Проблемы с сигналкой Jaguar EZ-Beta
Проблемы с сигналкой Jaguar EZ-Beta
Приветствую всех!Ребята помогит мне!Купил и установил сигналку своими руками...тока есть небольшие проблемы...И так: Автомобиль ВАЗ 21074. карбюратор!Хочу поставить и автозапуск!Значит 18 контактный разъём, куда подключать провода????
чёрно жёлтый провод №4 - отрицательный выход состояния сигнализации. Макс.ток нагрузки 300 мА.Требует реле дополнительное для поключения!Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, при дист. и автоматическом запуске!
Чёрно красный провод №4- отрицательный выход состояния сигнализации. Макс.ток нагрузки 300 мА.Требует реле дополнительное для поключения!Выход активизируется при работе турботаймера и запуске. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя!
Далее 6 контактыны разьём автозапуска:
что такое Асс(+) и где его искать??
Синий провод №2 выход включения цепи АСС(+) куда его цеплять непонятна!в инструкции написано, но почему то в машине такой провод ни в запмке зажигания ни где не нашёл!куда????
Жёлтый провод №5- выход включения 1-й(сновной)цепи зажигания(+) вход +12 В от замка зажигания!тоже не понятна куда цеплять!
Зелёный провод №6 - программируемый выход включения цепи зажигания или АСС(+) куда его прицепить??
Меня конкретно интересуют провода в машине или в замке зижигания куда эти провода цеплять!
ещё со старой сигналки реле стоит...типо когда сигнализация срабатывает стартер крутит а двиган не заводится!там разрезан провод голобуй идущий к реле зажигания и туда вставлео реле...нужно ли оно вообще???
чёрно жёлтый провод №4 - отрицательный выход состояния сигнализации. Макс.ток нагрузки 300 мА.Требует реле дополнительное для поключения!Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, при дист. и автоматическом запуске!
Чёрно красный провод №4- отрицательный выход состояния сигнализации. Макс.ток нагрузки 300 мА.Требует реле дополнительное для поключения!Выход активизируется при работе турботаймера и запуске. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя!
Далее 6 контактыны разьём автозапуска:
что такое Асс(+) и где его искать??
Синий провод №2 выход включения цепи АСС(+) куда его цеплять непонятна!в инструкции написано, но почему то в машине такой провод ни в запмке зажигания ни где не нашёл!куда????
Жёлтый провод №5- выход включения 1-й(сновной)цепи зажигания(+) вход +12 В от замка зажигания!тоже не понятна куда цеплять!
Зелёный провод №6 - программируемый выход включения цепи зажигания или АСС(+) куда его прицепить??
Меня конкретно интересуют провода в машине или в замке зижигания куда эти провода цеплять!
ещё со старой сигналки реле стоит...типо когда сигнализация срабатывает стартер крутит а двиган не заводится!там разрезан провод голобуй идущий к реле зажигания и туда вставлео реле...нужно ли оно вообще???
Сначала вам нужно поставить карбюратор с автоподсосом, но дажде установив его и произведя запуск двигателя с брелка, после того, как установите систему, по мере прогрева двигателя, обороты уйдут под 3000-3500 об. мин и ресурс двигателя,каждый раз при прогреве будет снижаться, что приведёт к тому, что нужно будет его перебирать, а это , я думаю под 40 000 р обойдётся.Автомобиль ВАЗ 21074. карбюратор!Хочу поставить и автозапуск!Значит 18 контактный разъём, куда подключать провода????
это для иномарок, с штатной охранкой бороттьсячёрно жёлтый провод №4 - отрицательный выход состояния сигнализации. Макс.ток нагрузки 300 мА.Требует реле дополнительное для поключения!Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, при дист. и автоматическом запуске!
это для иномарок, с штатным иммобилайзером или охранкой боротьсяЧёрно красный провод №4- отрицательный выход состояния сигнализации. Макс.ток нагрузки 300 мА.Требует реле дополнительное для поключения!Выход активизируется при работе турботаймера и запуске. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя!
провод на замке зажигания, ан нём появляется +12в когда зажигание включено и пропадает, в положении ключа, "старт".что такое Асс(+) и где его искать??
ответ вышеСиний провод №2 выход включения цепи АСС(+) куда его цеплять непонятна!в инструкции написано, но почему то в машине такой провод ни в запмке зажигания ни где не нашёл!куда????
на сколько помню,это коричневый провод на замке змжигания, на нём появляется +12в при вкл. зажигания и остаётся во всех положениях, кроме положения выкл.Жёлтый провод №5- выход включения 1-й(сновной)цепи зажигания(+) вход +12 В от замка зажигания!тоже не понятна куда цеплять!
никуда, этот провод , для иномарокЗелёный провод №6 - программируемый выход включения цепи зажигания или АСС(+) куда его прицепить??
Меня конкретно интересуют провода в машине или в замке зижигания куда эти провода цеплять!
его можно удалить и этот разрезанный провод, подключить к блокировке новой сигнализации.ещё со старой сигналки реле стоит...типо когда сигнализация срабатывает стартер крутит а двиган не заводится!там разрезан провод голобуй идущий к реле зажигания и туда вставлео реле...нужно ли оно вообще???
А вообще, я вижу, что вы совершенно не разбираетесь в сигнализациях, терминах и видимо электрике, потому , настоятельно рекомендую, обратиться в сервис по установке, так как ,если вылезут, какие то проблемы, вы , скорее всего не сможете с ними справиться самостоятельно и я через форум не смогу помочь
нууу ссс спасибо канешна)))зас..ли Вы меня)не такой то я и плохой электрик)правда реально я в этом не шарю)поэтому тут и спрашиваю!Так вот ещё пару вопросиков!я в приницпе разобрался но всё равно!сегодня поключил АвтоЗАПУСК!!!там как бы по инструкции всё просто написано!
Красный провод-постоянный плюс от АКБ,
жёлтый провод на 1 ю основную цеп,зажигания, я его прицепил к синему проводу,на нём напряжение 12V когда в положение вкл и запуск и 0V когда любое другое положение!!!
Далее идут два провода чёрно белый вроде и чёрно жёлтый!они цепляются на провод красный(12V тока в в положение ключа запуск) как в инструкции написано один канец от зажигания один от стартера!ВОПРОС:в инструкции сказано разрезать его,и прицепить провода соответственно к его концам!а в сервисе сказали можно не резать!так вот приницпеально важно это или нет?
И далее наконец провод какой то который идёт на лачпочку заряда АКБ на панели прибора, по которой перестаёт работать стартер!
так вот ВОПРОС второй прицепил я ЭТО вроде ВСЁ правильно за исключением ЖЁЛТОГО провода, я его зацепил не на синий провод идущий от замка зижигания а на другой немнога (там у мну раньше релюха была блокировки движка, но на нём всё также было напряжение 12V когда в положение вкл и запуск и 0V когда любое другое положение!так вот у меня при заводе машины с ключа почему стартер не переставал отключаться!и даже когда машину захглушишь то она во первых глохнет, а стартер всё равно крутит! ЧЕГО ДЕЛАТЬ)))ответьте на впросики пожалуйста помогите!
Красный провод-постоянный плюс от АКБ,
жёлтый провод на 1 ю основную цеп,зажигания, я его прицепил к синему проводу,на нём напряжение 12V когда в положение вкл и запуск и 0V когда любое другое положение!!!
Далее идут два провода чёрно белый вроде и чёрно жёлтый!они цепляются на провод красный(12V тока в в положение ключа запуск) как в инструкции написано один канец от зажигания один от стартера!ВОПРОС:в инструкции сказано разрезать его,и прицепить провода соответственно к его концам!а в сервисе сказали можно не резать!так вот приницпеально важно это или нет?
И далее наконец провод какой то который идёт на лачпочку заряда АКБ на панели прибора, по которой перестаёт работать стартер!
