Alligator D-1100 есть вопрос
-
- Участник
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14.12.2010 0:34
- Откуда: Тольятти
если установить температурный датчик на патрубок системы охлаждения то датчик будет остывать быстрее чем двигатель и соответственно режим автозапуска по температуре будет некорректно работать т.е. двигатель еще не остыл до нужной температуры, а датчик установленный на патрубке уже остынет и запустит мотор! или я чёта не так представляю работу системы. объясните пожалуйста!
-
- Участник
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14.12.2010 0:34
- Откуда: Тольятти
-
- Участник
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14.12.2010 0:34
- Откуда: Тольятти
доброго дня всем! подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, значит так: контроль работы двигателя от тахометра, заводится хорошо но когда система стоит на охране и машина заведена с помощью овтозапуска то при превышении оборотов не глохнет . я газовал аж до 4000 об\мин. хотя в инструкции написано что должно глохнуть при превышении в 4 раза.
-
- Участник
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14.12.2010 0:34
- Откуда: Тольятти
добрый вечер!
закрепил датчик температуры на патрубке возле родного(от инжектора) датчика. Когда двигатель нагрет до 90"С то сига показывает 50"С в чем проблема может быть? и вот еще, разница показаний между датчиком салона и двигателя ~ через 6 часов на 3-4 градуса отличается, хотя по идее всё должно остыть у температура уравняться. Смотрел утром в 7 часов т.е. от солнца нагреться салон не мог.
закрепил датчик температуры на патрубке возле родного(от инжектора) датчика. Когда двигатель нагрет до 90"С то сига показывает 50"С в чем проблема может быть? и вот еще, разница показаний между датчиком салона и двигателя ~ через 6 часов на 3-4 градуса отличается, хотя по идее всё должно остыть у температура уравняться. Смотрел утром в 7 часов т.е. от солнца нагреться салон не мог.
-
- Участник
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14.12.2010 0:34
- Откуда: Тольятти
вопрос так и не решилсяДмитрий163 писал(а):доброго дня всем! подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, значит так: контроль работы двигателя от тахометра, заводится хорошо но когда система стоит на охране и машина заведена с помощью овтозапуска то при превышении оборотов не глохнет . я газовал аж до 4000 об\мин. хотя в инструкции написано что должно глохнуть при превышении в 4 раза.
холостые примерно 800-900 об.мин. если превысить в 4 раза то выходит 900*4=3600 об.мин. я газую до 4000-4500 об.мин. но сига не глушит движок! в чем проблема может быть?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Было бы неплохо чтобы эта цифта фигурировала во всех инструкциях, и не приходилось бы её вычислять опытным путём. Ещё совсем "шоколадно" было бы если сигнализация подавала импульс запирания на замки после глушения машины (после отработки цикла автозапуска)Александр М. писал(а):Потому как на некоторых сигналках превышение в два раза уже глушит авто.
дум спиро спэро
Василий Х
Система постоянно контролирует уровень оборотов холостого хода и автоматически остановит двигатель, если уровень оборотов превысит запрограммированный уровень в 4 раза или если обороты двигателя будут отсутствовать. Данная функция предотвращает поломку двигателя при неисправности в системе подачи топлива или в случае появления других проблем, которые могут привести к значительному
повышению уровня оборотов двигателя.
всё для вас
стр. 103 инструкции пользователяБыло бы неплохо чтобы эта цифта фигурировала во всех инструкциях, и не приходилось бы её вычислять опытным путём.
Система постоянно контролирует уровень оборотов холостого хода и автоматически остановит двигатель, если уровень оборотов превысит запрограммированный уровень в 4 раза или если обороты двигателя будут отсутствовать. Данная функция предотвращает поломку двигателя при неисправности в системе подачи топлива или в случае появления других проблем, которые могут привести к значительному
повышению уровня оборотов двигателя.
2.15 Функция Синего/ Белого провода, значение 4 “импульсный через две секунды после отключения двигателя”Ещё совсем "шоколадно" было бы если сигнализация подавала импульс запирания на замки после глушения машины
всё для вас
-
- Участник
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14.12.2010 0:34
- Откуда: Тольятти
программировал обороты сам, " в течении 5 сек. после запуска двигателя нажать и удерживать валет до тех пор пока постоянно не загорится СИД и поворотники не мигнут 1 раз"Александр М. писал(а):Кто программировал обороты?
Я лично программирую 1000-1500 оборотов/мин для адекватного запуска.
Потому как на некоторых сигналках превышение в два раза уже глушит авто.
сигнал тахометра беру с комбинации приборов к тахометру подходит 3 провода 1.+, 2. -, 3- собственно сам сигнал, вот к нему я и прицепился.
по крайне мере сигналка видит сигнал тахометра т.к. стартер отключает корректно!
модельный ряд S-7xxRS стр. 23-25а не только в этой.
модельный ряд S-8xxRS стр. 31-33
В Пантерах тож самое
Я джумаю можно сделать, отлько нужно чёткое обоснование необходимости с указание времени. ( сразу, 0.5 сек, 1 сек, 2 сек...)Надо сразу, без задержки или с минимальной задержкой, а ещё лучше чтобы регулировалась.
Добрый вечер.Мне никто не может подсказать...проблемы с связкой сигналки ALLIGATOR D-1100 RSG с GSM модулем BILARM(их в наличии 2-а штуки).Не загорается значек спутника хоть убей.Помогите люди добрые.
И еще хотел бы узнать распайку порта программации(шнурка USB-на -3-х контактный синий на модуле,там 3-и контакта а в USB 4-е провода)
И еще хотел бы узнать распайку порта программации(шнурка USB-на -3-х контактный синий на модуле,там 3-и контакта а в USB 4-е провода)