проблема с автозапуском alligator s-750rs ver2
проблема с автозапуском alligator s-750rs ver2
здравствуйте. Купил б/у машину ваз-2114 с сигнализацией s-750rs ver2,по началу всё работало нормально и тут я решил немного поднастроить её,но почему то сигнализация не хотела настраиваться (хотел установить время работу двигателя в автозапуске на 12 минут вместо 48,как не пытался не получилось).решил тогда сбросить все настройки на заводские и вот тут началась проблема с автозапуском.проблема заключается вот в чём:когда двигатель работает я поворачиваю ключь и машина глохнет(понять не могу почему)раньше до того как сбросил настройки машина не глохла т.е работала ка надо.и ещё когда машина не поставлена в охрану нажимаю автозапуск-машина заводится.ставлю в охрану-не заводится(питание на приборную панель подаётся а вот дальше не идёт не на бензонасос не на стартер)Может с настройками что то не то.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!Надеюсь вы меня поняли что я тут написал.
вот это вы зря решили сделатьпо началу всё работало нормально и тут я решил немного поднастроить её
вы сбили настройку функции "контроль работы двигателя" теперь нужно или перебирать все варианты или к специалистам ехать, что бы они определили,куда подключен провод контроля работы двигателякогда двигатель работает я поворачиваю ключь и машина глохнет(понять не могу почему)раньше до того как сбросил настройки машина не глохла т.е работала ка надо
сбили настройки режимов работы реле блокировок(питание на приборную панель подаётся а вот дальше не идёт не на бензонасос не на стартер)
Боюсь, вам придётся ехать в серивис, что бы там определили, как выполнены блокировки, как выполнен был контроль работы двигателя , была ли задержка выставлена и другие функции, через форум это определить не получится, либо уйдёт на это не одна неделя.Может с настройками что то не то.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!Надеюсь вы меня поняли что я тут написал.
кто так говорит - разбираться в проблеме не хочет, им проще сменить всё и денег содрать..ездил к электрикам и там сказали что скорее всего неисправен сам блок сигнализации
чего ещё от таких ожидатьпосоветовали купить новую
Не ездийте к ним больше, найдите тех, кто умеет работать, а не зарабатывать..
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
И снова здравствуйте!
grinya-87! Ехать надо не к электрикам (да простят они меня), а к установщикам сигнализаций. Электрик - это несколько другое....
Только установщики могут точно определить, какя цепь контроля двигателя используется. Кроме того, после сброса на заводские установки, система возможно вошла в режим автоматического включения подготовки к автозапуску. Прочитай инструкцию и проверь именно для этого режима ( выкл. зажигания-машина работает, вышел из машины - поставил в охрану, машина заглохла).
А вообще-то, когда мы ставим сигналку, то всегда отмечаем в инструкции что изменили в настройках.. . В салонах точно не отмечают. Проверял.
grinya-87! Ехать надо не к электрикам (да простят они меня), а к установщикам сигнализаций. Электрик - это несколько другое....
Только установщики могут точно определить, какя цепь контроля двигателя используется. Кроме того, после сброса на заводские установки, система возможно вошла в режим автоматического включения подготовки к автозапуску. Прочитай инструкцию и проверь именно для этого режима ( выкл. зажигания-машина работает, вышел из машины - поставил в охрану, машина заглохла).
А вообще-то, когда мы ставим сигналку, то всегда отмечаем в инструкции что изменили в настройках.. . В салонах точно не отмечают. Проверял.
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Обижаешь. Установщиком может стать каждый, а вот звание электрик надо ещё заслужить.OhranSistemAvto писал(а):И снова здравствуйте!
grinya-87! Ехать надо не к электрикам (да простят они меня), а к установщикам сигнализаций. Электрик - это несколько другое....
Только установщики могут точно определить, какя цепь контроля двигателя используется. Проверял.
Далеко не каждый установщик сигнализаций что то понимает в электрике автомобиля.
После вашего брата иногда плакать хочется, как на сегодняшней Мазде3.
Все правильно сказал выше автор,это две разнные специфики,установка сигналок и электрик.И еще не соглашусь по поводу,не понимания в электрике,а как тогда устанавливать сигналки?Александр М. писал(а):Обижаешь. Установщиком может стать каждый, а вот звание электрик надо ещё заслужить.
