CAN BUS производства SHT и сигнализации SHT
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
CAN BUS производства SHT и сигнализации SHT
Ставили сегодня люди D1100RSG и CAN этого-же производства.
Попробовали подключить сигнал контроля двигателя по тахометру с CAN_BUSа. Не видит Аллигатор этого сигнала, ему нжна + пульсация. а на выходе CAN - "-"/обрыв. FX7, EX8 поймут этот сигнал, но вот Аллигатор... Взяли сигнал с форсунки.
Да, можно повесить транзисторый ключ, вывести провод контроля под капот, но зачем, если должно быть на CAN BUS?
Попробовали подключить сигнал контроля двигателя по тахометру с CAN_BUSа. Не видит Аллигатор этого сигнала, ему нжна + пульсация. а на выходе CAN - "-"/обрыв. FX7, EX8 поймут этот сигнал, но вот Аллигатор... Взяли сигнал с форсунки.
Да, можно повесить транзисторый ключ, вывести провод контроля под капот, но зачем, если должно быть на CAN BUS?
Производитель сообщает: Выход тахомтера работает по принципу открытого коллектора, который подпёрт через резистор напряжением +12В. Всё это сделано в самом модуле. То есть в обычном состоянии на данном проводе должно висеть +12В и когда на этом выходе появляется сигнал тахометра, то должны быть прямоугольные импульсы +12....0......+12......0
Стоит поменять модуль, что бы убедиться в этом. То, что у вас нет импульсов +12....0......+12......0, а есть "-"/обрыв, говорит либо о холодной пайке(плохой контакт) в модуле, либо о неисправнгости резистора подпорки.
Стоит поменять модуль, что бы убедиться в этом. То, что у вас нет импульсов +12....0......+12......0, а есть "-"/обрыв, говорит либо о холодной пайке(плохой контакт) в модуле, либо о неисправнгости резистора подпорки.