помогите подк.сигнализ.к центральному замку BMW730 1990 г.в.

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Kot
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.06.2010 22:11

помогите подк.сигнализ.к центральному замку BMW730 1990 г.в.

Сообщение Kot »

Помогите! подключить центральный замок на BMW 730 1990г.в. ,под заднем сиденьем стоит блок управления замками и стекло подъемниками из черного разъема выходит 20 проводов на замки какие управление я не пойму и как правильно их подключить к сигнализации KGB FX-3 ver.2 :o :o
b45111

Сообщение b45111 »

Kot

Привет.
Взято отсюда: viewtopic.php?t=1865 первая ссылка на http://www.avtoarm.ru/direction.php смотри RUS? там же есть схемы подкл. ЦЗ http://www.avtoarm.ru/images/File/instrukcii/C.Z..doc
BMW 735i с 90г.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК Положительное управление (Рис.2). Проверил по американским схемам за 88-92гг подтвердилось.
Закрывание - БЕЛЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ провод, открывание - БЕЛЫЙ С ЧЕРНЫМ С ЖЕЛТЫМ провод. Эти соединения нужно произвести в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны.

!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!

!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РИС.7 !!!

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ Положительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте "Центральный замок". Система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание проводе ЦЗ.
b45111

Сообщение b45111 »

как правильно их подключить к сигнализации KGB FX-3 ver.2
Смотри стр.35 инструкции:
2. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положе-
ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя
в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положе-
ние “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью положительной полярности.
♦ В автомобилях такого типа ЗЕЛЁНО-ЧЁРНЫЙ и СИНЕ-ЧЁРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ Подсоедините СИНЕ-БЕЛЫЙ и ЗЕЛЁНО-БЕЛЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините СИНИЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

Не забудь поставить диоды!!!
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация KGB»