Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуске

Модераторы: Alarm, Lew

X11Term
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.10.2013 12:52

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение X11Term »

Я ничем не прославился чтобы мир меня помнил.

Попробую раскрыть вам глаза, вернее сподвигнуть на освежение знаний матчасти в плане зарядки аккумулятора в обычном автомобиле.

Начнём с цитаты из книги "КАМАЗ руководство по ремонту".
АКБ 6СТ-190ТР (6СТ-190А) - 2шт. Генератор Г237-В Напряжение 28 в.
Как думаете на какой ток расчитан генератор? Ведь он должен соответствовать ёмкости аккумуляторов, да?
максимальная сила тока отдачи - 28 А.
Странно, в какой-то приоре стоит генератор на 115А.

Цитата найдена в тырнете, у кого есть возможность, подтвердите или опровергните.

Генератор в автомобиле расчитан на обеспечение потребителей и к ёмкости аккумулятора он не имеет никакого отношения. Опыт Александр М. из предыдущего сообщения это подтверждает. Установив более слабый генератор не рассчитанный на всех потребителей было бы странно надеятся, что он сможет поддерживать напряжение бортсети необходимое для зарядки аккумулятора. В результате недостающую энергию потребители высасывали из аккумулятора, а генератор всегда работал на пределе.

Про запуск двигателя.
Возмём авто со штатным заряженным аккумулятором.
На запуск двигателя стартер высосет из аккумулятора какое-то колличество энергии, которую потом будет восполнять генератор.
А теперь поменяем аккумулятор на более емкий, тоже заряженный. Разве стартер высосет из него больше? Разве генератору придётся сильнее напрячься, чтобы восполнить такие же потери как при штатном аккумуляторе?

Конечно при запуске в сильный мороз при плохом бензине крутить придётся дольше и чаще. В этом случае аккумулятор большей ёмкости придётся заряжать дольше, но и то только в том случае если израсходовать энергии больше чем есть в родном. Главное что в мороз большой аккумулятор переживёт больше прокруток стартером чем родной.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение Александр М. »

X11Term писал(а): А теперь поменяем аккумулятор на более емкий, тоже заряженный. Разве стартер высосет из него больше? Разве генератору придётся сильнее напрячься, чтобы восполнить такие же потери как при штатном аккумуляторе?

Конечно при запуске в сильный мороз при плохом бензине крутить придётся дольше и чаще. В этом случае аккумулятор большей ёмкости придётся заряжать дольше,
Ну наконец то хоть что то внятное. Про КАМАЗ пример неудачный, он эксплуатируется совсем в других режимах.

Так вот, мы именно обсуждаем зимнюю эксплуатацию и именно неспособность генераторов восполнять заряд АКБ в городском цикле.

Один и тот же генератор сможет восполнять этот заряд на АКБ разной емкости по разному. Т.е. на менее емком АКБ разогрев, а соответственно и более полный заряд осуществляется гораздо быстрее, чем на более емком, что в случае использования сигнализаций с автозапуском крайне важно.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение Александр М. »

И да , ключевое слово здесь "РАЗОГРЕВ".
X11Term
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.10.2013 12:52

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение X11Term »

Александр М. писал(а): Ну наконец то хоть что то внятное. Про КАМАЗ пример неудачный, он эксплуатируется совсем в других режимах.
Может и аккумулятор там заряжается по другому?
Александр М. писал(а): Так вот, мы именно обсуждаем зимнюю эксплуатацию и именно неспособность генераторов восполнять заряд АКБ в городском цикле.

Один и тот же генератор сможет восполнять этот заряд на АКБ разной емкости по разному. Т.е. на менее емком АКБ разогрев, а соответственно и более полный заряд осуществляется гораздо быстрее, чем на более емком, что в случае использования сигнализаций с автозапуском крайне важно.
С чего бы это?
Про разогрев может и верно, 45-ка примерно на 4кг легче 65-ки. Подозреваю, что это слишком маленькая разница, т.к. чтобы прогреть 13кг 45-ки надо несколько часов, дополнительная пара десятков минут тут особой роли не сыграет. В любом случае прогрев 65-ки не станет быстрее если в авто стоит более мощный генератор.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение Сергей В. »

а у меня у опеля, сегодня проверил напругу с брелка, аккум просел до 10.6 в и автозапус уже не пашет.. сегодня вечером возьму из дома второй и пойду прикуривать... блин.. морозы настали, пора включать ежедневный запуск...
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение witlen »

