Непонятное с S-350
Непонятное с S-350
Доброго всем времени суток!
Просьбочка о помощи с моей сигналкой!
машину купил недавно. сначало все работало нормально - правда только чтобы поставить на охрану или снять с охраны нажимать кнопку приходится пару секунд - кратковременное нажатие не срабатывает. Но проблема недавно появилась что сигнализация то закрывается и открывается нормально то вообще не реагирует. проедешь какое то расстояние опять все ОК. Решил проверить сигналку - заметил такую особенность - при включенном двигателе сигналка работает без проблем - при выключенном вообще не работает ..... пытался сбросить настройки - не сбрасывается ... и еще вопросик - сигналки вообще прошить можно и если да то где найти инфу про это?
Просьбочка о помощи с моей сигналкой!
машину купил недавно. сначало все работало нормально - правда только чтобы поставить на охрану или снять с охраны нажимать кнопку приходится пару секунд - кратковременное нажатие не срабатывает. Но проблема недавно появилась что сигнализация то закрывается и открывается нормально то вообще не реагирует. проедешь какое то расстояние опять все ОК. Решил проверить сигналку - заметил такую особенность - при включенном двигателе сигналка работает без проблем - при выключенном вообще не работает ..... пытался сбросить настройки - не сбрасывается ... и еще вопросик - сигналки вообще прошить можно и если да то где найти инфу про это?
батарейку менял - провода тоже посмотрел визуально. меня настораживает что при включении зажигания передатчик работает - при выключении нет. Вот подумал там же 2 провода питания подключаются - один с аккумулятора - второй с зажигания - может который с аккумулятора наеб..... Вечером напрямую кину другой проводок - отпишусь
нет:) там один провод отвечает за питание(красный) а желтый подключается к замку зажигания( на желтом проводе должно появлятся +12В при пповороте ключа в замке зажигания)!!! проверьте подключение красного провода, он должен быть подключен к проводу, на котором всегда есть +12В(т.е. к положительной клемме аккумулятора) также проверьте подключение черного провода, он должен быть подключен к отрицательно клемме аккумулятора!
а вообще про подключение проводов прочтите инструкцию, там описано:)
а вообще про подключение проводов прочтите инструкцию, там описано:)
нет, на красном проводе должно быть 12 вольт всегда, и не должно меняться когда включаешь выключаешь зажигание:)сьездите к электрику автомобильному, чтобы проверил подключение.
и все там сказано в инструкции про +12ВКРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 15A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА
Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления указателями по-
ворота. Подсоедините КРАСНЫЙ провод с предохранителем 15А к +12В постоянного тока от аккумулятора
автомобиля.
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТО-
РА
Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5A к КРАС-
НОМУ проводу системы.