На Opel Astra J
-
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26.08.2010 16:02
На Opel Astra J
Доброго дня!
Была установлена S-875RS на Kia Rio. Все устраивало за исключением
- иногда плохая связь, даже в прямой видимости авто (наверно, из-за помех)
- регулярно, без видимых причин, срабатывал первый контур (видимо, косяк установщиков)
Требования к новой сиге:
- запуск по тахо и времени
- устойчивость к помехам
- возможность реализации маяка (контроль машины по смс)
- обход иммо без ключа (чипа) в машине
Что посоветуете?
Была установлена S-875RS на Kia Rio. Все устраивало за исключением
- иногда плохая связь, даже в прямой видимости авто (наверно, из-за помех)
- регулярно, без видимых причин, срабатывал первый контур (видимо, косяк установщиков)
Требования к новой сиге:
- запуск по тахо и времени
- устойчивость к помехам
- возможность реализации маяка (контроль машины по смс)
- обход иммо без ключа (чипа) в машине
Что посоветуете?
Re: На Opel Astra J
Alligator SP-75
Alligatro S-975RS
Pantera SLK-868RS
Pantera SLK-775RS
для реализации маяка нужен будет Bilarm GSM/GPS
чип в машине понадобится в любом случае, иначе, как штатный иммо должен будет деактивироваться
Alligatro S-975RS
Pantera SLK-868RS
Pantera SLK-775RS
для реализации маяка нужен будет Bilarm GSM/GPS
чип в машине понадобится в любом случае, иначе, как штатный иммо должен будет деактивироваться
-
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26.08.2010 16:02
Re: На Opel Astra J
Ух. Я был в восторге еще при первом общении на вашем ресурсе, но такой быстрой реакции не ожидал
Естественно, склоняюсь к Alligator. А в чем принципиальная разница между SP-75 и S-975RS?
По поводу иммо. По началу, я хотел оставить штатную сигнализацию и прикрутить к ней Fortin для автозапуска, а он обходит иммо без чипа.
Естественно, склоняюсь к Alligator. А в чем принципиальная разница между SP-75 и S-975RS?
По поводу иммо. По началу, я хотел оставить штатную сигнализацию и прикрутить к ней Fortin для автозапуска, а он обходит иммо без чипа.
Re: На Opel Astra J
а у нас веники не вяжут, а если и есть, то фирменные
в рабочее время я всё время на форуме, а в не рабочее, тоже очень часто
у 75 частота 434МГц, но сдвоенный диалог, а у 975 частота 868МГц, везде свои плюсы, оба радиоканала работают хорошо
в рабочее время я всё время на форуме, а в не рабочее, тоже очень часто
немного функционал отличается и кодировка радиосигнала, но обе должны хорошо работать в городеА в чем принципиальная разница между SP-75 и S-975RS?
у 75 частота 434МГц, но сдвоенный диалог, а у 975 частота 868МГц, везде свои плюсы, оба радиоканала работают хорошо
я не знаком с этим устройством, ибо не наше и потому не могу рекомендовать егоа он обходит иммо без чипа.
-
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26.08.2010 16:02
Re: На Opel Astra J
По функционалу понятно, сам посмотрю на сайте. А по поводу частот, можно поподробнее? Как я раньше говорил, мучился с запуском из-за помех (может и из-за погоды).
По иммо. У меня КАСКО "угон без ключей". Получается, если ключ или чип в машине, мне откажут в выплате?
По иммо. У меня КАСКО "угон без ключей". Получается, если ключ или чип в машине, мне откажут в выплате?
