а еще можно сделать "тюнинговой" датчик вместо входящего в комплект. например с датчиком удара совмещённый с датчиком качания, положения итд. хочет человек всемирного счастья - доплатил и получил ....
да, еще один програмный момент- ТД перезапирает двери после каждой сработки. На Корсе управление по одному проводу - получается что после подтверждения тревоги допустим на датчик удара сигнализация перезапирает двери .... и ЦЗ остаётся в открытом состоянии....
Пожелание- перезапирание ЦЗ только если были открыты двери.
....и еще одно пожелание в студию- сделайте минусовой выход на управление световой сигнализацией на одном их выходов (думаю это возможно програмно) по двум вариантам -
1. минус на всё время световой сигнализации;
2. минус-начало световой сигнализации+минус-конец световой сигнализации.
чтобы было удобно подключать, чтобы появилась гибкость - или мне собирать через диоды 6-8 лампочек или подключить только один провод. Второй режим востребован на VAG, по той-же причине.
вообще установка включает в себя несколько составляющих:
1. подключение контроля открытия дверей
2. управление ЦЗ
3. управление световой сигнализацией
4. подключение блока автозапуска
5. подключение сигнала контроля запуска
6. организация блокировки двигателя
7. при необходимости: обход штатного иммобилайзера; отключение света после дистанционного глушения, подключение всякого навесного по желанию клиента.
надо бороть ПО сигнализации по этим направлениям.
Я, уже однажды в пожеланиях описывал. Частенько приходится вместе с сигнализацией устанавливать доп. автономный отопитель. И клиент хочет чтоб его запускать с сигнализации можно было.А, запускается таймер пусть ибо принудительно с брелка, либо по снятию/постановке на охрану и совсем шоколадно было бы - по часам реального времени.
И дополнительный вход , подача сигнала на который не вызывала бы сработки охраны, а передавала бы сигнал на пейджер (с соответствующим отображением на дисплее какой-нибудь пиктограммой или текстом).