FX5 на Альмере
FX5 на Альмере
Всем привет!
Альмера 2003г. Поставил мне человек эту сигналку, и еще при установке предупредил, что не может подключить провод контроля запуска, не к тахометру, не к форсунке, не к генератору. Причину не выяснял, сам не силен в этом. Но машина стабильно заводилась и я решил не париться, думал в случае чего увеличу время прокрутки стартером. Но дело было летом, а сейчас похолодало и для первого запуска не хватает времени прокрутки, а второй раз она и не пытается заводиться, так как считает, что все ок и она работает. На брелоке из трубы идет дымок
Пытался увеличить время прокрутки, но во всех 4 положениях оно одинаковое, т.е. не меняется.
Дайте совет, куда все таки нужно подключить провод контроля. Хочу все сделать грамотно, а то приходишь в надежде сесть в теплую машину, а там только вентилятор гоняет холодный воздух
Альмера 2003г. Поставил мне человек эту сигналку, и еще при установке предупредил, что не может подключить провод контроля запуска, не к тахометру, не к форсунке, не к генератору. Причину не выяснял, сам не силен в этом. Но машина стабильно заводилась и я решил не париться, думал в случае чего увеличу время прокрутки стартером. Но дело было летом, а сейчас похолодало и для первого запуска не хватает времени прокрутки, а второй раз она и не пытается заводиться, так как считает, что все ок и она работает. На брелоке из трубы идет дымок
Пытался увеличить время прокрутки, но во всех 4 положениях оно одинаковое, т.е. не меняется.
Дайте совет, куда все таки нужно подключить провод контроля. Хочу все сделать грамотно, а то приходишь в надежде сесть в теплую машину, а там только вентилятор гоняет холодный воздух
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
По Алмере изучил все точки подключения. Машина 8-го года. Правда ставил сигналку Томагавк.
По датчику масла мне не понравилось из-за того, что со временем года пришлось бы менять длину импульса стартера (из-за перекрута). Но при этом такого косяка как у вас не было. Машина успешно заводилась.
По таходатчику на расхваленные форсунки тоже стартер крутил 3.5 сек(импульсы маловаты похоже). Поставил на катушку 4-го цилиндра.
Всё гуд.
На панели приборов можно найти на старых моделях таходатчик. На этой модели я всё проклял. Раз снял панель дай думаю хоть ручник подключу.
Две недели поисков плавающей неисправности автозапуска - результат этого подключения. В морозы почему то пропадал сигнал ручника. Клиент толком объяснить не может. Машина всегда приезжает прогретая. Когда на целый день замерзать машину оставил, увидел иконку ручника. Подключил на педаль тормоза.
Из вашего сообщения так и не понял, что за контроль двигателя подключен. Дымок на брелке при незаведенной машине- это скорее всего датчик масла. Если коробка механика, то ваш установщик должен быть расстрелян после такой установки.
По датчику масла мне не понравилось из-за того, что со временем года пришлось бы менять длину импульса стартера (из-за перекрута). Но при этом такого косяка как у вас не было. Машина успешно заводилась.
По таходатчику на расхваленные форсунки тоже стартер крутил 3.5 сек(импульсы маловаты похоже). Поставил на катушку 4-го цилиндра.
Всё гуд.
На панели приборов можно найти на старых моделях таходатчик. На этой модели я всё проклял. Раз снял панель дай думаю хоть ручник подключу.
Две недели поисков плавающей неисправности автозапуска - результат этого подключения. В морозы почему то пропадал сигнал ручника. Клиент толком объяснить не может. Машина всегда приезжает прогретая. Когда на целый день замерзать машину оставил, увидел иконку ручника. Подключил на педаль тормоза.
Из вашего сообщения так и не понял, что за контроль двигателя подключен. Дымок на брелке при незаведенной машине- это скорее всего датчик масла. Если коробка механика, то ваш установщик должен быть расстрелян после такой установки.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Здравствуйте речь идет о KGB FX5 управляющий вход контроля двигателя подключается на генератор или таходатчик (управляет +), а не минус как на других сигналках, и нету контроля по напряжению. В Альмере все перерыл одни минусы (на генераторе,на катушке,на датчике масла,на таходатчике),из-за чего подключился тупо на зажигание и дал максимум время прокрута дижка . Летом и осенью заводилась хорошо а сейчас не успевает заводится но сигналка с зажигания видит сигнал и передает на пульт успешный запуск но дигатель незавелся.Подскажите пожалуйста откуда взять управление в Альмере для нормального запуска
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
И снова я Поменял установщика теперь новая проблема. Если запуск неудачный то опять происходит попытка, что собственно и требовалось и было мне продемонстрировано, но теперь новый вопрос. Если машина работает при дистанционном запуске и я открываю ее с брелка, после чего вставляю ключ в замок зажигания и проворачиваю в положение зажигания, при начале движения не подаются никакие сигналы и если вытащить ключ то мотор продолжает работать, и заглушить его можно только удерживая кнопку 1 на 3 секунды. Что опять не так, дайте совет. Сигнал взят от генератора. Через 10 минут, если ключ повернут в положение "зажигание" пройдет звуковая и световая сигнализация, 2 или раза. А Если ключа нет, то заглохнет.
Может ли быть это связано с тем, что провод от ручника подключен как будто машина всегда на ручнике? Просто у меня АКПП и затягивать ручник для автозавода бессмысленно.
Может ли быть это связано с тем, что провод от ручника подключен как будто машина всегда на ручнике? Просто у меня АКПП и затягивать ручник для автозавода бессмысленно.