Труд установщика по замене бракованных блоков Three & Ga
Труд установщика по замене бракованных блоков Three & Ga
собственно вопрос - кто будет оплачивать мой труд, как установщика по замене Вашего косякового блока? я их уже заменил коло 3х десятков... потрачено прилично времени и, кстати, испытала некий удар моя репутация! я обещал людям, что ставлю хорошую систему, а оказалось... ошибочка!
хотелось бы услышать ваше слово, Сергей...
в предыдущем обсуждении ответа не дождался, выношу сюда, так как думаю для многих он (вопрос) актуален!
хотелось бы услышать ваше слово, Сергей...
в предыдущем обсуждении ответа не дождался, выношу сюда, так как думаю для многих он (вопрос) актуален!
-
- Приходящий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08.10.2010 1:05
- Откуда: ЗАО "Сатурн Хай-Тек"
- Контактная информация:
Re: Труд установщика по замене бракованных блоков Three &
Ростислав, здравствуйте!Ростислав писал(а):собственно вопрос - кто будет оплачивать мой труд, как установщика по замене Вашего косякового блока? я их уже заменил коло 3х десятков... потрачено прилично времени и, кстати, испытала некий удар моя репутация! я обещал людям, что ставлю хорошую систему, а оказалось... ошибочка!
хотелось бы услышать ваше слово, Сергей...
в предыдущем обсуждении ответа не дождался, выношу сюда, так как думаю для многих он (вопрос) актуален!
Можно подробнее узнать о глобальной проблеме, которая затронула вашу репутацию?
Расскажите, плиз, о каждом из 3-х десятков случаев, о которых вы упомянули. Если вы затронули это на форуме, то изложите о всем в подробностях также на форуме. Также можете мне написать ваши реальные координаты, чтобы мы могли с вами связаться и прислать к вам специальную комиссию для выяснения всех обстоятельств дела.
Готов возглавить комиссию.
Когда мы сможем вас навестить и разобраться на месте с возникшей проблемой?
Надеюсь, что все 3 десятка систем еще не демонтированы и мы разберемся в причине возникшей проблемы.
После исследования, в случае вины нашего оборудования, мы готовы компенсировать все ваши затраты!
С уважением, директор по продажам ЗАО "Сатурн Хай-Тек",
Андрей Кутинов
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Поставщик на днях подкинул мне 3 якобы неисправных блока разных сигнализаций снятых на днях с автомобилей.
Все три оказались полностью исправными.
А неисправности у установщиков в голове.
Один пример удивил. Авто Мерседес. Установщик довольно опытный, но контроль заведенного двигателя умудрился засадить на цифру.
Полгода было всё в порядке, а как пришли холода, здравствуйте неисправные сигнализации.
Все три оказались полностью исправными.
А неисправности у установщиков в голове.
Один пример удивил. Авто Мерседес. Установщик довольно опытный, но контроль заведенного двигателя умудрился засадить на цифру.
Полгода было всё в порядке, а как пришли холода, здравствуйте неисправные сигнализации.
Re: Труд установщика по замене бракованных блоков Three &
комиссия у меня уже была, летом во главе с Чепелевым...Андрей Кутинов писал(а):Ростислав, здравствуйте!Ростислав писал(а):собственно вопрос - кто будет оплачивать мой труд, как установщика по замене Вашего косякового блока? я их уже заменил коло 3х десятков... потрачено прилично времени и, кстати, испытала некий удар моя репутация! я обещал людям, что ставлю хорошую систему, а оказалось... ошибочка!
хотелось бы услышать ваше слово, Сергей...
в предыдущем обсуждении ответа не дождался, выношу сюда, так как думаю для многих он (вопрос) актуален!
Можно подробнее узнать о глобальной проблеме, которая затронула вашу репутацию?
Расскажите, плиз, о каждом из 3-х десятков случаев, о которых вы упомянули. Если вы затронули это на форуме, то изложите о всем в подробностях также на форуме. Также можете мне написать ваши реальные координаты, чтобы мы могли с вами связаться и прислать к вам специальную комиссию для выяснения всех обстоятельств дела.
Готов возглавить комиссию.
Когда мы сможем вас навестить и разобраться на месте с возникшей проблемой?
Надеюсь, что все 3 десятка систем еще не демонтированы и мы разберемся в причине возникшей проблемы.
После исследования, в случае вины нашего оборудования, мы готовы компенсировать все ваши затраты!
