Alligator TD-355
Alligator TD-355
Alligator TD-355, перед тем как глушить двигатель, жму [*] (авто конечно на ручнике), выхожу из машины, ставлю на охрану, двигатель отрабатывает свои 30мин (грею дизель). После того как движек заглох, сигналка оказывается без "логической нейтрали" - как такое может быть??? Движек работал, сигнализация была на охране, машина стоит. Как сигнализация может оказаться без "логической нейтрали" ума не приложу.
Если перед постановкой на охрану, не жать на [*], а просто ставить на охрану, то движек отработав по турботаймеру сигнализации, оказывается на "логической нейтрали" - все правильно.
Если перед постановкой на охрану, не жать на [*], а просто ставить на охрану, то движек отработав по турботаймеру сигнализации, оказывается на "логической нейтрали" - все правильно.
не нужно этого делатьжму [*]
чтение инструкции решит проблемуКак сигнализация может оказаться без "логической нейтрали" ума не приложу.
вот так и должно бытьЕсли перед постановкой на охрану, не жать на [*], а просто ставить на охрану, то движек отработав по турботаймеру сигнализации, оказывается на "логической нейтрали" - все правильно.
Вы не проводите проверку лог нейтрали, а включаете Short stop , про него тоже написано в инструкции
Re:
зачем выхожу из машины? - ну допустим хочу в дом зайти погретьсяВасилий Х писал(а):Зачем?shah писал(а):выхожу из машины, ставлю на охрану, двигатель отрабатывает свои 30мин (грею дизель)
зачем ставлю на охрану? - чтоб наверно не сперли ничего
зачем двигатель отрабатыевает 30мин? - в мозгах сигналки так заложено, я так полагаю
или таки зачем грею дизель? - уважаемый пользовалься дизелями? Зачем вообще греют двигатель при морозе?
Ладно, объяню по другому.
Утро. Небольшой морозец, градусов 20. Выхожу заранее, завожу машину с ключа (люблю знаете ли в такую погоду, после ночной стоянки, машину с ключа завести, чтоб самому убедиться что лампочка давления масла погасла). Иду домой пить чай, пока машина греется (дизель на холостых греется долго). И тут бац и планы меняются - не еду никуда.
Часа через 2-3, таки надо ехать.
Думаю заведу теперь уж с пульта, за 3 часа движек еще не совсем остыл. Пробую завести с пульта, а "логической нейтрали" то и нету уже. Как такое может быть?
Я понимаю что не произведена процедура, описанная в инструкции под названием "логическая нейтраль". Но позвольте, я вышел из машины, поставил ее на охрану, двигатель работал. Как в закрытой машине, с работающим двигателем может не оказаться "логической нейтрали"? Абсурд.
Добавлено:
Поправлюсь. Последовательность такова: Двигатель работает с ключа. Жму [*], сигналка переходит на поддержание работы движка. Вынимаю ключ, выхожу из машины, ставлю на охрану. На пульте горит значек (Р) - "логическая нейтраль" и время работы 30мин. Если время выйдет или заглушу движек с пульта, то все нормально - логическая нейтраль остается, т.е. все функции автозаводки сработают нормально.
Но, если во время работы движка снять сигналку с охраны, открыть/закрыть дверь (забыл допустим что-то в салоне) и снова поставить на охрану, то все - "логическая нейтраль" гаснет и соответственно все функции автозаводки "по бороде".
Я считаю что это чисто программный, даже скажем так, алгоритмический просчет, недоразумение. Нельзя оставить машину на передаче, пока движек работает от сигналки и машина поставлена на охрану. Сколько раз ни снимай/ставь с/на охраны(у).
IMHO
Условия прохода "логической нейтрали" (для механики):
1. Ручник включен - (да) "И"
2. Движек работает - (да) "И"
3. Все двери закрыты - (да) "И"
3. Сигналка поставлена на охрану - (да)
Условия, когда "лог нейтраль" сбрасывается:
1. Ручник выключился (да) "ИЛИ" - невероятное событие, но лучше все-таки всегда проверять, что авто на ручнике
2. Открыта дверь салона (да) "И" 3. Двигатель заглушен (да)
Если же при открытии двери салона, двигатель работает, зачем сбрасывать "лог нейтраль"??
Либо, что тоже самое, почему при повторной перепостановке на охрану не проверять условия "лог нейтрали" и, если они соблюдены то все ОК, а не тупо ее сбрасывать??
Re: Alligator TD-355
Тут такое дело: если бы была одна, самая офигенная, самая надёжная, самая грамотно спроектированная и сбитая, кароче самая-самая лучшая идеальная сигнализация, то в этом форуме не было бы тем с названием : "ваши пожелания по улучшению сигнализаций". Мы пока что на пути к такой сигнализации! А Вам, уважаемый shah , как человеку современному пока что ничего не остается, как научится использовать продукт именно так, как он может использоваться, ведь если начать придираться- можно придраться ко всему, и заодно испортить себе нервы. А смысл? Просто вспомните начало 90-х , вспомните "те" кодалармы с 2-мя кнопками,топором рубленными брелоками и инструкциями на иероглифах, и посмотрите на свой Аллигатор- это ведь уже произведение искусства! И поверьте, очень передовое слово техники, предыдущие были хуже, следующие будут лучше!!!
авто: Volvo XC-70
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Re:
[quote="shah"]
Добавлено:
Поправлюсь. Последовательность такова: Двигатель работает с ключа. Жму [*], сигналка переходит на поддержание работы движка. quote]
Вот причина вашей проблемы.
Повторно вы не жмете эту кнопку, поэтому не резервируете заново после открытия двери.
Алгоритм работы абсолютно правильный.
Если есть возможность в программировании изменить настройки резервирования, сделайте это.
Это возможно практически на всех сигналках.
Добавлено:
Поправлюсь. Последовательность такова: Двигатель работает с ключа. Жму [*], сигналка переходит на поддержание работы движка. quote]
Вот причина вашей проблемы.
Повторно вы не жмете эту кнопку, поэтому не резервируете заново после открытия двери.
Алгоритм работы абсолютно правильный.
Если есть возможность в программировании изменить настройки резервирования, сделайте это.
Это возможно практически на всех сигналках.
Re: Re:
Уважаемый, вы как-то противоречите сами себе - тема предназначена для улучшений и выявлений косяков, но критиковать, т.е. указывать на недостатки нельзя - парадокс. Если бы не было критики и пожеланий, то мы бы до сих пор пользовались бы "топором рубленными брелоками". А критика это или "придирки" это уже терминология.Ols писал(а):Тут такое дело: если бы была одна, самая офигенная, самая надёжная, самая грамотно спроектированная и сбитая, кароче самая-самая лучшая идеальная сигнализация, то в этом форуме не было бы тем с названием : "ваши пожелания по улучшению сигнализаций". Мы пока что на пути к такой сигнализации! А Вам, уважаемый shah , как человеку современному пока что ничего не остается, как научится использовать продукт именно так, как он может использоваться, ведь если начать придираться- можно придраться ко всему, и заодно испортить себе нервы. А смысл? Просто вспомните начало 90-х , вспомните "те" кодалармы с 2-мя кнопками,топором рубленными брелоками и инструкциями на иероглифах, и посмотрите на свой Аллигатор- это ведь уже произведение искусства! И поверьте, очень передовое слово техники, предыдущие были хуже, следующие будут лучше!!!
Как говорят программеры - это не баг, это фича. Меня это нисколько не напрягает. Надеюсь в след. ревизиях поправят.
Напрягает то, что я указываю как сделать еще удобней, а мне говорят - все правильно, так и должно быть, в инструкции так и написано.
Как говориться - нет предела совершенству.
вот сейчас ничего не понял - "Повторно вы не жмете эту кнопку, поэтому не резервируете заново после открытия двери". Но зажигание уже зарезервировано. Мне что, нужно, после того как я открою дверь и возьму то, что забыл, мне нужно нажать на [*] ?? Но тогда зажигание разрезервируется и двигатель заглохнет.Александр М. писал(а):Вот причина вашей проблемы.shah писал(а): Добавлено:
Поправлюсь. Последовательность такова: Двигатель работает с ключа. Жму [*], сигналка переходит на поддержание работы движка.
Повторно вы не жмете эту кнопку, поэтому не резервируете заново после открытия двери.
Алгоритм работы абсолютно правильный.
Если есть возможность в программировании изменить настройки резервирования, сделайте это.
Это возможно практически на всех сигналках.
Что значит "изменить настройки резервирования"? Ничего не понял.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Alligator TD-355
машина какая? у меня лог нейтраль после пит-стопа на механках оставалась. (конечно перепроверю при возможности).
Re: Alligator TD-355
shah
давайте проясним..
Приехали, проверили лог нейтраль, вышли, поставили в охрану... авто допустим отработало веря турбо и заглохло.. можно заводить...
Вспомнили что забыли в салоне вещи, сняли с охраны, открыли - закрыли дверь, поставили на охрану, нейтраль не сбросилась, так надо?
давайте проясним..
Приехали, проверили лог нейтраль, вышли, поставили в охрану... авто допустим отработало веря турбо и заглохло.. можно заводить...
Вспомнили что забыли в салоне вещи, сняли с охраны, открыли - закрыли дверь, поставили на охрану, нейтраль не сбросилась, так надо?
Re: Alligator TD-355
Да, регулярно пользуюсь, на машине 3литра турбодизель. и в инструкции по эксплуатации написано:" двигатель не прогревать, сразу начинать движение".shah писал(а):или таки зачем грею дизель? - уважаемый пользовалься дизелями? Зачем вообще греют двигатель при морозе?
Отключение логической нейтрали, при открытии двери, сделано в целях безопасности. Иначе это была бы "мина замедленного действия", которая рано или поздно сработала бы. А, если уж очень неймётся, то под свою ответственность запрограммируйте коробку автомат.
дум спиро спэро
Re: Alligator TD-355
да, только один нюанс - вспомнили что забыли в салоне вещи, сняли с охраны, открыли/закрыли дверь, поставили на охрану И... ЕСЛИ во время повторного закрытия двери и постановки на охрану, ДВИГАТЕЛЬ все еще РАБОТАЕТ, ТО считаем что нейтраль не сбросилась. Так надо.Сергей В. писал(а):shah
давайте проясним..
Приехали, проверили лог нейтраль, вышли, поставили в охрану... авто допустим отработало веря турбо и заглохло.. можно заводить...
Вспомнили что забыли в салоне вещи, сняли с охраны, открыли - закрыли дверь, поставили на охрану, нейтраль не сбросилась, так надо?
ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ уже к этому моменту ЗАГЛОХ, ТО конечно нейтраль надо сбросить. Иначе можно открыть дверь, включить передачу, закрыть дверь и поставить на охрану со включенной передачей. И потом завести движок на передаче - так не надо.
Да и вообще, при любом случае, когда при РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, закрываем дверь и ставим на охрану, считаем что нейтраль пройдена - это и должна быть процедура прохождения нейтрали.
Это необходимые и достаточные условия!!!
При любой температуре? Хоть -20С, -30С, -35С?? Как говориться - хозяин барин. Мне как-то жалко движек при такой температуре. Да и мотористы тоже самое говорят.Василий Х писал(а):Да, регулярно пользуюсь, на машине 3литра турбодизель. и в инструкции по эксплуатации написано:" двигатель не прогревать, сразу начинать движение".shah писал(а):или таки зачем грею дизель? - уважаемый пользовалься дизелями? Зачем вообще греют двигатель при морозе?
Бред. Если и когда ДВИГАТЕЛЬ еще РАБОТАЕТ, никакой "мины замедленного действия" не будет. Повнимательней надо быть.Василий Х писал(а):Отключение логической нейтрали, при открытии двери, сделано в целях безопасности. Иначе это была бы "мина замедленного действия", которая рано или поздно сработала бы. А, если уж очень неймётся, то под свою ответственность запрограммируйте коробку автомат.
Re: Alligator TD-355
Ну, если ваши мотористы, умнее инженеров из BMW, то мне нечего этому противопоставить.shah писал(а):Да и мотористы тоже самое говорят.
А, насчёт того, что внимательнее надо быть, есть хорошая поговорка:"и на старуху бывает проруха".
дум спиро спэро
Re: Alligator TD-355
У меня Nissan, там инженеры тупые Ну, не будем ввязываться в холивар.Василий Х писал(а):Ну, если ваши мотористы, умнее инженеров из BMW, то мне нечего этому противопоставить.shah писал(а):Да и мотористы тоже самое говорят.
Принимается.Василий Х писал(а):А, насчёт того, что внимательнее надо быть, есть хорошая поговорка:"и на старуху бывает проруха".
Старуха Изергиль.
Re: Alligator TD-355
Да , вот это можно учестьда, только один нюанс - вспомнили что забыли в салоне вещи, сняли с охраны, открыли/закрыли дверь, поставили на охрану И... ЕСЛИ во время повторного закрытия двери и постановки на охрану, ДВИГАТЕЛЬ все еще РАБОТАЕТ, ТО считаем что нейтраль не сбросилась. Так надо.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Re:
Срок резервирования на сигналке оканчивается чрез минуту (на некоторых сигналках через полминуты). Если авто на турботаймере - это не означает, что автоматически происходит резервирование.shah писал(а): вот сейчас ничего не понял - "Повторно вы не жмете эту кнопку, поэтому не резервируете заново после открытия двери". Но зажигание уже зарезервировано. Мне что, нужно, после того как я открою дверь и возьму то, что забыл, мне нужно нажать на [*] ?? Но тогда зажигание разрезервируется и двигатель заглохнет.
Что значит "изменить настройки резервирования"? Ничего не понял.
Минута прошла - резервируй заново. Всё.
Re: Alligator TD-355
Саша, Shah может и прав, для режима турботаймера при МКПП и лог нейтрали, нужно подумать и попробовать сконструировать такую модель, при которой его пожелания реализовывать будет нельзя, в противном случае, можно учесть подобное пожелание и реализовать его в последующих моделях
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator TD-355
Ну это дело ваше. Думайте, воплощайте.
Просто на днях у меня был нехороший случай. Будто бы авто завелось после установки мной сигнализации на скорости. Я то понимаю, что это невозможно.
Но осадок нехороший. К тому же при снятии данного блока (Томагавк ) сигналка вела себя абсолютно неадекватно. Без питания моргала фонарями.
Полностью поддерживаю слова Виталия, что ТZ- серия - то ещё г-но.
Просто на днях у меня был нехороший случай. Будто бы авто завелось после установки мной сигнализации на скорости. Я то понимаю, что это невозможно.
Но осадок нехороший. К тому же при снятии данного блока (Томагавк ) сигналка вела себя абсолютно неадекватно. Без питания моргала фонарями.
Полностью поддерживаю слова Виталия, что ТZ- серия - то ещё г-но.
Re: Alligator TD-355
Саша, подробнее расскажи, может это будет главный аргумент в данном вопросе
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator TD-355
Надо проанализировать. Восстановить в памяти, что как ставил. Ставил сигналку весной. Авто КИА - спортаж 11 г.в.Сергей В. писал(а):Саша, подробнее расскажи, может это будет главный аргумент в данном вопросе
Долго возился с багажником, две релюшки на педаль сцепления, почти день убил на доводку водительского стекла, по моему с выключением света проблемы были.
Всё работало отлично, когда отдавал. Петлю выбора коробки разрезал. Турботаймер не ставил, но разговор об этом был.
Претензий мне никто не предъявлял. Клиенты вроде нормальные. Поэтому и гложет.
Re: Alligator TD-355
ребята, по моему вы путаетесь в в хитросплетениях, вариантах и режимах подключения сигналки. Повторюсь:
Условия прохода "логической нейтрали" (для механики):
1. Ручник включен - (да) "И"
2. Движек работает - (да) "И"
3. Все двери закрыты - (да) "И"
3. Сигналка поставлена на охрану - (да)
Для автомата (скорее всего) еще надо контролировать сигнал с коробки передач - "парковка". И все!
Этих условий достаточно для прохождения проверки на "логическую нейтраль". Все остальное от лукавого. Я вас уверяю.
При соблюдении всех этих условий невозможно оставить авто на передаче, как ни старайся.
(ну если только через открытое окно, но... это и при любых уже существующих процедурах проверки на "лог нейтраль").
И тут без разницы почему работает двигатель - турботаймер или после нажатия [*] или еще что-либо - все равно.
Условия прохода "логической нейтрали" (для механики):
1. Ручник включен - (да) "И"
2. Движек работает - (да) "И"
3. Все двери закрыты - (да) "И"
3. Сигналка поставлена на охрану - (да)
Для автомата (скорее всего) еще надо контролировать сигнал с коробки передач - "парковка". И все!
Этих условий достаточно для прохождения проверки на "логическую нейтраль". Все остальное от лукавого. Я вас уверяю.
При соблюдении всех этих условий невозможно оставить авто на передаче, как ни старайся.
(ну если только через открытое окно, но... это и при любых уже существующих процедурах проверки на "лог нейтраль").
И тут без разницы почему работает двигатель - турботаймер или после нажатия [*] или еще что-либо - все равно.