alligator td355 ложная индикация
-
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30.04.2011 19:04
-
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30.04.2011 19:04
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
По поводу блокировок - доп реле всегда шло отдельно... По удлинению проводов - а если вы хотите действительно серьёзную установку то без бухты провода одного цвета вам не обойтись никак - сам пользую черный провод сечением 0,75.
Пользуюсь 355м. акб мрозил в морозилке втечении 2 часов - брелок до сих пор живой.
Про ошибку не могу ничего сказать - пользуюсь 355м, один из первых - такого глюка не ловил ни разу(сам глючок наблюдал на др. системах). тут по моему скорее сбой конвеера.
Реально по недостаткам комплектации не хватает только нормального карабинчика на брелок. Остальное можно пережить.
Пользуюсь 355м. акб мрозил в морозилке втечении 2 часов - брелок до сих пор живой.
Про ошибку не могу ничего сказать - пользуюсь 355м, один из первых - такого глюка не ловил ни разу(сам глючок наблюдал на др. системах). тут по моему скорее сбой конвеера.
Реально по недостаткам комплектации не хватает только нормального карабинчика на брелок. Остальное можно пережить.
и еще какая длина проводов, какие реле блокировки, какие карабины, вам делать нечего как такую хрень писать
чтото не везет мне
первый раз отписался о слете резервации, оказалось кондер не тот прилепили, уйня реле повесил
сейчас геморой с отображением, словами клиентов фуфло глючное живет своей жизнью, оказывается програмная ошибка
какой выход из положения?
системы из Казанского Сатурна
что им отправлять и как доходчиво описать брак, созванивался с ними, а они ни и знать не знают о чем я, или притворяются
еще раз повторюсь имею три системы с описанным косяком
помогите решить этот вопрос
а потом можно смаковать карабины, морозить релюхи, перекрасить или заменить провода в разьемах на монотонные
чтото не везет мне
первый раз отписался о слете резервации, оказалось кондер не тот прилепили, уйня реле повесил
сейчас геморой с отображением, словами клиентов фуфло глючное живет своей жизнью, оказывается програмная ошибка
какой выход из положения?
системы из Казанского Сатурна
что им отправлять и как доходчиво описать брак, созванивался с ними, а они ни и знать не знают о чем я, или притворяются
еще раз повторюсь имею три системы с описанным косяком
помогите решить этот вопрос
а потом можно смаковать карабины, морозить релюхи, перекрасить или заменить провода в разьемах на монотонные
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Во первых не надо истерить. Проблема описана. Обращаешься к дилеру, он меняет.
Первый блин комом (вообще то в оригинале - комам, т.е. медеведям).
Наши клиенты все довольны, после Пандоры отзыв клиента - "волшебно!"
Может я с людьми не так как-то разговариваю?
По поводу АКБ в брелоке приведу пример - наверное больше чем 2 года ставим Кайманов СМ30 - перезимовали, никаких вопросов/нареканий на АКБ в брелоке нет.
Первый блин комом (вообще то в оригинале - комам, т.е. медеведям).
Наши клиенты все довольны, после Пандоры отзыв клиента - "волшебно!"
Может я с людьми не так как-то разговариваю?
По поводу АКБ в брелоке приведу пример - наверное больше чем 2 года ставим Кайманов СМ30 - перезимовали, никаких вопросов/нареканий на АКБ в брелоке нет.
-
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30.04.2011 19:04
Вы издеваетесь или посто смеетесь ?witlen писал(а):Обращаешься к дилеру, он меняет.
Те же томагауки - могут каким-то образом поддерживать своих региональных представителей - расходники и запчасти в сервис-центре есть .
С какой-бы проблемой не обратился в сервис-центр по крокодилам - начинается нудятина на тему ремонтировать нечем ... отправляем в Москву ... Вот скажите - это нормально ??? Сейчас у меня три разных брелока в Москву отправлены . Полтора месяца уже . Как я должен клиентам это объяснять ???
С другой стороны - могу предположить , что ремонтный отдел местного представителя просто не чешется . У меня есть методы влияния на них - вы только скажите , что все дадим и научим - а там я уже вынесу им моСк "сверху" ...Наш Новосибирский представитель называется "Автомастер" . Какого мнения вы об их работе с клиентами ?
schuma-her
В Автомастер отправлена целая коробка запчастией на разные модели.
Напишите мне в личку свои Ф.И.О., как называется ваша компания, модели брелков, неисправности, серийные номера или номера накладных с которыми они придут в Москву. Будем разбираться в причинах, кто виноват и что делать. Мы следим за сервисами в регионах и отправляем кому, что надо для ремонта.
В Автомастер отправлена целая коробка запчастией на разные модели.
Напишите мне в личку свои Ф.И.О., как называется ваша компания, модели брелков, неисправности, серийные номера или номера накладных с которыми они придут в Москву. Будем разбираться в причинах, кто виноват и что делать. Мы следим за сервисами в регионах и отправляем кому, что надо для ремонта.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Мы работаем в Красноярске, оф представитель Опт-Торг. НИКАКИХ проблем по тех поддержке! Молодцы!!! Чтобы проблема с моим Аллигатором решалась больше одного часа? - да не было такого ни разу!Решается предварительно по телефону и на месте чисто время на технические действия.
Всё-же всё зависит от конкретного представителя - человеческий фактор в чистом виде....
Всё-же всё зависит от конкретного представителя - человеческий фактор в чистом виде....
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
Мы работаем в Екатеринбурге с "СИГНУМОМ". Вообщеникогда никаких проблем с гарантией небыло!!! И постгарантийный - так же без проблем!
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
-
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30.04.2011 19:04
Сергей , прошу прощения за долгое отсутствие , не всегда достаточно времени чтоб зайти на этот форум .
По-прежнему три брелока у меня в ремонте , два 1100 и 825 .
По-прежнему в ремонтном отделе местного представителя мне дают невнятные объяснения на тему "Москва не присылает" .
Информацией по документам , с которыми брелоки отправлены в московский сервис я просто не располагаю . Но если это необходимо - попробую выяснить .
По-прежнему три брелока у меня в ремонте , два 1100 и 825 .
По-прежнему в ремонтном отделе местного представителя мне дают невнятные объяснения на тему "Москва не присылает" .
Информацией по документам , с которыми брелоки отправлены в московский сервис я просто не располагаю . Но если это необходимо - попробую выяснить .
-
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30.04.2011 19:04