Jaguar EZ-5 показывает не закрытую дверь
Jaguar EZ-5 показывает не закрытую дверь
Подключил сигнализацию Jaguar EZ-5
ПРОБЛЕМА!!!
В субботу на скрутке сделал подключения, все проверил - работала хорошо (ACC не подключал).
В воскресенье пропаял (ACC подключил) и отрезал лишние провода - работает, но показывает, что дверь не закрыта - 100% двери закрыты.
Отпаял провод от концевиков двери (-) - все равно показывает дверь не закрыта.
При включенном зажигании индикатор часто мигает, типа концевики замкнуты на массу.
Пытался функцию задержки постановку на охрану изменить на 30 сек, не смог (но ведь работало и без этого).
Пытался сбросить настройки на заводские, тоже не смог...
На что грешу:
1. Во первых: удлинил провод к концевикам (-) в два раза - мож наводки какие (но именно этот провод отпаял потом от концевиков).
2. Во вторых: лишний провод к концевикам (+) отрезал у разъема сигналки, но заизолировал хорошо.
Присоветуйте, может с настройками что-то и обучить сигналку надо.
_________________________________________________________
Почему настройки сбросить не могу?
Согласно инструкции:
1. 9 раз нажать валет
2. Включить зажигание (сигналка должна пискнуть 9 раз)
3. 1 раз нажать валет
4. нажать кнопку с брелка (информационную кнопку 3) - и пропищать о сбросе настроек
5. выключить зажигание
пп. 1-3 выполняю, а вот п.4 - брелок не пищит ничего
Тоже самое и обычным программированием (5 раз нажать валет) п.1-3 - а дальше ничего...
Может я что-то не так делаю?
ПРОБЛЕМА!!!
В субботу на скрутке сделал подключения, все проверил - работала хорошо (ACC не подключал).
В воскресенье пропаял (ACC подключил) и отрезал лишние провода - работает, но показывает, что дверь не закрыта - 100% двери закрыты.
Отпаял провод от концевиков двери (-) - все равно показывает дверь не закрыта.
При включенном зажигании индикатор часто мигает, типа концевики замкнуты на массу.
Пытался функцию задержки постановку на охрану изменить на 30 сек, не смог (но ведь работало и без этого).
Пытался сбросить настройки на заводские, тоже не смог...
На что грешу:
1. Во первых: удлинил провод к концевикам (-) в два раза - мож наводки какие (но именно этот провод отпаял потом от концевиков).
2. Во вторых: лишний провод к концевикам (+) отрезал у разъема сигналки, но заизолировал хорошо.
Присоветуйте, может с настройками что-то и обучить сигналку надо.
_________________________________________________________
Почему настройки сбросить не могу?
Согласно инструкции:
1. 9 раз нажать валет
2. Включить зажигание (сигналка должна пискнуть 9 раз)
3. 1 раз нажать валет
4. нажать кнопку с брелка (информационную кнопку 3) - и пропищать о сбросе настроек
5. выключить зажигание
пп. 1-3 выполняю, а вот п.4 - брелок не пищит ничего
Тоже самое и обычным программированием (5 раз нажать валет) п.1-3 - а дальше ничего...
Может я что-то не так делаю?
нет, не причина1. Во первых: удлинил провод к концевикам (-) в два раза - мож наводки какие (но именно этот провод отпаял потом от концевиков).
и это не причина2. Во вторых: лишний провод к концевикам (+) отрезал у разъема сигналки, но заизолировал хорошо.
изменение настроек не поможетПрисоветуйте, может с настройками что-то и обучить сигналку надо.
проверьте, верно ли подключен провод зажиганияПочему настройки сбросить не могу?
по поводу концевика, вероятно при подключении коротнули проводку и вывели из строя вход концевика.
При открытых дверях и при неподключенной массе, ставили систему на охрану?
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
И снова здравствуйте!
Если дружище, ты провод отсоединил, а система "говорит", что дверь открыта, то проверь "цешкой" - есть ли масса на проводе возле р-ма сигналки.озможно"зажал" где на массу. И вообще - если провод целиком не виден, то отреж его недалеко от р-ма, чтоб кончик из сигналки виден бл. Если в этом случае продолжает показывать открытую дверь - то выходит, что какнал "высажен". Никакие тут настройки и "сбросы" не помогут. Только ремонт.
Такое действительно может произойти, если провод дверей подключен, двери открыты (концевик на массе), и включается зажигание....
Серегей! Провод зажигания в данном случае видимо правильно подключен. Ведь вход в режим программирования осуществляется.
Возможно, что провод антенного блока не подключен. Или в сигналке, или на блоке О. С. Надо проверить - проходит ли сигнал "вызов водителя" с блока О. С на сигналку (моргание светом). Если брелоки не работают, то может попытаться прописать их "по новой".
Вот так...по предоставленной тобой информации, советов больше дать не могу...
Если дружище, ты провод отсоединил, а система "говорит", что дверь открыта, то проверь "цешкой" - есть ли масса на проводе возле р-ма сигналки.озможно"зажал" где на массу. И вообще - если провод целиком не виден, то отреж его недалеко от р-ма, чтоб кончик из сигналки виден бл. Если в этом случае продолжает показывать открытую дверь - то выходит, что какнал "высажен". Никакие тут настройки и "сбросы" не помогут. Только ремонт.
Такое действительно может произойти, если провод дверей подключен, двери открыты (концевик на массе), и включается зажигание....
Серегей! Провод зажигания в данном случае видимо правильно подключен. Ведь вход в режим программирования осуществляется.
