Непонятное с S-350

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
sw_den
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.07.2010 8:54

Непонятное с S-350

Сообщение sw_den »

Доброго всем времени суток!
Просьбочка о помощи с моей сигналкой!
машину купил недавно. сначало все работало нормально - правда только чтобы поставить на охрану или снять с охраны нажимать кнопку приходится пару секунд - кратковременное нажатие не срабатывает. Но проблема недавно появилась что сигнализация то закрывается и открывается нормально то вообще не реагирует. проедешь какое то расстояние опять все ОК. Решил проверить сигналку - заметил такую особенность - при включенном двигателе сигналка работает без проблем - при выключенном вообще не работает ..... пытался сбросить настройки - не сбрасывается ... и еще вопросик - сигналки вообще прошить можно и если да то где найти инфу про это?
Flip

Сообщение Flip »

Привет!
её не надо прошивать, попробуй проверить подключение сигнализации, хорошо ли вставлены все разъемы. и заменить батарейку в брелке:)
sw_den
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.07.2010 8:54

Сообщение sw_den »

батарейку менял - провода тоже посмотрел визуально. меня настораживает что при включении зажигания передатчик работает - при выключении нет. Вот подумал там же 2 провода питания подключаются - один с аккумулятора - второй с зажигания - может который с аккумулятора наеб..... Вечером напрямую кину другой проводок - отпишусь
Flip

Сообщение Flip »

нет:) там один провод отвечает за питание(красный) а желтый подключается к замку зажигания( на желтом проводе должно появлятся +12В при пповороте ключа в замке зажигания)!!! проверьте подключение красного провода, он должен быть подключен к проводу, на котором всегда есть +12В(т.е. к положительной клемме аккумулятора) также проверьте подключение черного провода, он должен быть подключен к отрицательно клемме аккумулятора!
а вообще про подключение проводов прочтите инструкцию, там описано:)
sw_den
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.07.2010 8:54

Сообщение sw_den »

написано то там написано - тока про вольтаж ничего не сказано. а на красном я мерил - показывает при включении зажигания больше 12 вольт, при выключеном зажигании 2,5 вольта. я думаю что в этом проблема.... или так и должно быть
Flip

Сообщение Flip »

нет, на красном проводе должно быть 12 вольт всегда, и не должно меняться когда включаешь выключаешь зажигание:)сьездите к электрику автомобильному, чтобы проверил подключение.
КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 15A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА
Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления указателями по-
ворота. Подсоедините КРАСНЫЙ провод с предохранителем 15А к +12В постоянного тока от аккумулятора
автомобиля.
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТО-
РА
Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5A к КРАС-
НОМУ проводу системы.
и все там сказано в инструкции про +12В
sw_den
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.07.2010 8:54

Сообщение sw_den »

мда - чего то пропустил - спасибки
sw_den
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.07.2010 8:54

Сообщение sw_den »

все сделал))) оказалось на самом деле провод питания плохо контачил - точнее у аккумулятора еще один предохранитель стоял - зачем их 2 - отрезал его и все стало ОК. Спасибо всем за советы!
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»