вопрос по внутренней схеме этой сигнализации
Соединены ли два красных провода шлейфа на замок зажигания, с плюсовым входом сигнализации? Вроде бы соединены, но как, через диод от ЗЗ до плюсового входа, или все просто спаяно воедино? какой ток можно пропустить по этой линии?
Просто столкнулся с такой ситуацией.. у меня для сигнализации и магнитолы протянут отдельный толстый плюсовой и минусовой провод, провода висят на своем предохранителе под капотом, и все было бы хорошо.. но.. понадобилось отключить сигнализацию и магнитолу от аккумулятора. Вынул предохранители.. а вот тебе и на, что магнитола, что сигнализация-прекрасно продолжали работать..
Ну если масса могла пойти через магнитолу (антенну, корпус..), и в этом есть хоть какая-то логика, то откуда мог взяться плюс, пришлось подумать.. оказалось, что на общий толстый плюсовой провод питание приходило через сигнализацию, с замка зажигания, ибо после отключения шлейфа удаленного запуска, магнитола и сигнализация отрубились.
Вопрос, если я хочу все-таки предусмотреть возможность отключения всего этого добра, то просто перерезав красные провода с сигнализации на замок зажигания, решу эту проблему? Плюс на фазу и стартер придет со входа питания сигнализации? или нужно тогда скрутить красные провода сигнализации с ее проводом питания?
Pantera SLK-625 RS
Re: Pantera SLK-625 RS
при подаче питания на зажигание, система будет запитываться через эту цепь
1 закон электротехники: каждое устройство должно запитываться от своего провода, а не с общего. делайте для каждого устройство свою цепь питания.у меня для сигнализации и магнитолы протянут отдельный толстый плюсовой и минусовой провод,
снимите клемму с аккумулятора и всёВопрос, если я хочу все-таки предусмотреть возможность отключения всего этого добра, то просто перерезав красные провода с сигнализации на замок зажигания, решу эту проблему?