Возможно, что провод антенного блока не подключен. Или в сигналке, или на блоке О. С. Надо проверить - проходит ли сигнал "вызов водителя" с блока О. С на сигналку (моргание светом). Если брелоки не работают, то может попытаться прописать их "по новой".
Вот так...по предоставленной тобой информации, советов больше дать не могу...
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Это что же получается. По какой-либо причине (допустим: контакт в разъёме сигнализации "поплохел") на рабочей сигнализации теряется масса, и это может привести к выходу из строя последней?Сергей В. писал(а):При открытых дверях и при неподключенной массе, ставили систему на охрану?
Может со схемотехникой что-то не так?
дум спиро спэро
Если вывел из строя вход, что делать? Ремонт?вывели из строя вход концевика.
Если вдруг подал не "-", а "+" на провод концевика, значит высадил канал?
Опять ремонт?
Кстати склоняюсь, что именно на "+" закоротил провод "- двери".
Чем грозит ремонт и как удостовериться, что он нужен?
Ну а если действитель канал высажен, почему же сигналка показывает что дверь не закрыта, а не наоборот - при открытии двери просто бы не реагировала?
Может возможно другой канал сигналки - "+ двери" задействовать, а канал "- двери" отрубить?
Если ставил (с плохой массой), то что?При открытых дверях и при неподключенной массе, ставили систему на охрану?
Проходитпроходит ли сигнал "вызов водителя"
Последний раз редактировалось kadush 05.04.2011 21:44, всего редактировалось 1 раз.
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
kadush писал:
Может возможно другой канал сигналки - "+ двери" задействовать, а канал "- двери" отрубить?
К сожалению, если канал "пробит", то только в ремонт. Иначе сигнал "открытая дверь" будет присутствовать всегда... Использование других каналов проблему не решит...
Откуда сам-то? Чего в профиле не указал?
Может возможно другой канал сигналки - "+ двери" задействовать, а канал "- двери" отрубить?
К сожалению, если канал "пробит", то только в ремонт. Иначе сигнал "открытая дверь" будет присутствовать всегда... Использование других каналов проблему не решит...
Откуда сам-то? Чего в профиле не указал?
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
Привет!
В Ульяновске сервисного центра нет. Есть дилеры:
Сервис "12 Вольт" тел: (8422) 65-21-21
АВТОРАЙ адреса:
ул. Московское Шоссе, д. 17а тел: (8422) 65-35-65,
просп. Гая, д. 63 тел: (8422) 66-28-28,
ул. Димитровградское шоссе д. 8 тел: (8422) 26-44-44
Может они чем помогут... Сошлись на сайт, дескать "там посоветовали"...
В Ульяновске сервисного центра нет. Есть дилеры:
Сервис "12 Вольт" тел: (8422) 65-21-21
АВТОРАЙ адреса:
ул. Московское Шоссе, д. 17а тел: (8422) 65-35-65,
просп. Гая, д. 63 тел: (8422) 66-28-28,
ул. Димитровградское шоссе д. 8 тел: (8422) 26-44-44
Может они чем помогут... Сошлись на сайт, дескать "там посоветовали"...
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Цитата:
и это может привести к выходу из строя последней?
и это может привести к выходу из строя последней?
Почему, тогда у обладателей Пантер и Аллигаторов, такого геморроя нет? При плохой массе просто сирена "подвывает". Может, всё-таки со схемотехникой что-то не так?Сергей В. писал(а):а как же.. оан начнёт брать минус от туда, где сопротивление меньше..
ток течёт по тому самому пути.. как учили...
дум спиро спэро
Проблема решена!!!
Действительно был выбит канал "дверь -"
Кратко, как решили проблему:
Деактивировали канал "дверь -"(выпаян один резистор), использован канал "дверь +".
Развернуто:
Взял блок сигнализации на работу, отдал спецам - за пару часов выяснили:
- сгорел стабилитрон на входе канала "дверь -" (контакт 7)
- сгорел транзистор (DTA114YE)
Замкнуло на массу и сигналка показывает, что двери отрыты.По каналу "дверь -" всегда единица на микрочип идет.
Подумали решили разорвать замыкание на массу...
Каналы "дверь -" и "дверь +" через сгоревший транзитстор и пару резисторов сходятся и идут на микрочип.
Выпаяли последний резистор (на 100 ОМ - 102, третий с краю платы) и как результат канал отрубили. Можно было дорожку перерезать, но это труднее.
Принес в гараж, поставил блок, подключил - все работает, сигнал от дверей беру от +12В по каналу "дверь +" (контакт 8 ).
Спасибо всем за помощь.
Действительно был выбит канал "дверь -"
Кратко, как решили проблему:
Деактивировали канал "дверь -"(выпаян один резистор), использован канал "дверь +".
Развернуто:
Взял блок сигнализации на работу, отдал спецам - за пару часов выяснили:
- сгорел стабилитрон на входе канала "дверь -" (контакт 7)
- сгорел транзистор (DTA114YE)
Замкнуло на массу и сигналка показывает, что двери отрыты.По каналу "дверь -" всегда единица на микрочип идет.
Подумали решили разорвать замыкание на массу...
Каналы "дверь -" и "дверь +" через сгоревший транзитстор и пару резисторов сходятся и идут на микрочип.
Выпаяли последний резистор (на 100 ОМ - 102, третий с краю платы) и как результат канал отрубили. Можно было дорожку перерезать, но это труднее.
Принес в гараж, поставил блок, подключил - все работает, сигнал от дверей беру от +12В по каналу "дверь +" (контакт 8 ).
Спасибо всем за помощь.
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
kadush!
Ну вот и молодчина!
Ну вот и молодчина!
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607