FX-9, Как избавиться от влияния помех?
FX-9, Как избавиться от влияния помех?
Здравствуйте, господа! Устанавливаю сигнализации 7 лет, в том числе пару лет знаком с FX-9. Проблема одна, но очень большая! В районе телевышки ( А это центральная часть нашего города) FX-9 брелоков не видит! При этом аналоги (TW-9010 и TW-950) работают без проблем. Решал вопрос заменой антены FX-9 на антену от томагавка. При этом обе сигнализации работали! Сейчас томагавк сменил линейку и антнены к КГБ не подходят, а люди звонят и ругаются. Есть выход из данной ситуации (кроме очевидного)?
A.P.S. 2700-2800-2900 полностью другие. и без ОС и надёжные системы.С апс знаком, серии 7000, 9000 не порадовали!
не сказал бы, старые запуски сравнимы с простыми двусторонками конкурентов, по цене. Системы старые, проверенные, а новинки и того лучше, я вот себе одну из них и поставил на Опель, оч доволенС алигаторами общался мало, подозреваю, они из другой ценовой категории
люди разные бывают, и потом, если ставить бюджетку на ВАЗ, да, а если запуск на иномарку? тут уже в любом случае другие цены и на установку и на сигу, как не крути.. В тазе штатный иммо даж порой отключать не нужно, в иномарке, порой это не простая задача..Люди привыкли к 4900-5900 р. с установкой!
подключение к штатным ЦЗ , да и море нюансов, тут уж только установка будет 5000.
Попробуйте возьмите Alligator S-800RS и поставьте его на 2115 к примеру, я уверен, что вам понравится и клиенту тоже. Контроль делаете по тахо и всё, проводов и программирования минимум.
Я себе на 21099 , пока не продал, поставил эту сигу, сейчас на Опеле 875 тый стоит
на следущее авто поставлю D-1100RSG + модуль BILARM GSM
Интересуют сигнализации только с запусками, удобные и простые в эксплуатации( как FX-9 и аналоги), т.к. живу в сибири и без запуска авто по утрам не заводятся. 80% рынка-Япошки 2000-2008 г.г. Проблем с иммобилайзерами пока небыло, а цены у нас такие1500-2500 за установку.
По вопросу: хочу поменять антены между FX-5 и FX-9, надеюсь поможет. Хотя в FX-5 алгоритм запуска не очень удобный.
По вопросу: хочу поменять антены между FX-5 и FX-9, надеюсь поможет. Хотя в FX-5 алгоритм запуска не очень удобный.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
4900-5900 насадили сами, не уважаете свой труд. Аллигаторы S cерии и тем более D серии наиболее устойчивы к помехам и обеспечивают наиуверенный зимний запуск, но там надо знать машины и сигнализации.
Мы сами работаем среди демпинга. Вокруг нашего сервиса ставят томагавки по 5900 с установкой, да Леопёрдов за 4600. У нас машины по 21500, по 14500 с установкой и мы ценник на машины опускать не будем. Хорошая, профессиональная установка стоит своих денег.
У кого-то в аватаре надпись: "ХОРОШО, БЫСТРО, ДЁШЕВО - НЕ БЫВАЕТ!"
Как мы ценим себя, такую оплату своего труда мы и получаем, какое оборудование мы ставим - такую ответку в виде гарантий мы и получаем.
Мы сами работаем среди демпинга. Вокруг нашего сервиса ставят томагавки по 5900 с установкой, да Леопёрдов за 4600. У нас машины по 21500, по 14500 с установкой и мы ценник на машины опускать не будем. Хорошая, профессиональная установка стоит своих денег.
У кого-то в аватаре надпись: "ХОРОШО, БЫСТРО, ДЁШЕВО - НЕ БЫВАЕТ!"
Как мы ценим себя, такую оплату своего труда мы и получаем, какое оборудование мы ставим - такую ответку в виде гарантий мы и получаем.
Спасибо! Попробую алигаторы. А спор о ценах считаю бессмысленным.Свою работу ценю и даю 3 года гарантии, но в наших условиях клиент 1000р. переплачивать не будет. И когда клиент спрашивает о цене, сразу вспоминаешь поговорку про синицу и журавля! Если клент готов был бы платить по8-10т.р., я бы ставил шерханы и не парился!
И по делу: к FX-9 антена от FX-5 не подходит.
И по делу: к FX-9 антена от FX-5 не подходит.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
С шерханами как раз и напарился. непутёвый удлинитель к автозапуску, но не спорю - хороший радиоканал.
Заморозил зимою брелок - снял с охраны - режим Валет; подсдох аккумулятор - 3 раза вкл\выкл зажигание и не завёл; снимаешь с охраны с помощью пин-кода- вся улица видит какой у тебя пин; понимания сигнала тахометра так и нет до сих пор; капот-багажник развязали токо на 7 версии; алгоритм прогревов совершенно непонятный - 2\4\8 часов с пропуском по температуре; да, кодовая посылка на этом чуде 62(или 64) разряда - это при двойном кодировании и с иизбыточными группами.....
Ура технической мысли Магикара!!!
Заморозил зимою брелок - снял с охраны - режим Валет; подсдох аккумулятор - 3 раза вкл\выкл зажигание и не завёл; снимаешь с охраны с помощью пин-кода- вся улица видит какой у тебя пин; понимания сигнала тахометра так и нет до сих пор; капот-багажник развязали токо на 7 версии; алгоритм прогревов совершенно непонятный - 2\4\8 часов с пропуском по температуре; да, кодовая посылка на этом чуде 62(или 64) разряда - это при двойном кодировании и с иизбыточными группами.....
Ура технической мысли Магикара!!!
Да, сколько людей столько и мнений. Согласен, что у шерханов примитивный алгоритм прогрева. Работал только с 4 и 5 моделью, но ни одного отказа за все время! Хотя ставил их не так много.
По контролю запуска. За 7 лет ( не менее1500 установок) ни разу не делал по тахометру! Иногда возникают проблемы, но спокойно решаются.
FX-9 отправил назад диллеру. попробую еще FX-7.Что скажите? Всетаки не хотелось бы круто менять линейку, а томагавки и старлайны-99% моих клиентов. Всегда можно решить вопрос подмены, выявить неисправный компонент, обеспечить гарантию.
По контролю запуска. За 7 лет ( не менее1500 установок) ни разу не делал по тахометру! Иногда возникают проблемы, но спокойно решаются.
FX-9 отправил назад диллеру. попробую еще FX-7.Что скажите? Всетаки не хотелось бы круто менять линейку, а томагавки и старлайны-99% моих клиентов. Всегда можно решить вопрос подмены, выявить неисправный компонент, обеспечить гарантию.