Re: На Opel Astra J
про выплату, это вопрос в страховую, а помехозащищённость у обеих систем хорошая, у первой благодаря сдвоенному диалогу, а у второй, благодаря частоте, которая не забита помехами, грубо говоря, как забита 434
я бы себе взял 975, мне кажется она интереснее и по внешнему виду брелка и по частоте
я бы себе взял 975, мне кажется она интереснее и по внешнему виду брелка и по частоте
-
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26.08.2010 16:02
Re: На Opel Astra J
Сергей, огромное спасибо за консультацию. Вы лучшие! ИМХО, как говорится
Re: На Opel Astra J
спасибо, стараемся
кстати, проводка у Вашей 875 и новой 975 одинаковая, можно махнуть блок и антенну, ну только так же запрограммировать надо будет
но лучше так viewtopic.php?f=49&t=3963 если не уверены в качестве предыдущей установки
кстати, проводка у Вашей 875 и новой 975 одинаковая, можно махнуть блок и антенну, ну только так же запрограммировать надо будет
но лучше так viewtopic.php?f=49&t=3963 если не уверены в качестве предыдущей установки
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: На Opel Astra J
Пару дней назад прошла информация по ящику, что страховщики неправы в этой ситуации.Vladimir52 писал(а): По иммо. У меня КАСКО "угон без ключей". Получается, если ключ или чип в машине, мне откажут в выплате?
Раньше Верховный суд принимал решения в пользу водителей.
Теперь буд то бы это закреплено законодательно.
-
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26.08.2010 16:02
Re: На Opel Astra J
Доброго дня!
Возник вопрос. На сайте приглянулась С500. Она дороже 975-й, но у нее больше функций и почти в два раза радиус действия. Мне кажется, что и раз она новее, то и алгоритм шифрования (или, как он там называется) современный. Или есть подвох?
Возник вопрос. На сайте приглянулась С500. Она дороже 975-й, но у нее больше функций и почти в два раза радиус действия. Мне кажется, что и раз она новее, то и алгоритм шифрования (или, как он там называется) современный. Или есть подвох?
Re: На Opel Astra J
они обе на 868МГц работают, дальность примерно одинаковаяИли есть подвох?
помехозащищённость тоже нормальная, можно и С-500 взять, если брелок нравится. По мне так эргономичнее, когда кнопки сбоку, нажимать удобнее
Re: На Opel Astra J
По поводу Фортин http://avto-zapusk.ru/vehicles/kia/rio/2013/
Вводите свой авто (ключ\кнопка) и смотрите. Но скорее всего EVO-All.
Вводите свой авто (ключ\кнопка) и смотрите. Но скорее всего EVO-All.
Быть проще и люди потянутся!
-
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26.08.2010 16:02
Re: На Opel Astra J
Ага, спасибо. С фортином я разобрался. В моем случае нужен комплект EVO-ALL с переходником THAR-GM1.
Теперь встал другой вопрос . Я хочу установить С-500, а она не предназначена для работы с шиной CAN напрямую и поэтому для ее установки требуется установка CAN-модуля Saturn MultiCAN 400. Так вот, если установить комплект EVO-ALL с переходником THAR-GM1, то этот модуль уже не нужен? Задал вопрос на форуме фортина, ответа пока нет. Жду.
Теперь встал другой вопрос . Я хочу установить С-500, а она не предназначена для работы с шиной CAN напрямую и поэтому для ее установки требуется установка CAN-модуля Saturn MultiCAN 400. Так вот, если установить комплект EVO-ALL с переходником THAR-GM1, то этот модуль уже не нужен? Задал вопрос на форуме фортина, ответа пока нет. Жду.
Re: На Opel Astra J
Если не использовать режим запуска со штатного брелка скорее всего можно будет КАН от Фортина.
Но если брать EVO-ALL с переходником THAR-GM1v2 то запуск будет со штатного брелка....добавить GSM
Но если брать EVO-ALL с переходником THAR-GM1v2 то запуск будет со штатного брелка....добавить GSM
Быть проще и люди потянутся!
Re: На Opel Astra J
Да и еще, понадобится программатор для записи ЭвоАлл...Это если самому делать...Или человек у которого он есть.
Быть проще и люди потянутся!