не работает APS 1500? внутри что то щелкает
не работает APS 1500? внутри что то щелкает
вобщем снял с машины сигнализацию APS 1500, хозяин машины говорил что рабочая. нашел я схему подключения этой сигнализации в интернете
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/ap ... ps1500.htm , подключил , решил сразу на машину не ставить, попробовать как она работает, в итоге при ее включении внутри главного блока что то щелкает, и минают повороты, активаторы замков не реагируют никак, при этом СИД моргает в режиме охрана, при нажатии кнопок на брелке ничего не происходит, через какое то время сигналка перестает щелкать, но реакции на брелки никакой, если пошевелить дачик удара она опять начинает щелкать, и мигать, сирена при этом не работает. Может кто нить знает что с ней, ну или что делать в такой ситуации
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/ap ... ps1500.htm , подключил , решил сразу на машину не ставить, попробовать как она работает, в итоге при ее включении внутри главного блока что то щелкает, и минают повороты, активаторы замков не реагируют никак, при этом СИД моргает в режиме охрана, при нажатии кнопок на брелке ничего не происходит, через какое то время сигналка перестает щелкать, но реакции на брелки никакой, если пошевелить дачик удара она опять начинает щелкать, и мигать, сирена при этом не работает. Может кто нить знает что с ней, ну или что делать в такой ситуации
проверьте, есть ли на проводе сирены 12в когда система в тревоге
брелки откройте и протрите щёткой, можно со спиртом, дайте высохнуть и смените в них батарейки
при необходимости запрограммируйте в сигнализацию по инструкции
напишите, как вы подключили активаторы
можете сделать схему подключений, так будет удобно посмотреть, можете сделать несколько фоток
брелки откройте и протрите щёткой, можно со спиртом, дайте высохнуть и смените в них батарейки
при необходимости запрограммируйте в сигнализацию по инструкции
напишите, как вы подключили активаторы
можете сделать схему подключений, так будет удобно посмотреть, можете сделать несколько фоток
когда система в тревоге, на проводе сирены 2 вольта, когда тревога выключается, то на сирену подается 5 вольт, активатор я подключил один, два провода: отпирание общий и запирание общий.
вечером попытался опять привести ее в чувства, в итоге щелчки пропали, сид горит постоянно, реакции на датчик удара никакой, походу все труп
вечером попытался опять привести ее в чувства, в итоге щелчки пропали, сид горит постоянно, реакции на датчик удара никакой, походу все труп
нужно менять транзистор выхода на сирену TIP 32C он самый большой в блокена проводе сирены 2 вольта
режим "ВАЛЕТ"сид горит постоянно
11. Режим "Valet"
Режим Valet используется для:
Временного отключения охранных функций системы (сервисный режим). Режим Valet сохраняется при отключении и последующем подключении питания системы.
Аварийного отключения системы в том случае, если Вы потеряли или забыли свой брелок-передатчик или если брелок-передатчик не функционирует нормально (например, села батарея).
Отключения режима Anti-Carjacking (см. ниже)
Включение режима Valet:
Снимите систему с охраны и включите зажигание.
В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON".
СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
ВНИМАНИЕ: Когда система находится в режиме Valet - каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких сигнала для напоминания Вам о том, что охранные функции системы отключены. Не забывайте отключать режим Valet когда в нем больше нет необходимости для того, чтобы Ваш автомобиль не остался незащищенным!
Аварийное отключение системы
Откройте дверь автомобиля. Система сработает и немедленно зазвучит сирена.
Включите зажигание.
В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON".
Сирена выключится и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
Когда система находится в режиме Valet Вы можете отпирать и запирать двери автомобиля с помощью передатчика, включать режим "Паника", режим "Anti-Carjacking" и управлять выходом 2-го канала.
Выключение режима Valet:
Включите зажигание.
В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON".
СИД погаснет.
из-за Валета не реагирует, этот режим нужно выключитьреакции на датчик удара никакой, походу все труп
надо вот такактиватор я подключил один, два провода: отпирание общий и запирание общий.
Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к "земле".
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
не получается выйти из валета, не реагирует на кнопку, пробовал напрямую замыкать нет реакции, по поводу активаторов у меня стема имеет другое конструктивное исполнение, самая нижняя схема по этому адресу http://www.autoelectric.ru/autoalarm/ap ... ps1500.htm как тут быть с их подключением?? сильно извиняюсь что не могу предоставить фотки, не могу выложить
а зажигание приходит в блок?пробовал напрямую замыкать нет реакции,
не важно, принцип одинпо поводу активаторов у меня стема имеет другое конструктивное исполнение
два которые Н.З. на массу, два которые Н.Р. на +12в, оставшиеся 2(общие) на активатор
в принципе я эти системы "наизусть" помню, а так, вот по ссылке перейдитесильно извиняюсь что не могу предоставить фотки, не могу выложить
viewtopic.php?t=1153
тестером на разъёме померитьа как узнать приходит зажигание в блок или нет???
доллжна быть масса на обоихв итоге на обоих выходах активатора 12в вобщем я так понял что это гуд.
нетможет это влиять на ее работу??
нужно ещё тестером проверить микросхему ULN2003 у неё 16 выводов, считать от точки на корпусе(ямка на корпусе), против часовой стрелки, на 9 ноге должно быть 12в ,это если держать точкой вверх, будет правая нижняя нога
к этой же ноге подходит стабилитрон, поднимите одну его ногу и снова проверьте наличие напряжения, так же пока стабилитрон поднять прозвоните его целостность, КЗ быть не должноНапряжения на 9 ноге нету(( никакгого
жёлтыйКакой именно провод мерить??? Плюсовые провода или же другие какие то??
по приведённой схеме, всё верноВыходит я что то не так подключил,
Жёлтый должен бытоь не постояно на 12в, а когда включено зажигание