A.P.S. 1300 не "моргают" поворотники ВАЗ 21102
- Михаил
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18.01.2007 17:49
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
A.P.S. 1300 не "моргают" поворотники ВАЗ 21102
Добрый день!
ВАЗ 21102, сигнализация APS 1300 , пропали поворотники, т.е. при постановке и снятии с охраны, а также в режиме тревоги не "моргают", в обычном режиме всё работает (при движении). Пробовал тестером (лампочка) к белому проводу в районе диодов не горит (про массу не забыл). В режиме срабатывания охраны в блоке щелкают релюхи.
Какие могут быыть причины?
В одной из предыдущих тем (тема моя) был вариант, что сгорели предохранители. Но вопрос где они находятся?
В принципе данная проблема не мешает, но хотелось бы чтобы работала по нормальному.
Заранее спасибо.
P.S. Предыдущий владелец (мой братан), подключил к прикуривателю 2 "попогрейки" и он благополучно сгорел (электрик сказал, что внутри прикуривателя предохранитель сгорел), до обращения к электрику у машины "залип" тахометр и пр. (электрик сказал что из-за прикуривателя, и отсоединил его, после этого тахометр заработал). Это я к тому что может быть есть какая-то связь с моей проблемой.
Кстати, не знаете как снять прикуриватель (не разбирая панель) и есть ли там предохранитель? (на 25 А в монтжном блоке).
ВАЗ 21102, сигнализация APS 1300 , пропали поворотники, т.е. при постановке и снятии с охраны, а также в режиме тревоги не "моргают", в обычном режиме всё работает (при движении). Пробовал тестером (лампочка) к белому проводу в районе диодов не горит (про массу не забыл). В режиме срабатывания охраны в блоке щелкают релюхи.
Какие могут быыть причины?
В одной из предыдущих тем (тема моя) был вариант, что сгорели предохранители. Но вопрос где они находятся?
В принципе данная проблема не мешает, но хотелось бы чтобы работала по нормальному.
Заранее спасибо.
P.S. Предыдущий владелец (мой братан), подключил к прикуривателю 2 "попогрейки" и он благополучно сгорел (электрик сказал, что внутри прикуривателя предохранитель сгорел), до обращения к электрику у машины "залип" тахометр и пр. (электрик сказал что из-за прикуривателя, и отсоединил его, после этого тахометр заработал). Это я к тому что может быть есть какая-то связь с моей проблемой.
Кстати, не знаете как снять прикуриватель (не разбирая панель) и есть ли там предохранитель? (на 25 А в монтжном блоке).
-
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23.12.2007 14:23
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Re: A.P.S. 1300 не "моргают" поворотники ВАЗ 21102
[/quote]электрик сказал, что внутри прикуривателя предохранитель сгорел.[/quote]
как пред может в прикуривателе находиться?
пред в блоке предов
если питание сигналки подключено к питанию прикуривателя, то если сгорит пред прикуривателя то и сигналка работать не будет
соответственно предохранитель сигналки надо заменить
как пред может в прикуривателе находиться?
пред в блоке предов
если питание сигналки подключено к питанию прикуривателя, то если сгорит пред прикуривателя то и сигналка работать не будет
соответственно предохранитель сигналки надо заменить
сила в логике
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В прикуривателе бываю предохранители, но встречал в иномарках.
Это легкоплавкая проволочка в черной трубочке.
Другое дело что она не может иметь отношение к световой индикации от сигналки.
Смотрите проблемы в проводке, предохранителях от сигналки либо внутри блока сигнализации.
Удачи.
Это легкоплавкая проволочка в черной трубочке.
Другое дело что она не может иметь отношение к световой индикации от сигналки.
Смотрите проблемы в проводке, предохранителях от сигналки либо внутри блока сигнализации.
Удачи.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
- Михаил
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18.01.2007 17:49
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Спасибо. Буду искать. Сигналка, конечно же не имеет отношения к прикуривателю, я привел эту информацию только для того что вдруг скачок напряжения при включении 2-х "попогреек" мог повлиять на сигнализацию. Впрочем, ХЗ.vovik8 писал(а):В прикуривателе бываю предохранители, но встречал в иномарках.
Это легкоплавкая проволочка в черной трубочке.
Другое дело что она не может иметь отношение к световой индикации от сигналки.
Смотрите проблемы в проводке, предохранителях от сигналки либо внутри блока сигнализации.
Удачи.
- Михаил
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18.01.2007 17:49
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: A.P.S. 1300 не "моргают" поворотники ВАЗ 21102
электрик сказал, что внутри прикуривателя предохранитель сгорел.[/quote]Андрей Шевердяев писал(а):
как пред может в прикуривателе находиться?
пред в блоке предов
если питание сигналки подключено к питанию прикуривателя, то если сгорит пред прикуривателя то и сигналка работать не будет
соответственно предохранитель сигналки надо заменить[/quote]
Предохранитель в монтажном блоке 25 А спору нет, но хрен его знает этого электрика, сказал что еще в прикуривателе стоит, а пока прикуриватель отключен. Питание сигналки подключено точно не к прикуривателю! А сигналка работает, только не работают поворотники, да и выход 2 канала перстал работать (откр. багажнн.), но это может быть что-то с брелком. Буду разбираться.
