтраль отрабатывается, как положено, т.е. зажигание выключаешь, машина работает до закрытия с пульта (но не более 30 сек.). Затем нажимаю на брелке "I" в течение 3 сек. машина подает два сигнала, брелок мелодично пикает и все...
Желтый провод подключен к проводу зажигания от замка. Зеленый и синий не подключены. Черные в разрыв включения стартера, согласно схемы. Серо-черный к входу тахометра и соответственно поправлена настройка в программе. Красный силоточный на + клемму аккумулятора.
По команде запуска на желтом нет +12В, т.е. зажигание он не включает. Машина ВАЗ-2107, сигнализация FX-5.
В чем может быть дело?
После замены блока по гарантии не было времени его установить и попробовать. В пятницу на прошлой недели руки дошли. Поставили мне новый блок. Канал капота работает нормально, а вот автозапуск... НЕТ! Программная нейтраль отрабатывается, как положено, т.е. зажигание выключаешь, машина работает до закрытия с пульта (но не более 30 сек.). Затем нажимаю на брелке "I" в течение 3 сек. машина подает два сигнала, брелок мелодично пикает и все...
Желтый провод подключен к проводу зажигания от замка. Зеленый и синий не подключены. Черные в разрыв включения стартера, согласно схемы. Серо-черный к входу тахометра и соответственно поправлена настройка в программе. Красный силоточный на + клемму аккумулятора.
По команде запуска на желтом нет +12В, т.е. зажигание он не включает. Машина ВАЗ-2107, сигнализация FX-5.
В чем может быть дело?
нужно вот так:т.е. зажигание выключаешь, машина работает до закрытия с пульта (но не более 30 сек.). Затем нажимаю на брелке "I" в течение 3 сек.
1.При работающем двигателе установите ручку переключения передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз.
2. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания. Двигатель будет продолжать работать.
3. В течение 30 секунд покиньте автомобиль, закройте все двери, капот, багажник и включите режим охраны нажатием кнопки I брелока. Не нужно ждать, пока машина сама заглохнет, заглушить её должны Вы , нажатием кнопки 1 на брелке. В этом случае проверка лог. нейтрали считается выполненой.
-
- Приходящий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26.07.2009 19:37
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Да я так именно и делаю. Машина стоит на ручнике. Я запускаю двигатель, затем выключаю зажигание и, вынув ключи из замка, выхожу, при этом двигатель остается работать. Закрываю дверь и ставлю на охрану. Двигатель останавливается. Сирена издает один сигнал. Спустя 5 секунд включаются охранные зоны, машина один раз мигает габаритами.
Затем я жму "I" и держу 3 сек. примерно. Машина 3 раза моргает габаритами и 3 раза издает сигнал, а брелок мелодичный звук. И все. Состояние брелка на фото. При этом двери не открываются, т.е. они заперты.
Затем я жму "I" и держу 3 сек. примерно. Машина 3 раза моргает габаритами и 3 раза издает сигнал, а брелок мелодичный звук. И все. Состояние брелка на фото. При этом двери не открываются, т.е. они заперты.
-
- Приходящий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26.07.2009 19:37
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Выбором иконки (без 3 сек нажатия на "I") тоже не работает. Согласно инструкции все делал и ничего.
Имеет значение порядок действий? Допустим, машина уже на ручнике стояла и была открыта дверь, я ее завел, заглушил, вышел и закрыл дверь. Или надо:
1. завести
2. поставить на ручник
3. выйти
4. закрыть дверь (все)
5. заглушить первой кнопкой
и все, соответственно в течении 30 сек.
Или не важно, лиж бы все датчики (концевики капота, багажника, дверей, ручника) были в нужном состаоянии перед постановкой с пульта на охрану?
Имеет значение порядок действий? Допустим, машина уже на ручнике стояла и была открыта дверь, я ее завел, заглушил, вышел и закрыл дверь. Или надо:
1. завести
2. поставить на ручник
3. выйти
4. закрыть дверь (все)
5. заглушить первой кнопкой
и все, соответственно в течении 30 сек.
Или не важно, лиж бы все датчики (концевики капота, багажника, дверей, ручника) были в нужном состаоянии перед постановкой с пульта на охрану?
Вик-орлу
Взял другой блок с брелками кгб-5, ставлю и... все равно не работает, тут я уже крепко задумался. В общем по инерции переподключил провод контроля двигателя с тахометра на лампу зарядки, запрограмировал и ЗАРАБОТАЛО!!
Однако не порядок, почему канал по тахометру не работает (брал с панели приборов на Ваз2112), может кто знает?
Взял другой блок с брелками кгб-5, ставлю и... все равно не работает, тут я уже крепко задумался. В общем по инерции переподключил провод контроля двигателя с тахометра на лампу зарядки, запрограмировал и ЗАРАБОТАЛО!!
Однако не порядок, почему канал по тахометру не работает (брал с панели приборов на Ваз2112), может кто знает?
-
- Приходящий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26.07.2009 19:37
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
У меня тоже подключен на тахометр в панели приборов. При запросе состояния с брека на нем отображается значек заведенного двигателя (дым идет) при заведенном двигателе, т.е. вроде бы работает, но запуска двигателя нет.
Кстати, если на заведенном двигатели нажать и удерживать кнопку I на брелке, то сигнализация включается на прогрев двигателя на 10 мин. Можно выйти из авто, выключив зажигание и поставить на охрану. Через 10 мин (если не продлять) двигатель заглохнет.
Запуск не работает. Т.е. нажав и удержав кнопку I, двигатель не прокручивается стартером.
Кстати, если на заведенном двигатели нажать и удерживать кнопку I на брелке, то сигнализация включается на прогрев двигателя на 10 мин. Можно выйти из авто, выключив зажигание и поставить на охрану. Через 10 мин (если не продлять) двигатель заглохнет.
Запуск не работает. Т.е. нажав и удержав кнопку I, двигатель не прокручивается стартером.