так вот ВОПРОС второй прицепил я ЭТО вроде ВСЁ правильно за исключением ЖЁЛТОГО провода, я его зацепил не на синий провод идущий от замка зижигания а на другой немнога (там у мну раньше релюха была блокировки движка, но на нём всё также было напряжение 12V когда в положение вкл и запуск и 0V когда любое другое положение!так вот у меня при заводе машины с ключа почему стартер не переставал отключаться!и даже когда машину захглушишь то она во первых глохнет, а стартер всё равно крутит! ЧЕГО ДЕЛАТЬ)))ответьте на впросики пожалуйста помогите!
Принципиально, так как в режиме охраны,эта цепь является доп блокировкой, делайте точно по инструкцииДалее идут два провода чёрно белый вроде и чёрно жёлтый!они цепляются на провод красный(12V тока в в положение ключа запуск) как в инструкции написано один канец от зажигания один от стартера!ВОПРОС:в инструкции сказано разрезать его,и прицепить провода соответственно к его концам!а в сервисе сказали можно не резать!так вот приницпеально важно это или нет?
скорее всего клинит контакты в замке зажигания, я с таким сталкивался, стоит проверить замок и если что, заменитьпри заводе машины с ключа почему стартер не переставал отключаться!
Провод контроля работы двигателя. Посадиет его на минусовую клему бабины(катушка зажигания) запрограммируйте по инструкции контроль по тахометру и запрограммируйте обороты ХХ в сигналку, и будет вам счастьеИ далее наконец провод какой то который идёт на лачпочку заряда АКБ на панели прибора, по которой перестаёт работать стартер!
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24.05.2009 21:30
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Ставлю такую сигналку на Авенсис 2004г.в. с иммобилайзером... Вобщем проблема с автозапуском, по инструкции не разобраться. Значит я подключил черный/белый и чёрный/жёлтый провода разорвав стартер с замком... Далее подключил АСС+ и массу помоему(жёлтый и синий) Осталось подключить зелёный, который будет дублировать зажигание... не понимаю куда его подключать и надо-ли вообще и провод контроля работы двигателя (можно-ли его найти в замке зажигания?)? С иммобилайзером проблем нет)) Заранее благодарен!)
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Честно говоря если возникают такие вопросы, то лучше в автосервис к грамотному электрику-установщику.
У меня нет на эту сигналку ни схемы не инструкции.
НО. Когда ставится автозапуск, то он подключается на замок хзажигания.
В этом случае сигнализация при запуске должна повторять алгоритм работы проводов которые на замке зажигания. Исключения может составить провод АСС, поскольку он включает не существенные нагрузки, то как магнитолу например и для автозапуска это ни к чему, в пустой авто магнитолу слушать некому.
Обычно в инструкциях провод контроля работы двигателя описывается и возможные варианты его подключения и типы сигналов.
Нужен он для того что бы система определила, что запуск произведен успешно. В противном случае включается вторая попытка стартера, причем время на прокрутку самого стартера увеличивается.
Надеюсь понимает что Потом ожидает авто после подобной работы.
Двигатель заводится , а стартер продолжает работать система не знает этого и выключает двигатель, далее следует третья попытка старта, время прокрутки увеличивается, (потому как система не понимает что двигатель запускается), а он запускается раньше и быстрее.
На замке зажигания нет провода контроля запущенного двигателя.
В инструкции читай те варианты и выбирайте необходимый и подходящий для Вас.
У меня нет на эту сигналку ни схемы не инструкции.
НО. Когда ставится автозапуск, то он подключается на замок хзажигания.
В этом случае сигнализация при запуске должна повторять алгоритм работы проводов которые на замке зажигания. Исключения может составить провод АСС, поскольку он включает не существенные нагрузки, то как магнитолу например и для автозапуска это ни к чему, в пустой авто магнитолу слушать некому.
Обычно в инструкциях провод контроля работы двигателя описывается и возможные варианты его подключения и типы сигналов.
Нужен он для того что бы система определила, что запуск произведен успешно. В противном случае включается вторая попытка стартера, причем время на прокрутку самого стартера увеличивается.
