Как подключить Anti-HiJack на S-550?

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Как подключить Anti-HiJack на S-550?

Сообщение ksvik »

Подскажите пожалуйста, как необходимо подключить сигнализацию Alligator S-550 чтобы работала функция 1.12 "Функция принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack"?

В инструкции написано: "Примечание: Если включена функция активного и безопасного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack (функция № 1.12) и сделаны необходимые подключения, то на 3-м этапе работы режима Anti-HiJack двигатель будет постепенно принудительно заглушен: в течение 30 секунд цепь зажигания автомобиля будет периодически разрываться короткими, прогрессирующими по длительности паузами, вызывая тем самым снижение скорости автомобиля до безопасного уровня, после чего цепь зажигания и цепь стартера автомобиля будут заблокированы".

Значит, сигнализация в разное время и разными способами может блокировать стартер и зажигание. Следовательно, система должна точно знать, какими проводами ей это делать.
По инструкции, как я понял, блокировку стартера и зажигания можно осуществить 4-мя разными способами, используя эти провода: ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ, ТЕМНО-СИНИЙ, ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ, СЕРЫЙ.
Как тогда система "догадается" как я заблокировал зажигание, для того, чтобы разрывать его "короткими, прогрессирующими по длительности паузами" в режиме Anti-HiJack?
Схема подключения:
Изображение
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Или для работы функции принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack зажигание должно быть блокировано именно ЗЕЛЕНЫМ/ЖЕЛТЫМ проводом?
Остальные же провода использовать, к примеру, так: ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки стартера Н.З. реле, СЕРЫМ проводом "удерживать зажигание во время работы турбо-таймера, ТЕМНО-СИНИМ открывать багажник.
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Блокировки системы будут работать в импульсном режиме, а что вы ими заблокируете,это уже ваш выбор.
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Сергей В. Спасибо.
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Сергей В., не могли бы Вы объяснить, почему в инструкции написано:
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем использовать ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ТЁМНО-СИНИЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать СЕРЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!

Получается, никакими проводами не рекомендуется блокировать зажигание. Но ведь тогда не будет работать функция принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack.
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Flip

Сообщение Flip »

я думаю так, если вы заблокируете зажигание, то потом не сможете отключить хайджек(для этого требуется включить зажигание и валет). можно конечно на разных участках заблокировать и возможно я и не прав:)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Но ведь тогда не будет работать функция принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack.
Это рекомендации, а как подключит провода установщик, это он сам решает.
для этого требуется включить зажигание и валет).
не, вопрос в том, что если на заведённой машине блокировать стартер, то она не заглохнет.
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Flip, Вашу мысль я понял :) Т.е. сига должна "щупать" сразу после замка зажигания ДО всяческих блокировок этого самого зажигания.
Сергей В.,
Это рекомендации, а как подключит провода установщик, это он сам решает.
Понимаю, что рекомендации. Просто хотелось узнать откуда растут ноги у них, ведь следуя этим рекомендациям не получишь функцию глушения двиг. в HiJack'е. Дело в опасности глушения двигателя во время поездки/угона авто?
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Дело в опасности глушения двигателя во время поездки/угона авто?
скорее угона, ну представьте что машина едет и тут вдруг пропадает питание форсунок или бензин перестаёт поступать(включились блокировки в хайджеке), чёрт знает как себя поведёт двигатель. Если просто машина остановится, хорошо, а если там сломается что нибудь.. А это уже не приятно, так сказать..
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

скорее угона, ну представьте что машина едет и тут вдруг пропадает питание форсунок или бензин перестаёт поступать(включились блокировки в хайджеке), чёрт знает как себя поведёт двигатель. Если просто машина остановится, хорошо, а если там сломается что нибудь.. А это уже не приятно, так сказать..
Понятно. Но с другой стороны, если угоняют авто, то как-то пофиг, что там ломается, абы не угнали :D Ну это лирика...
И ещё, вот я еду, на ходу выключаю зажигание ключом - вроде ничего не происходит, кроме: усилители руля и тормозов не работают. В принципе, Вы ответили на мой вопрос :) Может в инструкции дописать "мы не рекомендуем использовать..., но функция 1.12 принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack при этом работать не будет."?
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Сергей В., можно еще вопросик?
Не совсем понял, почему схема функции постановки системы в режим охраны с заведенным двигателем без ключей в замке зажигания выглядит так (изначальный вариант), а нет так (модифицированная - моя):
Изображение
Не может же быть такого, что на время работы этой функции включается блокировка двигателя?
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

потому что реле в изначальном варианте исключает блокировку на вермя пока на синем проводе висит минус.
в вашем варианте при выключении зажигания на жёлтом проводе сигналки пропадёт плюс и сигналка не встанет в охрану с работающем двигателем, как должно быть. потому что плюс пойдёт к катушке, но не пойдёт в сторону ключа, а именно в ту точку, сос тороны ключа, должен быть подключен жёлтый провод. не нужно мудрить, вс ё уже придумано, делайте как написано в инструкции
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Сергей В.,
плюс пойдёт к катушке, но не пойдёт в сторону ключа
Да, понятно, спасибо :) Но, как я понимаю, так произойдёт ТОЛЬКО в том случае, если реле блокировки цепи зажигания является Н.Р., и, естественно, катушка такого реле не будет получать плюс для питания, что приведет к активации блокировки.

