Alligator TD-355

Модераторы: Alarm, Lew

Аватара пользователя
shah
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.09.2011 22:54
Контактная информация:

Alligator TD-355

Сообщение shah »

Alligator TD-355, перед тем как глушить двигатель, жму [*] (авто конечно на ручнике), выхожу из машины, ставлю на охрану, двигатель отрабатывает свои 30мин (грею дизель). После того как движек заглох, сигналка оказывается без "логической нейтрали" - как такое может быть??? Движек работал, сигнализация была на охране, машина стоит. Как сигнализация может оказаться без "логической нейтрали" ума не приложу.
Если перед постановкой на охрану, не жать на [*], а просто ставить на охрану, то движек отработав по турботаймеру сигнализации, оказывается на "логической нейтрали" - все правильно.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

жму [*]
не нужно этого делать
Как сигнализация может оказаться без "логической нейтрали" ума не приложу.
чтение инструкции решит проблему
Если перед постановкой на охрану, не жать на [*], а просто ставить на охрану, то движек отработав по турботаймеру сигнализации, оказывается на "логической нейтрали" - все правильно.
вот так и должно быть
Вы не проводите проверку лог нейтрали, а включаете Short stop , про него тоже написано в инструкции
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

shah писал(а):выхожу из машины, ставлю на охрану, двигатель отрабатывает свои 30мин (грею дизель)
Зачем?
дум спиро спэро
Аватара пользователя
shah
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.09.2011 22:54
Контактная информация:

Re:

Сообщение shah »

Василий Х писал(а):
shah писал(а):выхожу из машины, ставлю на охрану, двигатель отрабатывает свои 30мин (грею дизель)
Зачем?
зачем выхожу из машины? - ну допустим хочу в дом зайти погреться
зачем ставлю на охрану? - чтоб наверно не сперли ничего
зачем двигатель отрабатыевает 30мин? - в мозгах сигналки так заложено, я так полагаю
или таки зачем грею дизель? - уважаемый пользовалься дизелями? Зачем вообще греют двигатель при морозе?

Ладно, объяню по другому.
Утро. Небольшой морозец, градусов 20. Выхожу заранее, завожу машину с ключа (люблю знаете ли в такую погоду, после ночной стоянки, машину с ключа завести, чтоб самому убедиться что лампочка давления масла погасла). Иду домой пить чай, пока машина греется (дизель на холостых греется долго). И тут бац и планы меняются - не еду никуда.
Часа через 2-3, таки надо ехать.
Думаю заведу теперь уж с пульта, за 3 часа движек еще не совсем остыл. Пробую завести с пульта, а "логической нейтрали" то и нету уже. Как такое может быть?
Я понимаю что не произведена процедура, описанная в инструкции под названием "логическая нейтраль". Но позвольте, я вышел из машины, поставил ее на охрану, двигатель работал. Как в закрытой машине, с работающим двигателем может не оказаться "логической нейтрали"? Абсурд.

Добавлено:
Поправлюсь. Последовательность такова: Двигатель работает с ключа. Жму [*], сигналка переходит на поддержание работы движка. Вынимаю ключ, выхожу из машины, ставлю на охрану. На пульте горит значек (Р) - "логическая нейтраль" и время работы 30мин. Если время выйдет или заглушу движек с пульта, то все нормально - логическая нейтраль остается, т.е. все функции автозаводки сработают нормально.
Но, если во время работы движка снять сигналку с охраны, открыть/закрыть дверь (забыл допустим что-то в салоне) и снова поставить на охрану, то все - "логическая нейтраль" гаснет и соответственно все функции автозаводки "по бороде".
Я считаю что это чисто программный, даже скажем так, алгоритмический просчет, недоразумение. Нельзя оставить машину на передаче, пока движек работает от сигналки и машина поставлена на охрану. Сколько раз ни снимай/ставь с/на охраны(у).