- Михаил
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18.01.2007 17:49
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Нашел на сайте www.vovik8.ru
"Следующая неисправность - не моргают повороты (габариты). В разных сигнализациях цепи питания поворотов подключаются по разному. Как правило, в этих цепях стоит предохранитель и его необходимо проверить в первую очередь. Далее проверяется место подключения провода(ов). Если все исправно, то остается сам блок сигнализации. Это может быть плохой контакт в разъемах сигнализации, обрыв печатных проводников и неисправность реле. Плохой контакт может быть виден по оплавленности разъема или изменения цвета металла контакта. Обрыв печатных проводников виден только на плате внутри сигнализации, но может быть обрыв и под элементами платы. Неисправность реле проверяется только с помощью тестера-мультиметра по наличию напряжения на контактах реле в разных режимах работы А вот если один (или все) из поворотов начинает светится постоянно, то это неисправность реле сигнализации."
Буду разбираться.
"Следующая неисправность - не моргают повороты (габариты). В разных сигнализациях цепи питания поворотов подключаются по разному. Как правило, в этих цепях стоит предохранитель и его необходимо проверить в первую очередь. Далее проверяется место подключения провода(ов). Если все исправно, то остается сам блок сигнализации. Это может быть плохой контакт в разъемах сигнализации, обрыв печатных проводников и неисправность реле. Плохой контакт может быть виден по оплавленности разъема или изменения цвета металла контакта. Обрыв печатных проводников виден только на плате внутри сигнализации, но может быть обрыв и под элементами платы. Неисправность реле проверяется только с помощью тестера-мультиметра по наличию напряжения на контактах реле в разных режимах работы А вот если один (или все) из поворотов начинает светится постоянно, то это неисправность реле сигнализации."
Буду разбираться.
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я стараюсь, ребята.
Просто иногда приходится часто повторятся в разных конфах по похожим вопросам.
А так человек найдет ответ, что то проверит, а если не получится, тут уж мы подумаем коллективно
Спасибо за отзывы.
Владимир.
Просто иногда приходится часто повторятся в разных конфах по похожим вопросам.
А так человек найдет ответ, что то проверит, а если не получится, тут уж мы подумаем коллективно
Спасибо за отзывы.
Владимир.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Встречал на японцах и американцах.
На самом проводе питание остается, внутри прикуривателя нет.
На самом проводе питание остается, внутри прикуривателя нет.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Андрей! Ну нельзя быть таким категоричным.
Я мог что либо и забыть, прикуриватель могли просто менять причем не обязательно в РФ, автомобиль мог быть предназначен для американского рынка др причины, по которым у меня нет уверенности ответить отрицательно или положительно в отношении европейских автомобилей.
Автомобилей приходилось ремонтировать много, но неисправность прикуривателя далеко не частый дефект или клиенту важнее исправить другое, а без прикуривателя можно побегать, на скорость не влияет.
Удачи.
Я мог что либо и забыть, прикуриватель могли просто менять причем не обязательно в РФ, автомобиль мог быть предназначен для американского рынка др причины, по которым у меня нет уверенности ответить отрицательно или положительно в отношении европейских автомобилей.
Автомобилей приходилось ремонтировать много, но неисправность прикуривателя далеко не частый дефект или клиенту важнее исправить другое, а без прикуривателя можно побегать, на скорость не влияет.
Удачи.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
-
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23.12.2007 14:23
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
устал, бывает что туплю... всё ясно конечно.
Мы вобщем тоже прикуривателями не занимаемся (если не зима ), но был случай на Ауди-100 (переходка) когда не могли найти почему пропал плюс на прикуривателе , ковырялись долго, с блока пред-й всё уходило нормально, в итоге свой + бросали... ну вобщем мало верится в обрыв провода в штатном жгуте...
Надо быть менее категоричным - это точно
Мы вобщем тоже прикуривателями не занимаемся (если не зима ), но был случай на Ауди-100 (переходка) когда не могли найти почему пропал плюс на прикуривателе , ковырялись долго, с блока пред-й всё уходило нормально, в итоге свой + бросали... ну вобщем мало верится в обрыв провода в штатном жгуте...
Надо быть менее категоричным - это точно
сила в логике
- Михаил
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18.01.2007 17:49
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Добрый вечер! Сам поднял тему и кажется не ответил. Извините если повторюсь. Проблемы решил уже давно.
По поводу "немигающих поворотников" - колодка со жгутами была неплотно вставлена в блок сигнализации - проблему методом "научного тыка" решил сам.
Прикуриватель отремонтировал электрик, минут 15 он насался с предохранителем, а потом по-моему, в блоке предохранителей поменял какой-то "дублирующий" предохранитель, который на схемах никак не обозначен (кстати нашел где-то в интернете, что есть такой предохранитель, и номер его - если кому нужно то найду и сообщу).
По поводу "немигающих поворотников" - колодка со жгутами была неплотно вставлена в блок сигнализации - проблему методом "научного тыка" решил сам.
Прикуриватель отремонтировал электрик, минут 15 он насался с предохранителем, а потом по-моему, в блоке предохранителей поменял какой-то "дублирующий" предохранитель, который на схемах никак не обозначен (кстати нашел где-то в интернете, что есть такой предохранитель, и номер его - если кому нужно то найду и сообщу).