Ситуация такова:
в машине сел акккумулятор с похолоданием ( - сигналка перестала открывать замки.
Вскрыл машину - снял аккумулятор - зарядил - поставил.....
и пипец ( - сигналка встаёт сама на охрану, на пульты не реагирует, пульты с ней синхронизироваться не желают ( жал быстро 2 раза основную кнопку - не помогает )...
Кнопку Vallet в машине так и не нашёл ((( - даже не знаю, ставили её установщики ( при прежней хозяйке это было )
Итог танцев с бубном: машина стоит с незакрывающейся водительской дверью, на датчик удара и концевики дверей бодро реагирует .....
Чтение мануалов по сигналке и поиск в Тырнете на правильный путь не навели ......
Что можно предпринять и каков "путь истинный" для борьбы с этим озверевшим крокодилом ?
Глюк Аллигатор 440
кнопку валет нужнонайти и с помощью неё выключить тревогу,её могли и не поставить,в этом случае можно отвёрткой соединить штырьки (2 штуки) в синем разъёме блока
вот тут есть инструкции http://www.autoelectric.ru/autoalarm/al ... gator.html
вот тут есть инструкции http://www.autoelectric.ru/autoalarm/al ... gator.html
подключил АКБ. система сработала, открыл дверь ключём, включил зажигание, нажал ВАЛЕТ, Система снялась с охраны.
Выключил зажигание, включил зажигание, нажал ВАЛЕТ 3 раза, НЕ УСЛЫШАЛ СИГНАЛ СИРЕНЫ. нажал кнопку на брелке и держал, Но система не реагировала никак. ни сиреной ниСИДом.
На блоке написано LX440
Выключил зажигание, включил зажигание, нажал ВАЛЕТ 3 раза, НЕ УСЛЫШАЛ СИГНАЛ СИРЕНЫ. нажал кнопку на брелке и держал, Но система не реагировала никак. ни сиреной ниСИДом.
На блоке написано LX440