Надеюсь понимает что Потом ожидает авто после подобной работы.
Двигатель заводится , а стартер продолжает работать система не знает этого и выключает двигатель, далее следует третья попытка старта, время прокрутки увеличивается, (потому как система не понимает что двигатель запускается), а он запускается раньше и быстрее.
На замке зажигания нет провода контроля запущенного двигателя.
В инструкции читай те варианты и выбирайте необходимый и подходящий для Вас.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
И снова, здравствуйте!
Друзья!
У клиента установлен JAGUAR EZ-Beta. Приехал с претензией, что в случае, если он не желает готовить машину к автозапуску, не выдергивая "ручник", глушит мотор и и через 3-4 секунды, на дисплее загораетя символ "включено зажигание". При постановке в охрану символ гаснет.
Раньше на подобный момент я не обращал внимание, или просто не встречалось. В этой связи, прошу - подскажите - это глюк сигналки, или так и надо?
Клиент ворчит, говорит, что "...напрягает".
Друзья!
У клиента установлен JAGUAR EZ-Beta. Приехал с претензией, что в случае, если он не желает готовить машину к автозапуску, не выдергивая "ручник", глушит мотор и и через 3-4 секунды, на дисплее загораетя символ "включено зажигание". При постановке в охрану символ гаснет.
Раньше на подобный момент я не обращал внимание, или просто не встречалось. В этой связи, прошу - подскажите - это глюк сигналки, или так и надо?
Клиент ворчит, говорит, что "...напрягает".
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
И снова, здравствуйте!
Машинка ВАЗ2114. При выключении зажигания на р-ме замка висит как раз 3-4 сек напяжение. Напряжение идет с сигналки. Как будто думает - работать, или отключиться. Для проверки другой нет, а то попробовал бы....
Машинка ВАЗ2114. При выключении зажигания на р-ме замка висит как раз 3-4 сек напяжение. Напряжение идет с сигналки. Как будто думает - работать, или отключиться. Для проверки другой нет, а то попробовал бы....
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
- Вова К.
- Сторонний специалист
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05.09.2008 10:16
- Откуда: Московская область, г.Клин
Это косячные прошивки раннего Старлайна. Тут решение http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=407
век живи, век учись...
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
И снова, здравствуйте!
леша-43 А это уже результат проверки, или промежуточное предположение? Если окончательное резюме, то что по вашему сказать клиенту? Если не окончательное - то буду ждать....
леша-43 А это уже результат проверки, или промежуточное предположение? Если окончательное резюме, то что по вашему сказать клиенту? Если не окончательное - то буду ждать....
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Приветствую всю честную компнию.
ПРО НАПРЯГАЕТ...
Дейтвительно бывет такой "глюк".... Объясните клиенту, что у него очень навороченная машина, которая при выключении зажигания продолжает поддерживать работу "мозгов" (стоит кондер),это и "видит" сигналка. И это есть ГУД!!!
Что плохого, что сига информирует клиента о том, что все ОК?
Удачи всем, прошу объяснять правильно и доходчиво про "глюки"
ПРО НАПРЯГАЕТ...
Дейтвительно бывет такой "глюк".... Объясните клиенту, что у него очень навороченная машина, которая при выключении зажигания продолжает поддерживать работу "мозгов" (стоит кондер),это и "видит" сигналка. И это есть ГУД!!!
Что плохого, что сига информирует клиента о том, что все ОК?
Удачи всем, прошу объяснять правильно и доходчиво про "глюки"
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
И снова, здравствуйте!
Все Вы правильно рекомендуете, но этот глюк появился не сразу, а спустя 2 месяца. Как то сложно будет мне объяснить, что "есть ГУД!!!"
Ну да ладно! Буду объяснять....
Всем сЫпасибО и
Все Вы правильно рекомендуете, но этот глюк появился не сразу, а спустя 2 месяца. Как то сложно будет мне объяснить, что "есть ГУД!!!"
Ну да ладно! Буду объяснять....
Всем сЫпасибО и
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607