Alligator D-1100 есть вопрос

Модераторы: Alarm, Lew

Flip

Сообщение Flip »

Стяжками:)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

к верхнему патрубку , в принципе не важно какого круга
Дмитрий163
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14.12.2010 0:34
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий163 »

если установить температурный датчик на патрубок системы охлаждения то датчик будет остывать быстрее чем двигатель и соответственно режим автозапуска по температуре будет некорректно работать т.е. двигатель еще не остыл до нужной температуры, а датчик установленный на патрубке уже остынет и запустит мотор! или я чёта не так представляю работу системы. объясните пожалуйста!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

или я чёта не так представляю работу системы. объясните пожалуйста!
температура запуска для сигналки, это к примеру -10 или -20 градусов, так что если такая температура будет на поверхности патрубка, уверяю вас мотор тожет будет иметь пимерно ту же температуру
Дмитрий163
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14.12.2010 0:34
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий163 »

ага, понятно! если не найду места на блоке то так и закреплю на потрубке! спасибо за ответы!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

пожалуйста :)
Дмитрий163
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14.12.2010 0:34
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий163 »

доброго дня всем! подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, значит так: контроль работы двигателя от тахометра, заводится хорошо но когда система стоит на охране и машина заведена с помощью овтозапуска то при превышении оборотов не глохнет :?: . я газовал аж до 4000 об\мин. :!: хотя в инструкции написано что должно глохнуть при превышении в 4 раза.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

превышение в 4 раза относительно запрограммированного уровня, не от нуля
Дмитрий163
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14.12.2010 0:34
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий163 »

добрый вечер!
закрепил датчик температуры на патрубке возле родного(от инжектора) датчика. Когда двигатель нагрет до 90"С то сига показывает 50"С в чем проблема может быть? и вот еще, разница показаний между датчиком салона и двигателя ~ через 6 часов на 3-4 градуса отличается, хотя по идее всё должно остыть у температура уравняться. Смотрел утром в 7 часов т.е. от солнца нагреться салон не мог.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Когда двигатель нагрет до 90"С то сига показывает 50"С в чем проблема может быть?
датчик не прогревается, поменяйте место крепления датчика
Дмитрий163
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14.12.2010 0:34
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий163 »

Дмитрий163 писал(а):доброго дня всем! подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, значит так: контроль работы двигателя от тахометра, заводится хорошо но когда система стоит на охране и машина заведена с помощью овтозапуска то при превышении оборотов не глохнет :?: . я газовал аж до 4000 об\мин. :!: хотя в инструкции написано что должно глохнуть при превышении в 4 раза.
вопрос так и не решился :(
холостые примерно 800-900 об.мин. если превысить в 4 раза то выходит 900*4=3600 об.мин. я газую до 4000-4500 об.мин. но сига не глушит движок! :!: в чем проблема может быть?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Вероятно не верно отсчитываете обороты.
Я сейчас запрограммировал 900 оборотов на стенде в систему ,это равно 15 Гц, повысил чатсоту до 60Гц, что равно 3600-ста оборотам., система заглушила двигатель.
Система работает корректно.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Кто программировал обороты?

Я лично программирую 1000-1500 оборотов/мин для адекватного запуска.
Потому как на некоторых сигналках превышение в два раза уже глушит авто.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Александр М. писал(а):Потому как на некоторых сигналках превышение в два раза уже глушит авто.
Было бы неплохо чтобы эта цифта фигурировала во всех инструкциях, и не приходилось бы её вычислять опытным путём. Ещё совсем "шоколадно" было бы если сигнализация подавала импульс запирания на замки после глушения машины (после отработки цикла автозапуска)
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Василий Х
Было бы неплохо чтобы эта цифта фигурировала во всех инструкциях, и не приходилось бы её вычислять опытным путём.
стр. 103 инструкции пользователя

Система постоянно контролирует уровень оборотов холостого хода и автоматически остановит двигатель, если уровень оборотов превысит запрограммированный уровень в 4 раза или если обороты двигателя будут отсутствовать. Данная функция предотвращает поломку двигателя при неисправности в системе подачи топлива или в случае появления других проблем, которые могут привести к значительному
повышению уровня оборотов двигателя.
Ещё совсем "шоколадно" было бы если сигнализация подавала импульс запирания на замки после глушения машины
2.15 Функция Синего/ Белого провода, значение 4 “импульсный через две секунды после отключения двигателя”

всё для вас :)
Дмитрий163
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14.12.2010 0:34
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий163 »

Александр М. писал(а):Кто программировал обороты?

Я лично программирую 1000-1500 оборотов/мин для адекватного запуска.
Потому как на некоторых сигналках превышение в два раза уже глушит авто.
программировал обороты сам, " в течении 5 сек. после запуска двигателя нажать и удерживать валет до тех пор пока постоянно не загорится СИД и поворотники не мигнут 1 раз"
сигнал тахометра беру с комбинации приборов к тахометру подходит 3 провода 1.+, 2. -, 3- собственно сам сигнал, вот к нему я и прицепился.
по крайне мере сигналка видит сигнал тахометра т.к. стартер отключает корректно!
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Василий Х писал(а):Было бы неплохо чтобы эта цифта фигурировала во всех инструкциях,
а не только в этой.
Сергей В. писал(а):импульсный через две секунды после отключения двигателя
Надо сразу, без задержки или с минимальной задержкой, а ещё лучше чтобы регулировалась.
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

а не только в этой.
модельный ряд S-7xxRS стр. 23-25
модельный ряд S-8xxRS стр. 31-33
В Пантерах тож самое
Надо сразу, без задержки или с минимальной задержкой, а ещё лучше чтобы регулировалась.
Я джумаю можно сделать, отлько нужно чёткое обоснование необходимости с указание времени. ( сразу, 0.5 сек, 1 сек, 2 сек...)
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

есть автомобили в которых замки отпираются сразу после выключения зажигания. Кайрон например.
дум спиро спэро
Salvation
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19.01.2011 18:47

Сообщение Salvation »

Добрый вечер.Мне никто не может подсказать...проблемы с связкой сигналки ALLIGATOR D-1100 RSG с GSM модулем BILARM(их в наличии 2-а штуки).Не загорается значек спутника хоть убей.Помогите люди добрые.
И еще хотел бы узнать распайку порта программации(шнурка USB-на -3-х контактный синий на модуле,там 3-и контакта а в USB 4-е провода)
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»