зеленый силовой провод EZ-BETA
зеленый силовой провод EZ-BETA
Добрый день. Подскажите пожалуйста на EZ-BETA зеленый силовой провод 6-ти контактного разъема автозапуска выдает 12В только когда двигатель запущен сигнализацией и напряжение на нем пропадает когда поворачиваешь ключ и готовишься ехать? Или у него какой-то другой режим работы.
Чтобы было понятно для чего мне это - есть в машине некоторое оборудование включающееся по сигналу с замка зажигания, на замке положения ACC нет и поэтому берется сигнал с положения ВКЛ., оборудование нужно только в момент нахождения водителя в машине и нежелательно чтоб оно работало при автозапуске... Если данный провод работает в описанном мной алгоритме то просто хотел повесить на вход контроля включения моего оборудования реле с НЗ контактами и при автозапуске чтоб сигнализация по сигналу с зеленого провода размыкала контакты реле и не давала оборудованию включиться...
Надеюсь не скажете "многа букаф ниасилил"
Чтобы было понятно для чего мне это - есть в машине некоторое оборудование включающееся по сигналу с замка зажигания, на замке положения ACC нет и поэтому берется сигнал с положения ВКЛ., оборудование нужно только в момент нахождения водителя в машине и нежелательно чтоб оно работало при автозапуске... Если данный провод работает в описанном мной алгоритме то просто хотел повесить на вход контроля включения моего оборудования реле с НЗ контактами и при автозапуске чтоб сигнализация по сигналу с зеленого провода размыкала контакты реле и не давала оборудованию включиться...
Надеюсь не скажете "многа букаф ниасилил"
многа букаф ниасилил
ЗЕЛЁНЫЙ провод (№6): программируемый выход включения 2-й цепи зажигания или ACC (+).
a) Штатная функция Зелёного провода – выход включения 2-й цепи зажигания. Зелёный провод будет
дублировать работу Жёлтого провода.
b) Вы также можете запрограммировать данный выход системы (программируемая функция № 7) в ре-
жим "ACC". Тогда данный провод будет дублировать работу Синего провода.
-------------------------------------------------------------------------------------
ЖЁЛТЫЙ провод (№5): выход включения 1-й (основной) цепи зажигания (+) / вход +12 В от замка за-
жигания.
Подсоедините Желтый провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу зажигания
автомобиля, на котором имеется питание +12 В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ”
(“ON”) и "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.”
("OFF") и “ACC” (клемма 15/1 замка зажигания).
ВНИМАНИЕ: Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомобиля, то Желтый
провод 6-контактного силового разъема системы должен быть подключен к проводу, идущему от замка
зажигания, между местом установки дополнительного реле блокировки и катушкой зажигания.
-------------------------------------------------------------------------------------
СИНИЙ провод (№2): выход включения цепи ACC (+)
Подключите Синий провод 6-контактного силового разъема системы к проводу, идущему от замка зажи-
гания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование автомобиля, например,
на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В, когда ключ зажигания
находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0 В, когда ключ зажигания находится в по-
ложениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
При необходимости Синий провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров (допол-
нительного оборудования), а к штатному проводу питания какого-либо конкретного устройства (напри-
мер, только к цепи питания кондиционера или отопителя).
ЗЕЛЁНЫЙ провод (№6): программируемый выход включения 2-й цепи зажигания или ACC (+).
a) Штатная функция Зелёного провода – выход включения 2-й цепи зажигания. Зелёный провод будет
дублировать работу Жёлтого провода.
b) Вы также можете запрограммировать данный выход системы (программируемая функция № 7) в ре-
жим "ACC". Тогда данный провод будет дублировать работу Синего провода.
-------------------------------------------------------------------------------------
ЖЁЛТЫЙ провод (№5): выход включения 1-й (основной) цепи зажигания (+) / вход +12 В от замка за-
жигания.
Подсоедините Желтый провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу зажигания
автомобиля, на котором имеется питание +12 В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ”
(“ON”) и "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.”
("OFF") и “ACC” (клемма 15/1 замка зажигания).
ВНИМАНИЕ: Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомобиля, то Желтый
провод 6-контактного силового разъема системы должен быть подключен к проводу, идущему от замка
зажигания, между местом установки дополнительного реле блокировки и катушкой зажигания.
-------------------------------------------------------------------------------------
СИНИЙ провод (№2): выход включения цепи ACC (+)
Подключите Синий провод 6-контактного силового разъема системы к проводу, идущему от замка зажи-
гания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование автомобиля, например,
на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В, когда ключ зажигания
находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0 В, когда ключ зажигания находится в по-
ложениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
При необходимости Синий провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров (допол-
нительного оборудования), а к штатному проводу питания какого-либо конкретного устройства (напри-
мер, только к цепи питания кондиционера или отопителя).
Ну читать инструкцию я умею
За что и какой провод отвечает я понял, мне был интересен алгоритм работы. Т.е. когда машину заводит сигналка, насколько я понял, на зеленом есть 12В но сохраняются ли они когда поворачиваешь ключ и по идее сигналка отключает поддержку зажигания (насколько помню то происходит это если с ручника снять)
Правильно догадываюсь или нет?
Сейчас машина далеко в гараже разобранная и дойти проверить не могу. Была бы машина рядом даже не спрашивал бы - провел эксперимент и все
За что и какой провод отвечает я понял, мне был интересен алгоритм работы. Т.е. когда машину заводит сигналка, насколько я понял, на зеленом есть 12В но сохраняются ли они когда поворачиваешь ключ и по идее сигналка отключает поддержку зажигания (насколько помню то происходит это если с ручника снять)
Правильно догадываюсь или нет?
Сейчас машина далеко в гараже разобранная и дойти проверить не могу. Была бы машина рядом даже не спрашивал бы - провел эксперимент и все
Всем спасибо, буду ставить эксперименты...
леша-43, очень страшное оборудование - компьютер (не бортовой, а обычный PC-совместимый)
Там у блока питания контроль по АСС идет. И запускать его вместе с двигателем на холодной машине совсем не хочется. Вот и захотелось намудрить чтоб когда двигатель запущен сигнализацией и ключ в положении ВЫКЛ то комп так же был выкл до прогрева салона и моего появления...
Можно б было приколхозить мощный диод перед проводом контроля ключения блока питания, но как-то по-моему некрасиво, всетаки кажется что размыкать контакт правильнее.
леша-43, очень страшное оборудование - компьютер (не бортовой, а обычный PC-совместимый)
Там у блока питания контроль по АСС идет. И запускать его вместе с двигателем на холодной машине совсем не хочется. Вот и захотелось намудрить чтоб когда двигатель запущен сигнализацией и ключ в положении ВЫКЛ то комп так же был выкл до прогрева салона и моего появления...
Можно б было приколхозить мощный диод перед проводом контроля ключения блока питания, но как-то по-моему некрасиво, всетаки кажется что размыкать контакт правильнее.