Проблема с автозапуском TD350
Проблема с автозапуском TD350
Всем привет. Нужна помощь по автозапуску TD 350,Авто -пассат б5 1.6 бензин , мотор AHL 1996 г.в.Сигналка установлена около 2х лет назад.Недавно обнаружил проблему с автозапуском(раньше работал )Проблема следующая: контроль работы двигателя установлен по лампе заряда акб ,авто заводится и сразу глохнет.Далее идут следующие попытки запуска и стартер просто крутит и авто уже не заводится,такое чувство что нет включенного зажигания,но при этом в авто на панели всё горит. Если выбирать режим контроль работы двигателя выключен , то авто заводится,сразу глохнет ,но брелок показывает что авто работает!Время работы стартера пробовал увеличивать ,результата нет!Пробовал сидеть в машине с вставленным ключом зажигания _ результата нет!На проводе контроля работы двигателя при выключенном зажигании 0V при работающем моторе 14V.Проблема вроде как появилась после длительно снятой клеммы акб(авто был в ремонте по мотору)НО я не уверен ,возможно и раньше . Прошу вашей помощи)
- Юрий Фомин
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 21.07.2013 0:15
- Откуда: Йошкар-Ола Марий-Эл
Re: Проблема с автозапуском TD350
Здравствуйте. Сигнализации не важно мотор это или доильный аппарат, она обеспечивает цикличные включения напряжений и удержание их при ответном сигнале. "Ответ" это и есть контроль заведённого двигателя. Реализация его в схеме блока (компаратором на ОУ) имеет технически ограниченные параметры (не имеет глаз, ушей и тп), которые работают в логических временных интервалах. Т.е. в определённый момент времени на проводе контроля не должно быть ничего кроме нужного уровня. Поэтому недостаточно просто мерять (мультиметром) при остановленном и работающем двигателе напряжение не проводе, важно что происходит в динамике процедуры запуска (предпочтителен осциллограф). Для опыта можно поработать с сигналом контроля в ручную, т.к. по описанию вроде осуществляются попытки самостоятельного ремонта, с освоением работы устройства.
С уважением, Юрий
Re: Проблема с автозапуском TD350
А можно подробнее как поработать с сигналом вручную)? Осцилографа к сожалению не имею(Юрий Фомин писал(а):Здравствуйте. Сигнализации не важно мотор это или доильный аппарат, она обеспечивает цикличные включения напряжений и удержание их при ответном сигнале. "Ответ" это и есть контроль заведённого двигателя. Реализация его в схеме блока (компаратором на ОУ) имеет технически ограниченные параметры (не имеет глаз, ушей и тп), которые работают в логических временных интервалах. Т.е. в определённый момент времени на проводе контроля не должно быть ничего кроме нужного уровня. Поэтому недостаточно просто мерять (мультиметром) при остановленном и работающем двигателе напряжение не проводе, важно что происходит в динамике процедуры запуска (предпочтителен осциллограф). Для опыта можно поработать с сигналом контроля в ручную, т.к. по описанию вроде осуществляются попытки самостоятельного ремонта, с освоением работы устройства.
- Юрий Фомин
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 21.07.2013 0:15
- Откуда: Йошкар-Ола Марий-Эл
Re: Проблема с автозапуском TD350
Подробнее значит с азов, тогда уж лучше езжайте к спецам, это руками берёте провод и вовремя тыкаете им куда надо.Diocsid писал(а): А можно подробнее как поработать с сигналом вручную)?
С уважением, Юрий
Re: Проблема с автозапуском TD350
К сожалению эта не та помощь ,которую я надеялся здесь получить ,но всё равно спасибо.Юрий Фомин писал(а):Подробнее значит с азов, тогда уж лучше езжайте к спецам, это руками берёте провод и вовремя тыкаете им куда надо.Diocsid писал(а): А можно подробнее как поработать с сигналом вручную)?
Может кто нибудь ещё даст какой совет.
Re: Проблема с автозапуском TD350
По тахосигналу контроль сделайте.Diocsid писал(а): Может кто нибудь ещё даст какой совет.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались