Здрассьте!
Проблема следующая:
Автозапуск работает прекрассно, но... только когда температура на улице выше -12гр. Если опускается ниже, например -13гр, то запуск только с ключа. Проверял, подошел к машине, нажал кнопу автозапуска, зажигание включилось, стартер щелкнул и все, панель приборов потухла, зажигание выключилось... тишина, повторов автозапуска нет
Сажусь за руль, завожу с ключа - никаких проблем. Тут же глушу, выхожу, завожу с брелка, все прекрасно заводится. Что это за зверек такой там сидит подскажите, плз!!!
Вторая и последняя проблема с hands free:
при включении данной функции авто просто ставится на охрану, даже если ты сидишь в машине и брелок держишь у самой антенки во избежание всяких помех. Если снять с охраны, она снова через 30 сек ставится на охрану, при этом не важно, открыты двери или нет, короче, как я понимаю, приемник не видит расстояние до пульта. Есть лекарство от этой проблемы, или стоит забыть о столь удобных функциях, ради которых, впринципе и была преобретена данная сигнализация?
EZ-four проблемы автозапуск, hands free
подключите питающие провода сигнализации напрямую от аккумулятора.Что это за зверек такой там сидит подскажите, плз!!!
если уверены в правильном подключении системы к машине, то нужно отправить сиганлитзацию для проверки в сервис, адреса сервисов тутЕсть лекарство от этой проблемы, или стоит забыть о столь удобных функциях, ради которых, впринципе и была преобретена данная сигнализация?
viewtopic.php?t=1266
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
И вам тоже сдрас-сьте!
georg1371! Скорее всего все-ж проблема связана с АКБ...Когда запуск осуществляется "автоматом", то возможно из-за падения напряжения (менее 9 вольт) происходит сброс сигнализации, и потому больше никаких действий она не предпринимает. Об этом уже говорилось не раз. Попробуй проверить прибором, какое напряжение на АКБ во время прокрутки стартера непосредственно на АКБ, и именно при -16 и ниже.... Сколько лет уже АКБ? Проверь какое напряжение выдает генератор "под нагрузкой" - с включенными фарами, отопителем, подогревом стекла - должно быть не менее 13, 3 вольта!.
Вот...
georg1371! Скорее всего все-ж проблема связана с АКБ...Когда запуск осуществляется "автоматом", то возможно из-за падения напряжения (менее 9 вольт) происходит сброс сигнализации, и потому больше никаких действий она не предпринимает. Об этом уже говорилось не раз. Попробуй проверить прибором, какое напряжение на АКБ во время прокрутки стартера непосредственно на АКБ, и именно при -16 и ниже.... Сколько лет уже АКБ? Проверь какое напряжение выдает генератор "под нагрузкой" - с включенными фарами, отопителем, подогревом стекла - должно быть не менее 13, 3 вольта!.
Вот...
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Спасибо огромное за совет по поводу запуска при температуре ниже 12гр. Вчера обещали аж -18 , ну я и настроил автоматический запуск, если температура ниже -15гр. Утром посмотрел, брелок показывает -14, т.е. до срабатывания по температуре оставался градус. Ждать некогда было, на работу нужно было мчать. На удивление принудительно с брелка завелась при -14 с первого раза. Могло разве такое произойти, если дело в АКБ? Что-то видно мозги у секьюрити подглюкивают. Второго раза проверить не удалось - у нас 0 -5. Ниже не опускается пока.