Вообщем подитожим! В сигнализацию KGB FX-5 внедрен внешний датчик температуры (подключение описано выше), замер датчиком при положительных температурах дает большую погрешность, скорее всего факторов много (расположение датчика, его погрешность, погрешность блока сигнализации). При отрицательных температурах погрешность составляет около 10% в отрицательную сторону. Настроил сигнализацию таким образом. Автозапуск при температуре -20 (с учетом поргешности примерно -18), минимальный интервал 2 часа, время прогрева 20 минут. Думаю самый оптимальный для успешного запуска двигателя в любую погоду вариант.
Положительный етороны:
+ Количество запусков двигателя в режиме охраны должно уменьшится (экономия топлива)
+ Не надо следить за температурой на улице, похолодало - двигатель запустился (особенно актуально для забывчивых людей)
Отрицательные стооны:
- Не работает кнопка вызова водителя "call"
- Нет возможности отследить температуру в салоне автомобиля
Думаю что плюсы имеют больший вес не смотря на то то их поровну с минусами )
Всем спасибо за коментарии и обсуждения.
С уважением, Андрей!