KGB FX7, температура движка Lo
KGB FX7, температура движка Lo
При любой температуре двигателя пейджер при ее запросе на экране выводит символы Lo C'.
Раньше работало нормально, концевик капота работает без проблем. Масса датчика температуры взят с концевика. Сам датчик закреплен на патрубке.
Если это хана датчику то как в этом убедиться на 100% и чем его можно заменить?
Раньше работало нормально, концевик капота работает без проблем. Масса датчика температуры взят с концевика. Сам датчик закреплен на патрубке.
Если это хана датчику то как в этом убедиться на 100% и чем его можно заменить?
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
Lukas81!
Убедиться, исправен, или не датчик можно только измерив его сопротивление прибором.
Величина сопротивления при разных температурах есть на форуме. Я не помню сколько. Поищи.
Убедиться, исправен, или не датчик можно только измерив его сопротивление прибором.
Величина сопротивления при разных температурах есть на форуме. Я не помню сколько. Поищи.
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
Привет!
Тут намедни случай был: один товарищч самостоятельно установил автозапуск.Год все работало. Но вот с началом зимы автозапуск стал "ерундить". Выяснилось, что "концевик" капота (R116 - кто знает-тот понял) при размыкании, т. е. при закрытом капоте давал сопротивление 900 кОм!!!!. Грязь и соль с дороги дали такой эффект! Датчик температуры естественно не работал. Какие показания высвечивались на брелке, к сожалению не помню.
Проверь - вдруг подобная ситуация...
После замены "концевика" все заработало.
Датчики температуры, на сколько мне известно - оригинальные. Закажи в каком либо сервисном центре из списка на форуме (см. "Где можно починить сигнализацию"). Ориентировочная цена в рознице 350 р.
Тут намедни случай был: один товарищч самостоятельно установил автозапуск.Год все работало. Но вот с началом зимы автозапуск стал "ерундить". Выяснилось, что "концевик" капота (R116 - кто знает-тот понял) при размыкании, т. е. при закрытом капоте давал сопротивление 900 кОм!!!!. Грязь и соль с дороги дали такой эффект! Датчик температуры естественно не работал. Какие показания высвечивались на брелке, к сожалению не помню.
Проверь - вдруг подобная ситуация...
После замены "концевика" все заработало.
Датчики температуры, на сколько мне известно - оригинальные. Закажи в каком либо сервисном центре из списка на форуме (см. "Где можно починить сигнализацию"). Ориентировочная цена в рознице 350 р.
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Проблему решил. Всем спасибо!!!!
Датчик температуры был прикреплен с помощью пластиковых хомутов на патрубок системы охлаждения. При нагреве он видимо достаточно сильно расширяется. И провод датчика в двух местах передавило этими самыми хомутами. Причем в одном месте передавило прямо у самого датчика. Я аккуратно разрезал черную изоляцию (откуда металлическое ухо торчит), вытащил платку из этого уха и припаял новые провода прямо к плате датчика. Все работает.
P.S. Передавленные провода визуально было не видно, что они повреждены. Пока все не отмотал и на ощупь не определил был уверен что провод целый.
Вдруг кому пригодиться опыт!
Датчик температуры был прикреплен с помощью пластиковых хомутов на патрубок системы охлаждения. При нагреве он видимо достаточно сильно расширяется. И провод датчика в двух местах передавило этими самыми хомутами. Причем в одном месте передавило прямо у самого датчика. Я аккуратно разрезал черную изоляцию (откуда металлическое ухо торчит), вытащил платку из этого уха и припаял новые провода прямо к плате датчика. Все работает.
P.S. Передавленные провода визуально было не видно, что они повреждены. Пока все не отмотал и на ощупь не определил был уверен что провод целый.
Вдруг кому пригодиться опыт!