Проблема с концевиками FX-7 на Nexia
-
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26.10.2007 19:20
- Откуда: Балаково
- Контактная информация:
Проблема с концевиками FX-7 на Nexia
Не удается подружить сей девайс с данной коляской.
Подключаю провод "-" тригеров дверей (сине-черный) к белому проводу на панели приборов "лампочке открытой двери" через диод.
Так вот двери сигналка видит в режиме охраны и в режим постановки отлично, но когда делаешь подготовку к запуску, т.е. ручник - вынаю ключ - открываю-закрываю двери и тишина..., машина не глохнет. Т.е. сига не видит что двери открываются и закрываются с включенным зажиганием. А если этот провод (сине-черный) сидя в машине коротнуть на массу, то машина заглохнет и заведется с запуска нормально.
Замерил тестером этот провод, в режиме откр. двери 670 ом а в режиме закрытой - бесконечность... Так вот не в этих ли 670 омах проблема??? По идее должен тестер пищать и показывать неск. ом. А откуда тогда они могут взяться?
Что можно придумать???
Думаю уж не релюхой ли развязать этот вход???
Подключаю провод "-" тригеров дверей (сине-черный) к белому проводу на панели приборов "лампочке открытой двери" через диод.
Так вот двери сигналка видит в режиме охраны и в режим постановки отлично, но когда делаешь подготовку к запуску, т.е. ручник - вынаю ключ - открываю-закрываю двери и тишина..., машина не глохнет. Т.е. сига не видит что двери открываются и закрываются с включенным зажиганием. А если этот провод (сине-черный) сидя в машине коротнуть на массу, то машина заглохнет и заведется с запуска нормально.
Замерил тестером этот провод, в режиме откр. двери 670 ом а в режиме закрытой - бесконечность... Так вот не в этих ли 670 омах проблема??? По идее должен тестер пищать и показывать неск. ом. А откуда тогда они могут взяться?
Что можно придумать???
Думаю уж не релюхой ли развязать этот вход???
-
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26.10.2007 19:20
- Откуда: Балаково
- Контактная информация:
Если диод не ставить то говорит что двери открыты при постановке на охрану. С диодом, повторю, все работает отлично без зажигания. С зажиганием проблема.
Кратковременное подкорачивание на массу сидя в машине решает проблему, все работает как надо...
Спасибо, но оба варианта не подходят для решения проблемы.
По 670 омам нет мыслей? откуда они могут взяться?
Кратковременное подкорачивание на массу сидя в машине решает проблему, все работает как надо...
Спасибо, но оба варианта не подходят для решения проблемы.
По 670 омам нет мыслей? откуда они могут взяться?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром