PANTERA SLK-625 на ТАЗике 2112.
- Вова К.
- Сторонний специалист
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05.09.2008 10:16
- Откуда: Московская область, г.Клин
3 дня назад приехал клиент, говорит, сработка по капоту на холодную, на тёплом движке без проблем, Масса из одной точки, датчик на патрубке радиатора, продаваны сигналок сказали, что возможно и концевик, и провод концевика и т.д. и т.п.
Ну, господа, мы ж тоже не с "Пионерской Зорьки", таких ошибок не допускаем, короче, срезал датчик температуры (как выяснилось клиенту он вообще без надобности), проблема ушла!
Ну, господа, мы ж тоже не с "Пионерской Зорьки", таких ошибок не допускаем, короче, срезал датчик температуры (как выяснилось клиенту он вообще без надобности), проблема ушла!
век живи, век учись...
- Вова К.
- Сторонний специалист
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05.09.2008 10:16
- Откуда: Московская область, г.Клин
Да, как только температура окружающего воздуха опустилась от нуля до минус пяти где-то так, до этого пару месяцев всё было хорошо.qubik_S писал(а):Вова К, у клиента проблема была только на холодную? При какой температуре?
Открытый капот конечно и давал сработку сигналки (прям среди ночи )qubik_S писал(а):Что датчик выводил на брелок?
Да, я тоже после проверки концевика сразу так же и подумал.Сергей В. писал(а):я думаю или датчик неисправен был, или конденсат
век живи, век учись...