Далеко не каждый установщик сигнализаций что то понимает в электрике автомобиля.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
леша-43
Ну тогда расскажу про Мазду 3.
Приезжают с соседнего региона. Свет в салоне горит всегда. Сосет АКБ даже без лампочки салонного света. ЦЗ живет своей жизнью, хочет закроет, хочет не отркроет. Хлопушка не запирается. Всё произошло после установки сигнализации. Сказали, что установщики сигнализаций проверенные, устанавливают не первый год.
Начинаем разбираться. В замках шесть концевиков для управления ЦЗ и статуса дверей. После вскрытия замков волосы дыбом. Дорожки по низкому току как взрыв на макаронной фабрике. Во всех замках выжжены.
Стоит китайский актюатор 5-проводный в водительской двери подключен к штатной проводке, на нем постоянный плюс на синем, а отстальные подключены вообще вперемешку , зеленый например на тонкий провод управления. В салоне не лучше, отстрижены все провода , идущие в обе передние двери. Стоит три центральных замка:shock: : штатный, в сигналке (с опцией ЦЗ), и дополнительный китайский.
Начинаем всё выбрасывать и восстанавливать проводку и замки.
Блоку комфорта тоже досталось. Кой что запаяли, но всё равно осталась утечка около 50 мА, по приезду было около 500 мА. Два рабочих дня на это убили.
Управление ЦЗ по минусу. Всё работает как положено. Почему же такой ужас?
Оказывается концевики в дверях работают реверсивно, т.е. при закрытой двери присутствует минус. Мы конечно подключили это через реле. А вот коллеги совершили акт вандализма.
Сергей В.
Так что вопрос к разработчикам сигналок. Таких автомобилей становится всё больше и больше. Как они думают в дальнейшем реализовывать подключение реверсивных триггеров?
Ну тогда расскажу про Мазду 3.
Приезжают с соседнего региона. Свет в салоне горит всегда. Сосет АКБ даже без лампочки салонного света. ЦЗ живет своей жизнью, хочет закроет, хочет не отркроет. Хлопушка не запирается. Всё произошло после установки сигнализации. Сказали, что установщики сигнализаций проверенные, устанавливают не первый год.
Начинаем разбираться. В замках шесть концевиков для управления ЦЗ и статуса дверей. После вскрытия замков волосы дыбом. Дорожки по низкому току как взрыв на макаронной фабрике. Во всех замках выжжены.
Стоит китайский актюатор 5-проводный в водительской двери подключен к штатной проводке, на нем постоянный плюс на синем, а отстальные подключены вообще вперемешку , зеленый например на тонкий провод управления. В салоне не лучше, отстрижены все провода , идущие в обе передние двери. Стоит три центральных замка:shock: : штатный, в сигналке (с опцией ЦЗ), и дополнительный китайский.
Начинаем всё выбрасывать и восстанавливать проводку и замки.
Блоку комфорта тоже досталось. Кой что запаяли, но всё равно осталась утечка около 50 мА, по приезду было около 500 мА. Два рабочих дня на это убили.
Управление ЦЗ по минусу. Всё работает как положено. Почему же такой ужас?
Оказывается концевики в дверях работают реверсивно, т.е. при закрытой двери присутствует минус. Мы конечно подключили это через реле. А вот коллеги совершили акт вандализма.
Сергей В.
Так что вопрос к разработчикам сигналок. Таких автомобилей становится всё больше и больше. Как они думают в дальнейшем реализовывать подключение реверсивных триггеров?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Цепь управления релюшки от управления салонным светом по нр схеме.леша-43 писал(а):интересно как это вы через реле подключили?Вот отсюда и утечка.Спаяйте инвертор.А так то там при открытой двери плюс.Александр М. писал(а):Мы конечно подключили это через реле. А вот коллеги совершили акт вандализма.
Какая здесь может быть утечка?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Сделан для плюсового триггера.Василий Х писал(а):А как вы думаете, для чего "плюсовой" триггер (вход) в смгнализации сделан?Александр М. писал(а):Оказывается концевики в дверях работают реверсивно, т.е. при закрытой двери присутствует минус.
А в Мазде минусовые триггеры.
Ранее пытался подключить подобные триггеры капотов и багажников на плюсовой триггер. Работали некорректно.