IMHO
Условия прохода "логической нейтрали" (для механики):
1. Ручник включен - (да) "И"
2. Движек работает - (да) "И"
3. Все двери закрыты - (да) "И"
3. Сигналка поставлена на охрану - (да)

Условия, когда "лог нейтраль" сбрасывается:
1. Ручник выключился (да) "ИЛИ" - невероятное событие, но лучше все-таки всегда проверять, что авто на ручнике
2. Открыта дверь салона (да) "И" 3. Двигатель заглушен (да)
Если же при открытии двери салона, двигатель работает, зачем сбрасывать "лог нейтраль"??
Либо, что тоже самое, почему при повторной перепостановке на охрану не проверять условия "лог нейтрали" и, если они соблюдены то все ОК, а не тупо ее сбрасывать??
Аватара пользователя
Ols
Сторонний специалист
Сторонний специалист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.11.2011 19:59
Откуда: Беларусь

Re: Alligator TD-355

Сообщение Ols »

Тут такое дело: если бы была одна, самая офигенная, самая надёжная, самая грамотно спроектированная и сбитая, кароче самая-самая лучшая идеальная сигнализация, то в этом форуме не было бы тем с названием : "ваши пожелания по улучшению сигнализаций". Мы пока что на пути к такой сигнализации! А Вам, уважаемый shah , как человеку современному пока что ничего не остается, как научится использовать продукт именно так, как он может использоваться, ведь если начать придираться- можно придраться ко всему, и заодно испортить себе нервы. А смысл? Просто вспомните начало 90-х , вспомните "те" кодалармы с 2-мя кнопками,топором рубленными брелоками и инструкциями на иероглифах, и посмотрите на свой Аллигатор- это ведь уже произведение искусства! И поверьте, очень передовое слово техники, предыдущие были хуже, следующие будут лучше!!!
авто: Volvo XC-70
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Re:

Сообщение Александр М. »

[quote="shah"]

Добавлено:
Поправлюсь. Последовательность такова: Двигатель работает с ключа. Жму [*], сигналка переходит на поддержание работы движка. quote]

Вот причина вашей проблемы.

Повторно вы не жмете эту кнопку, поэтому не резервируете заново после открытия двери.

Алгоритм работы абсолютно правильный.
Если есть возможность в программировании изменить настройки резервирования, сделайте это.
Это возможно практически на всех сигналках.
Аватара пользователя
shah
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.09.2011 22:54
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение shah »

Ols писал(а):Тут такое дело: если бы была одна, самая офигенная, самая надёжная, самая грамотно спроектированная и сбитая, кароче самая-самая лучшая идеальная сигнализация, то в этом форуме не было бы тем с названием : "ваши пожелания по улучшению сигнализаций". Мы пока что на пути к такой сигнализации! А Вам, уважаемый shah , как человеку современному пока что ничего не остается, как научится использовать продукт именно так, как он может использоваться, ведь если начать придираться- можно придраться ко всему, и заодно испортить себе нервы. А смысл? Просто вспомните начало 90-х , вспомните "те" кодалармы с 2-мя кнопками,топором рубленными брелоками и инструкциями на иероглифах, и посмотрите на свой Аллигатор- это ведь уже произведение искусства! И поверьте, очень передовое слово техники, предыдущие были хуже, следующие будут лучше!!!
Уважаемый, вы как-то противоречите сами себе - тема предназначена для улучшений и выявлений косяков, но критиковать, т.е. указывать на недостатки нельзя - парадокс. Если бы не было критики и пожеланий, то мы бы до сих пор пользовались бы "топором рубленными брелоками". А критика это или "придирки" это уже терминология.
Как говорят программеры - это не баг, это фича. Меня это нисколько не напрягает. Надеюсь в след. ревизиях поправят.
Напрягает то, что я указываю как сделать еще удобней, а мне говорят - все правильно, так и должно быть, в инструкции так и написано.
Как говориться - нет предела совершенству.
Александр М. писал(а):
shah писал(а): Добавлено:
Поправлюсь. Последовательность такова: Двигатель работает с ключа. Жму [*], сигналка переходит на поддержание работы движка.
Вот причина вашей проблемы.

Повторно вы не жмете эту кнопку, поэтому не резервируете заново после открытия двери.

Алгоритм работы абсолютно правильный.
Если есть возможность в программировании изменить настройки резервирования, сделайте это.
Это возможно практически на всех сигналках.
вот сейчас ничего не понял - "Повторно вы не жмете эту кнопку, поэтому не резервируете заново после открытия двери". Но зажигание уже зарезервировано. Мне что, нужно, после того как я открою дверь и возьму то, что забыл, мне нужно нажать на [*] ?? Но тогда зажигание разрезервируется и двигатель заглохнет.
Что значит "изменить настройки резервирования"? Ничего не понял.
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Re: Alligator TD-355

Сообщение witlen »

машина какая? у меня лог нейтраль после пит-стопа на механках оставалась. (конечно перепроверю при возможности).
Изображение
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator TD-355

Сообщение Сергей В. »

shah
давайте проясним..

Приехали, проверили лог нейтраль, вышли, поставили в охрану... авто допустим отработало веря турбо и заглохло.. можно заводить...
Вспомнили что забыли в салоне вещи, сняли с охраны, открыли - закрыли дверь, поставили на охрану, нейтраль не сбросилась, так надо?
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Alligator TD-355

Сообщение Василий Х »

shah писал(а):или таки зачем грею дизель? - уважаемый пользовалься дизелями? Зачем вообще греют двигатель при морозе?
Да, регулярно пользуюсь, на машине 3литра турбодизель. и в инструкции по эксплуатации написано:" двигатель не прогревать, сразу начинать движение".
Отключение логической нейтрали, при открытии двери, сделано в целях безопасности. Иначе это была бы "мина замедленного действия", которая рано или поздно сработала бы. А, если уж очень неймётся, то под свою ответственность запрограммируйте коробку автомат.
дум спиро спэро
Аватара пользователя
shah
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.09.2011 22:54
Контактная информация:

Re: Alligator TD-355

Сообщение shah »

Сергей В. писал(а):shah
давайте проясним..

Приехали, проверили лог нейтраль, вышли, поставили в охрану... авто допустим отработало веря турбо и заглохло.. можно заводить...
Вспомнили что забыли в салоне вещи, сняли с охраны, открыли - закрыли дверь, поставили на охрану, нейтраль не сбросилась, так надо?
да, только один нюанс - вспомнили что забыли в салоне вещи, сняли с охраны, открыли/закрыли дверь, поставили на охрану И... ЕСЛИ во время повторного закрытия двери и постановки на охрану, ДВИГАТЕЛЬ все еще РАБОТАЕТ, ТО считаем что нейтраль не сбросилась. Так надо.
ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ уже к этому моменту ЗАГЛОХ, ТО конечно нейтраль надо сбросить. Иначе можно открыть дверь, включить передачу, закрыть дверь и поставить на охрану со включенной передачей. И потом завести движок на передаче - так не надо.
Да и вообще, при любом случае, когда при РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, закрываем дверь и ставим на охрану, считаем что нейтраль пройдена - это и должна быть процедура прохождения нейтрали.
Это необходимые и достаточные условия!!!
Василий Х писал(а):
shah писал(а):или таки зачем грею дизель? - уважаемый пользовалься дизелями? Зачем вообще греют двигатель при морозе?
Да, регулярно пользуюсь, на машине 3литра турбодизель. и в инструкции по эксплуатации написано:" двигатель не прогревать, сразу начинать движение".
При любой температуре? Хоть -20С, -30С, -35С?? Как говориться - хозяин барин. Мне как-то жалко движек при такой температуре. Да и мотористы тоже самое говорят.
Василий Х писал(а):Отключение логической нейтрали, при открытии двери, сделано в целях безопасности. Иначе это была бы "мина замедленного действия", которая рано или поздно сработала бы. А, если уж очень неймётся, то под свою ответственность запрограммируйте коробку автомат.
Бред. Если и когда ДВИГАТЕЛЬ еще РАБОТАЕТ, никакой "мины замедленного действия" не будет. Повнимательней надо быть.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Alligator TD-355

Сообщение Василий Х »

shah писал(а):Да и мотористы тоже самое говорят.
Ну, если ваши мотористы, умнее инженеров из BMW, то мне нечего этому противопоставить.
А, насчёт того, что внимательнее надо быть, есть хорошая поговорка:"и на старуху бывает проруха".
дум спиро спэро
Аватара пользователя
shah
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.09.2011 22:54
Контактная информация:

Re: Alligator TD-355

Сообщение shah »