С уважением, директор по продажам ЗАО "Сатурн Хай-Тек",
Андрей Кутинов
а проблема Вам известна, в виде блоков теряющих свои брелки, какие ещё Вам подробности нужны?
моя репутация страдает из-за того, что я обещал клиентам, что система великолепна, а потом извиваясь как уж на сковороде оправдывался, что мол "ошибочка в программе, Москва отзывает неисправные блоки...". что Вас ещё интересует?
...а координаты 89282260882
большинство из систем уже заменены на исправные, я не допускаю, что бы мои клиенты страдали без вины...
я достаточно понятно описал "глобальную проблему"?
я слишком давно ставлю сиги, что бы не знать подводных камней...Александр М. писал(а):Поставщик на днях подкинул мне 3 якобы неисправных блока разных сигнализаций снятых на днях с автомобилей.
Все три оказались полностью исправными.
А неисправности у установщиков в голове.
Один пример удивил. Авто Мерседес. Установщик довольно опытный, но контроль заведенного двигателя умудрился засадить на цифру.
Полгода было всё в порядке, а как пришли холода, здравствуйте неисправные сигнализации.
проблема, описанная мной, общеизвестна...
viewtopic.php?t=1755
viewtopic.php?t=1500&postdays=0&postorder=asc&start=15
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Первые партии как и Старлайны первых партий теряли брелок. Но это наша работа. Мы ко всему "супер-пупер диалоговому" относимся с осторожностью, поэтому большинство установленных систем - D1100. Да, пришлось менять блоки, но наверное я лучше умею разговаривать с людьми - ни одного напряжённого разговора.
А при чем тут Старлайн?Первые партии как и Старлайны первых партий теряли брелок.
KGB -это клон Старлайна. Продукция популярна, поэтому ее и скопировали - это логично.
А далее - в КГБ сработала защита от копирования Старлайн, которая как раз и должна работать в случае с клонами и подделками - брелки вылетают. Поэтому потом пришлось выпускать KGB с желтыми наклейками, в которых удалили защиту от копирования.
Последний раз редактировалось lutik 19.11.2010 19:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Давайте разберёмся в интересном моменте, логически. Мы имеем клоны Старлайна, это очевидно. Почему Ультрастар не судится за соблюдение авторских прав? По моему по тому, что все являются только лицами, выдающими техническое задание китайско-тайваньским фирмам, т.е. хозяимном "железа" является некоторая контора наТайване допустим. Как мне кто-то говорил то можно имея достаточное количество денег обратиться к производителю и получить сигнализацию допустим аналогичную В9 со своим именем на брелке.
Поправьте если я не прав.
Поправьте если я не прав.
http://serge-singer.users.photofile.ru/ ... 197711.jpg последние две строки ...
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
Вот вам и здравствуйте....
Действительно, первая партия Ягуарчиков Three оказалась "глючной". Но мы их все заменили на новые, с желтой наклейкой. Клиенты видимо у нас понятливые.... Ни один не "выступал". Даже порадовались, что меняем по гарантии. Считаю, что так мы повысили свой рейтинг, по сравнению с городскими установщиками других марок.
Клоны-не клоны-какое мне дело.... На автомобили вон посмотрите -практически все одной формы...Что? Не клоны? Чуть морду изменят и все! Супер новинка.
По поводу того, что затраты компенсируются, уважаемый serge-singe действительно во время всех известил своим постом. А кто не прочитал....Кто ж виноват?
Правда вот намедни еще одна сигналка EZ-Three отказала....пропало управление стартером. Не заводится, как сключа, так и автозапуском. Проверил все. Точно дело в блоке. Отвез в гарантийный центр. Там специалист разберется....Я так думаю...
Клиент тоже понятливый - ждет-с-с-с
Действительно, первая партия Ягуарчиков Three оказалась "глючной". Но мы их все заменили на новые, с желтой наклейкой. Клиенты видимо у нас понятливые.... Ни один не "выступал". Даже порадовались, что меняем по гарантии. Считаю, что так мы повысили свой рейтинг, по сравнению с городскими установщиками других марок.
Клоны-не клоны-какое мне дело.... На автомобили вон посмотрите -практически все одной формы...Что? Не клоны? Чуть морду изменят и все! Супер новинка.
По поводу того, что затраты компенсируются, уважаемый serge-singe действительно во время всех известил своим постом. А кто не прочитал....Кто ж виноват?
