800 RS фиолетовый/белый провод

Модераторы: Alarm, Lew

Oleg_M
Участник
Участник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2010 11:52
Откуда: РБ

Сообщение Oleg_M »

Вариант с генератором: завожу двиг. вкл. ручник выкл. зажигание двиг. глохнет и сразу же брелок пиликает.
Oleg_M
Участник
Участник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2010 11:52
Откуда: РБ

Сообщение Oleg_M »

В первом случае автозапуск соответственно можно роизвести, жму 2-за на* и стартер наченает крутить как только двиг наченает работать падаю + на провод и стартер выкл.
Oleg_M
Участник
Участник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2010 11:52
Откуда: РБ

Сообщение Oleg_M »

Всё то ки может можно как то с помощью доп реле подключится например к той же лампе довления масла. Я только не как не могу догнать как это на реле повесить.
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

Oleg_M
На масло не стоит, зимой давление рано появляется
Quod liced Jovi
Non liced bovi
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

Вы можете использовать тот же провод с генератора. Попробуйте повесить на него реле, а с реле на сигналку.
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Oleg_M
Участник
Участник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2010 11:52
Откуда: РБ

Сообщение Oleg_M »

подскожите к каким контактам какие провода подключать
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

Oleg_M
Oleg_M писал(а):подскожите к каким контактам какие провода подключать
85 на землю, 86 на подмагничивание, 30 на "+", 87 на ф/бел.
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Oleg_M
Участник
Участник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2010 11:52
Откуда: РБ

Сообщение Oleg_M »

спс завтра папробую
Oleg_M
Участник
Участник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2010 11:52
Откуда: РБ

Сообщение Oleg_M »

Не получилось и так, зато понял по чему, я как то и забыл упамянуть что у меня генератор не сразу зарядку даёт после старта а после того как газанёш не много т.е. дастаточно кратковременно увеличить обороты двигателя. Как ещё можно подключится или что можно сделать с генератором ?
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

Oleg_M
Oleg_M писал(а):Вариант с генератором: завожу двиг. вкл. ручник выкл. зажигание двиг. глохнет и сразу же брелок пиликает.
Но в момент вкл. ручника генератор ведь уже работает. Значит подхват должен быть.
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Oleg_M
Участник
Участник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2010 11:52
Откуда: РБ

Сообщение Oleg_M »

Дело в том что когда я завожу двиготели и он работает на хх зарядка с генератора не идёт а стоит газануть тогда только появляется зарядка, такая проблема у многих транзитах.
Oleg_M
Участник
Участник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2010 11:52
Откуда: РБ

Сообщение Oleg_M »

После того, как на заведенной машине один раз газануть - лампа гаснет - генератор выдает заряд, и на холостых после этого тоже.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

А что мешает на масло реле поставить? Америкосы попадались с такими датчиками. Соответсвенно запрограммировать длительность работы стартера.

Или что мешает по тахометру контролировать?
Oleg_M
Участник
Участник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2010 11:52
Откуда: РБ

Сообщение Oleg_M »

Как это всё подключить ? По моим сооброжениям тогда + будет ити на сигу при не заведённо даигателе так ?
Oleg_M
Участник
Участник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2010 11:52
Откуда: РБ

Сообщение Oleg_M »

тахи нет
Oleg_M
Участник
Участник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2010 11:52
Откуда: РБ

Сообщение Oleg_M »

Проблема решена. Спосибо за помощь. Остался один не большой вопрос почему когда я подключяю провод возле генератора всё норм а если под приборкой тот же провод я его отследил то сига зажигание не подхвативает ?
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

ищите тахометр и усё будет ОК
или сделайте генератор - запуск по лампочке, причём сигнал брать не с "масла", а с L генератора
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

скорее всего причина в разнице потенциалов, не хватает напруги
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

тупо - доп реле: при заглушенном авто висит масса на НЗ контактах, при заведённом - +12 на НР контактах. Причина - где-то ловит массу при заведённом двигателе (низкое сопротивление). Как вариант - делаем генератор, который начинает выдавать переменку при появлении + на входе (себестоимость порядка 100 рублей) и програмируем тахометр.
Изображение
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

который начинает выдавать переменку
я думаю, готовые мультивибраторы на микрухах должны быть в продаже, что бы не паять а просто 3 провода подключить, +, минус и сигнальный..
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»