Alligator SP-55RS.
Alligator SP-55RS.
SP-75 RS на Приоре: процедура "логическая нейтраль" срабатывает 50/50,(движок глохнет, кратковременно вспыхивают символы АБС и Подушки на приборке) что собственно напрягает. Функция "Short stop" срабатывает всегда 100%. Автозапуск проходит удачно во всех случаях ( если есть логическая нейтраль или после "Short stop"). Что же необходимо, чтоб "нейтраль" проходила удачно? Поменять розовый на розово-белый или делать схему поддержки зажигания?
Re: Alligator SP-55RS.
подпереть ручник для начала viewtopic.php?f=49&t=2060
если понадобится, поддержку зажигания сделать viewtopic.php?f=49&t=1297
если понадобится, поддержку зажигания сделать viewtopic.php?f=49&t=1297
Re: Alligator SP-55RS.
Для чего ручник подпирать если процедура "Short stop" без проблем проходит? Я так понимаю еслиб не было сигнала с ручника то и "Short stop" тоже бы не работала.
Re: Alligator SP-55RS.
"Short stop" и "Safe start" не одно и тоже, потому, надо делать, что бы функция работала как в инструкции написано, для этого надо сделать подпорку.Для чего ручник подпирать если процедура "Short stop" без проблем проходит?
потенциалы могут разные гулять при запущенном и заглушенном двигателеЯ так понимаю еслиб не было сигнала с ручника то и "Short stop" тоже бы не работала.
Просто сделайте как рекомендуют и всё, всё будет срабатывать и Вы забудете о проблеме
Re: Alligator SP-55RS.
А еще поддержку зажигания организовать схема есть в часто задаваемых вопросах
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Alligator SP-55RS.
отрезать от приборки ручник диодом.
подключить контроль на коричнево-красный и запрограмировать тахометру, записать обороты
если это не помогает, то схему поддержки зажигания, ее же можно использовать как блокировку, если минус врать с выхода блокировки.(не азбыть запрограммировать во втором меню, что при автозапуске блокировки деблокируются)
подключить контроль на коричнево-красный и запрограмировать тахометру, записать обороты
если это не помогает, то схему поддержки зажигания, ее же можно использовать как блокировку, если минус врать с выхода блокировки.(не азбыть запрограммировать во втором меню, что при автозапуске блокировки деблокируются)
Re: Alligator SP-55RS.
Что скажете если подхват зажигания реализовать на выходе сигнализализации "Аксессуары"(оранжевый)? Он у меня не задействован. Судя по диаграмме там сигнал пропадает по команде "Остановка". Вот схемка:
Re: Alligator SP-55RS.
По мощности может не подойти, АСС, изначально рассчитано на меньшую нагрузку чем IGN.
Re: Alligator SP-55RS.
В мануале не нашел данных о токе выхода "Аксессуары", а т.к. он относится к силовому разъему есть основания полагать, что коммутируемая мощность у него сравнима с выходами Зажигание1 , Зажигание2 и Стартер (30А).
Re: Alligator SP-55RS.
потому, что не искали или искали не тамВ мануале не нашел данных о токе выхода "Аксессуары"
Инструкция по установке стр 35
Макс. ток нагрузки выхода питания цепи аксессуаров Не более 30 А
Re: Alligator SP-55RS.
это как про "бумагу, которую обычно читают в двух случаях" ))Сергей В. писал(а):потому, что не искали или искали не тамВ мануале не нашел данных о токе выхода "Аксессуары"
Инструкция по установке стр 35
Макс. ток нагрузки выхода питания цепи аксессуаров Не более 30 А
нашел на стр 37.
Re: Alligator SP-55RS.
именно так
Re: Alligator SP-55RS.
Думаю для поддержки зажигания ,так же как и "Аксессуары" можно использовать не задействованный выход "зажигание2"(розовый/белый).Как говорилось тут viewtopic.php?f=1&t=4441#p44570 "реле подхватывает зажигание при выключении его ключом", именно в этот момент и может заглохнуть двигатель. На выходе "Зажигание2" нет контроля +12В с ключа зажигания, значит его реле ПОСТОЯННО включено до команды "Остановка".Его и можно использовать для поддержки цепей зажигания авто
Таким образом можно будет обойтись одним диодом.Что скажете?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator SP-55RS.
Скажем, что во первых пропадает сигнал на обоих проводах одновременно.ReeN@t писал(а): Таким образом можно будет обойтись одним диодом.Что скажете?
Во вторых диод должен быть на 30 А согласно цепям нагрузки.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Alligator SP-55RS.
на_рена изобретаем велосипед? схема поддержки есть в форуме. все работает.
Re: Alligator SP-55RS.
Вовсе не обязательно, достаточно двойного запаса по току (который в каждом конкретном случае можно мультиметром померять).Александр М. писал(а):диод должен быть на 30 А согласно цепям нагрузки
дум спиро спэро
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Alligator SP-55RS.
при реализации схемы поддержки зажигания достаточно диода в 1 Ампер...если схема из той которая указанна на форуме. с АСС мудрить не советую потому что оно пропадает после перехвата на 5 сек....... или 90 сек, если 55й........
не надо изобретать велосипед и пытаться перепе__расить самого себя.......
клуб мазохистов по другому адресу.
не надо изобретать велосипед и пытаться перепе__расить самого себя.......
клуб мазохистов по другому адресу.
Re: Alligator SP-55RS.
напрашивается вопрос - как эти альтернативные схемы подхвата зажигания , подпорки ручника и развязка его диодом повлияют на гарантию ?
Re: Alligator SP-55RS.
при использования предоставляемых нами схем, на гарантии это ни как не отразится.
Странно, что такой вопрос вообще возник, так-как без доп. схем, не редко, любые сигнализации могут не работать или работать не корректно. Доустановка доп. деталей, вообще частая практика при установке сигнализаций.
Странно, что такой вопрос вообще возник, так-как без доп. схем, не редко, любые сигнализации могут не работать или работать не корректно. Доустановка доп. деталей, вообще частая практика при установке сигнализаций.