Василий Х писал(а):
shah писал(а):Да и мотористы тоже самое говорят.
Ну, если ваши мотористы, умнее инженеров из BMW, то мне нечего этому противопоставить.
У меня Nissan, там инженеры тупые :) Ну, не будем ввязываться в холивар.
Василий Х писал(а):А, насчёт того, что внимательнее надо быть, есть хорошая поговорка:"и на старуху бывает проруха".
Принимается.
Старуха Изергиль. :)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator TD-355

Сообщение Сергей В. »

да, только один нюанс - вспомнили что забыли в салоне вещи, сняли с охраны, открыли/закрыли дверь, поставили на охрану И... ЕСЛИ во время повторного закрытия двери и постановки на охрану, ДВИГАТЕЛЬ все еще РАБОТАЕТ, ТО считаем что нейтраль не сбросилась. Так надо.
Да , вот это можно учесть
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Re:

Сообщение Александр М. »

shah писал(а): вот сейчас ничего не понял - "Повторно вы не жмете эту кнопку, поэтому не резервируете заново после открытия двери". Но зажигание уже зарезервировано. Мне что, нужно, после того как я открою дверь и возьму то, что забыл, мне нужно нажать на [*] ?? Но тогда зажигание разрезервируется и двигатель заглохнет.
Что значит "изменить настройки резервирования"? Ничего не понял.
Срок резервирования на сигналке оканчивается чрез минуту (на некоторых сигналках через полминуты). Если авто на турботаймере - это не означает, что автоматически происходит резервирование.

Минута прошла - резервируй заново. Всё.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator TD-355

Сообщение Сергей В. »

Саша, Shah может и прав, для режима турботаймера при МКПП и лог нейтрали, нужно подумать и попробовать сконструировать такую модель, при которой его пожелания реализовывать будет нельзя, в противном случае, можно учесть подобное пожелание и реализовать его в последующих моделях
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Alligator TD-355

Сообщение Александр М. »

Ну это дело ваше. Думайте, воплощайте.

Просто на днях у меня был нехороший случай. Будто бы авто завелось после установки мной сигнализации на скорости. Я то понимаю, что это невозможно.

Но осадок нехороший. К тому же при снятии данного блока (Томагавк ) сигналка вела себя абсолютно неадекватно. Без питания моргала фонарями.
Полностью поддерживаю слова Виталия, что ТZ- серия - то ещё г-но.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator TD-355

Сообщение Сергей В. »

Саша, подробнее расскажи, может это будет главный аргумент в данном вопросе
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Alligator TD-355

Сообщение Александр М. »

Сергей В. писал(а):Саша, подробнее расскажи, может это будет главный аргумент в данном вопросе
Надо проанализировать. Восстановить в памяти, что как ставил. Ставил сигналку весной. Авто КИА - спортаж 11 г.в.

Долго возился с багажником, две релюшки на педаль сцепления, почти день убил на доводку водительского стекла, по моему с выключением света проблемы были.

Всё работало отлично, когда отдавал. Петлю выбора коробки разрезал. Турботаймер не ставил, но разговор об этом был.

Претензий мне никто не предъявлял. Клиенты вроде нормальные. Поэтому и гложет.
Аватара пользователя
shah
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.09.2011 22:54
Контактная информация:

Re: Alligator TD-355

Сообщение shah »

ребята, по моему вы путаетесь в в хитросплетениях, вариантах и режимах подключения сигналки. Повторюсь:
Условия прохода "логической нейтрали" (для механики):
1. Ручник включен - (да) "И"
2. Движек работает - (да) "И"
3. Все двери закрыты - (да) "И"
3. Сигналка поставлена на охрану - (да)

Для автомата (скорее всего) еще надо контролировать сигнал с коробки передач - "парковка". И все!
Этих условий достаточно для прохождения проверки на "логическую нейтраль". Все остальное от лукавого. Я вас уверяю.
При соблюдении всех этих условий невозможно оставить авто на передаче, как ни старайся.
(ну если только через открытое окно, но... это и при любых уже существующих процедурах проверки на "лог нейтраль").
И тут без разницы почему работает двигатель - турботаймер или после нажатия [*] или еще что-либо - все равно.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»