А если блокировка цепи зажигания будет Н.З.? Схема:
Изображение
Всё упирается в один вопрос: подает ли сигнализация минус в ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод при активации канала 2 системы (нажать и удерживать кнопку "багажник" 2 сек)? Подает ли сигнализация минус в этот провод при постановке на охрану с раб. двигателем?
Если не подает, то будет ли работать моя схема?
Ей я хочу решать сл. задачи:
1. Наличие функции автоматического турботаймера (по сигналу с ручника).
2. Наличие ф-ции постановки на охрану с раб. двиг. без ключа в замке (и без мигания поворотов, как в турботаймере).
3. Наличие блокировка стартера.
4. Наличие блокировки зажигания и, как следствие, наличие ф-ции принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack.

Подправьте, пожалуйста, если ошибся.
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

работа всех проводов описана в инструкции по установке, режимы работы тоже, если интересно, то можно схему собрать на столе и проверить, как она будет работать.
Так же, для удобства можно нарисовать временные диаграммы работы проводов, что бы можно было точнее понимать в какое время,какое реле будет замыкаться
вот тут примеры таких диаграмм
viewtopic.php?t=1556
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Сергей В.,
работа всех проводов описана в инструкции по установке, режимы работы тоже
Не спорю с Вами: описано. Но, как для любителя, некоторые вещи мне не совсем понятны :) Если отнимаю у Вас много времени, извините.
то можно схему собрать на столе и проверить, как она будет работать
Жаль, но сигнализация уже в авто :D
временные диаграммы работы проводов
интересно, но с первого раза тяжело, попытаюсь разобраться, спасибо.

По ЗЕЛЕНому/ЖЕЛТому проводу для нужной мне функции в инструкции по установке вычитал только:
ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод замыкается с ЗЕЛЁНЫМ/СИНИМ проводом при включении зажигания, когда система находится в режиме охраны
Вот по этому и решил, что моя схема будет работать...
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

некоторые вещи мне не совсем понятны
спрашивайте по работе проводов, если не понятно, но после этого зная как работают отдельные провода, вам не составит труда понять как будет работать вся ваша схема. кстати, не обязательно подключать на столе всё с сигнализацией, можно и сигналку иммитировать.
Flip

Сообщение Flip »

ksvik
вы хотите придумать велосипед ещё раз, но вот не понимаете почему колеса квадратные выходят!!!!
Все интересующие потенциалы на проводах можно проверить на столе(подключение займет не более 5 минут, чуть больше чем залезть сюда, написать и спросить) и самое главное - это чтение инструкции!!!!!!!
1) где вы в инструкции нашли, что на зеленый желтый будет подаваться минус при активации 2 канала?
Это судьба другого провода сисемы: ТЁМНО-СИНИЙ ПРОВОД: СИЛОВОЙ ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 2 (20А)
На ТЁМНО-СИНЕМ проводе появится сигнал определенной полярности на 1 секунду при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды при снятой охране и выключенном зажигании. Данный выход используется
в первую очередь для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если авто-
мобиль им оборудован).

Не поленитесь, просто прочитайте всю инструкцию по установке, просто прочитайте:) все ваши вопросы отпадут сразу:) если сигналка стоит уже, то можно проверить не на столе а на машине, проблем не вижу(если провода спрятаны так что не добраться, то как вы тогда будите реализовавывать свои блокировки)
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Flip,
1) где вы в инструкции нашли, что на зеленый желтый будет подаваться минус при активации 2 канала?
:o :o :o
НИГДЕ :) Что заставило Вас так подумать?
ksvik писал(а):Всё упирается в один вопрос: подает ЛИ сигнализация минус в ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод при активации канала 2 системы (нажать и удерживать кнопку "багажник" 2 сек)? Подает ли сигнализация минус в этот провод при постановке на охрану с раб. двигателем?
Если НЕ подает, то будет ли работать моя схема?
Весь мой пост фактически был направлен на то, что схема:
Изображение
не является некорректной, если блокировка Н.З.:
Сергей В. писал(а):потому что реле в изначальном варианте исключает блокировку на вермя пока на синем проводе висит минус.
в вашем варианте при выключении зажигания на жёлтом проводе сигналки пропадёт плюс и сигналка не встанет в охрану с работающем двигателем, как должно быть. потому что плюс пойдёт к катушке, но не пойдёт в сторону ключа, а именно в ту точку, сос тороны ключа, должен быть подключен жёлтый провод. не нужно мудрить, вс ё уже придумано, делайте как написано в инструкции
:)
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Ну и подумал, что вы "одобрите" или нет мою схему с ТТ, охр. раб.двиг. и 2-мя блокировками :) :wink:
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»