Правда вот намедни еще одна сигналка EZ-Three отказала....пропало управление стартером. Не заводится, как сключа, так и автозапуском. Проверил все. Точно дело в блоке. Отвез в гарантийный центр. Там специалист разберется....Я так думаю...
Клиент тоже понятливый - ждет-с-с-с
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
- Вова К.
- Сторонний специалист
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05.09.2008 10:16
- Откуда: Московская область, г.Клин
Ну... утрировать до такого уже не стоит... а проблемы с Ягуарами решаются оперативно, и если есть материальные претензии, то решать их можно и нужно на уровне розничных продаж! ИМХО конешна...Ростислав писал(а):давайте тогда по дешёвке будем ставить разный хлам типа Фантома и Мистери...
век живи, век учись...
- Михаил Чаусов
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23.11.2010 17:10
Добрый день, witlen.witlen писал(а):Давайте разберёмся в интересном моменте, логически. Мы имеем клоны Старлайна, это очевидно. Почему Ультрастар не судится за соблюдение авторских прав? По моему по тому, что все являются только лицами, выдающими техническое задание китайско-тайваньским фирмам, т.е. хозяимном "железа" является некоторая контора наТайване допустим. Как мне кто-то говорил то можно имея достаточное количество денег обратиться к производителю и получить сигнализацию допустим аналогичную В9 со своим именем на брелке.
Поправьте если я не прав.
Вам сообщили некорректную информацию о нашей компании.
Разработку и производство сигнализаций StarLine осуществляет компания УльтраСтар. Уверяю Вас, что обратившись в нашу компанию Вы получите только оригинальную сигнализацию StarLine. Аналоги мы не производим.
Re: Труд установщика по замене бракованных блоков Three &
видимо некогда, уважаемому Андрею Кутинову мелочами заниматься...Андрей Кутинов писал(а):Ростислав, здравствуйте!Ростислав писал(а):собственно вопрос - кто будет оплачивать мой труд, как установщика по замене Вашего косякового блока? я их уже заменил коло 3х десятков... потрачено прилично времени и, кстати, испытала некий удар моя репутация! я обещал людям, что ставлю хорошую систему, а оказалось... ошибочка!
хотелось бы услышать ваше слово, Сергей...
в предыдущем обсуждении ответа не дождался, выношу сюда, так как думаю для многих он (вопрос) актуален!
Можно подробнее узнать о глобальной проблеме, которая затронула вашу репутацию?
Расскажите, плиз, о каждом из 3-х десятков случаев, о которых вы упомянули. Если вы затронули это на форуме, то изложите о всем в подробностях также на форуме. Также можете мне написать ваши реальные координаты, чтобы мы могли с вами связаться и прислать к вам специальную комиссию для выяснения всех обстоятельств дела.
Готов возглавить комиссию.
Когда мы сможем вас навестить и разобраться на месте с возникшей проблемой?
Надеюсь, что все 3 десятка систем еще не демонтированы и мы разберемся в причине возникшей проблемы.
После исследования, в случае вины нашего оборудования, мы готовы компенсировать все ваши затраты!
С уважением, директор по продажам ЗАО "Сатурн Хай-Тек",
Андрей Кутинов
-
- Приходящий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08.10.2010 1:05
- Откуда: ЗАО "Сатурн Хай-Тек"
- Контактная информация:
Ростислав, здравствуйте!
В нашем деле каждая мелочь важна.
Извиняюсь за вынужденное отсутствие.
Очень странно, что проблема, которая возникла весной, оказалась не решенной. Более странно то, что у вас были наши представители и результата не последовало.
Дмитрий Чепелев сейчас находится у вас в городе. Сегодня он с вами свяжется и договорится с вами о встрече. Убедительно прошу еще раз изложить ему все технические проблемы. Все, что зависит от меня, постараюсь решить. Пишите мне в личку.
С уважением, директор по продажам ЗАО "Сатурн Хай-Тек",
Андрей Кутинов
В нашем деле каждая мелочь важна.
Извиняюсь за вынужденное отсутствие.
Очень странно, что проблема, которая возникла весной, оказалась не решенной. Более странно то, что у вас были наши представители и результата не последовало.
Дмитрий Чепелев сейчас находится у вас в городе. Сегодня он с вами свяжется и договорится с вами о встрече. Убедительно прошу еще раз изложить ему все технические проблемы. Все, что зависит от меня, постараюсь решить. Пишите мне в личку.
С уважением, директор по продажам ЗАО "Сатурн Хай-Тек",
Андрей Кутинов