_ля..........
Все очень просто. Генератор набьет любой акб, дело во времени заряда.
Генератор на конкретном автомобиле расчитан на определенных константных потребителей + зарядка АКБ определенной емкости, за определенное время.
В зимнее время имеет место быть снижение нагрузочной спочобности АКБ в виду температуры, плотности электролита, недозатянутых клемм, итд. Саморазряд никто не отменял. Воздух есть проводник, а сырой воздух еще лучший проводник.
Как итог АКБ порой(не обязательно постоянно) оказывается недозаряженным, что плохо сказывается на его здоровье.
КАМАЗ 4310 изучал сам на автоделе. И да, препод говорил что в зимнее время надо снимать и раз 1-2 месяца гонять заряд-разряд. Почему он давал такие рекомендации? ......или и он журак?....
Изображение
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение Василий Х »

дум спиро спэро
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение witlen »

кондер в 1 фарад облегчает жизнь АКБ очень сильно. проверенно.
Изображение
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение Александр М. »

X11Term писал(а):
Александр М. писал(а): Ну наконец то хоть что то внятное. Про КАМАЗ пример неудачный, он эксплуатируется совсем в других режимах.
Может и аккумулятор там заряжается по другому?
Нет, эксплуатируется по другому. Зимой - один, в крайнем случае два пуска двигателя стартером за день.
Легковые автомобили работающих на нем людей запросто 50 раз это делают за день.

И самое главное - это то, что камаз работает часами, не глушится, а легковушка после запуска может проехать 200-300 метров, встать, через некоторое время - опять.
И вы будете утверждать, что в этом никакой разницы?
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение Александр М. »

X11Term писал(а): Про разогрев может и верно, 45-ка примерно на 4кг легче 65-ки. Подозреваю, что это слишком маленькая разница, т.к. чтобы прогреть 13кг 45-ки надо несколько часов, дополнительная пара десятков минут тут особой роли не сыграет. В любом случае прогрев 65-ки не станет быстрее если в авто стоит более мощный генератор.
Вы похоже уроки химии в школе прогуливали, раз такие прогнозы делаете.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение Сергей В. »

а я завёлся... прикурил от лансера и хоть лампы гасли, аккум недобрал, с пол оборота схватилось...
X11Term
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.10.2013 12:52

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение X11Term »

witlen писал(а):_ля..........
Все очень просто. Генератор набьет любой акб, дело во времени заряда.
Генератор на конкретном автомобиле расчитан на определенных константных потребителей + зарядка АКБ определенной емкости, за определенное время.
Так утверждаете как будто знаете каким током идёт зарядка аккумулятора сразу после старта. Может просветите?
witlen писал(а):В зимнее время имеет место быть снижение нагрузочной спочобности АКБ в виду температуры, плотности электролита, недозатянутых клемм, итд. Саморазряд никто не отменял. Воздух есть проводник, а сырой воздух еще лучший проводник.
Как итог АКБ порой(не обязательно постоянно) оказывается недозаряженным, что плохо сказывается на его здоровье.
Это справедливо для всех аккумуляторов, ёмкость тут не причём.
witlen писал(а):КАМАЗ 4310 изучал сам на автоделе. И да, препод говорил что в зимнее время надо снимать и раз 1-2 месяца гонять заряд-разряд. Почему он давал такие рекомендации? ......или и он журак?....
Вы может удивитесь, но для аккумуляторов в легковушках дают такие же рекомендации.
Александр М. писал(а):
X11Term писал(а): Про разогрев может и верно, 45-ка примерно на 4кг легче 65-ки. Подозреваю, что это слишком маленькая разница, т.к. чтобы прогреть 13кг 45-ки надо несколько часов, дополнительная пара десятков минут тут особой роли не сыграет. В любом случае прогрев 65-ки не станет быстрее если в авто стоит более мощный генератор.
Вы похоже уроки химии в школе прогуливали, раз такие прогнозы делаете.
Этот абзац я зря написал, согласен.
Кстати, есть автомобили в которых аккумулятор находится далеко от двигателя и нагревается исключительно химическими процессами внутри.

Начинаю подозревать, что вы тоже знаете каким же током заряжается аккумулятор после старта и точно знаете какой же генератор для этого нужен. Знания эти секретны?

Судя по вашим сообщениям, работаете в автосервисе, может попробуете измерить этот ток? Я правда немогу утверждать, что токовые клещи для этого подойдут :(
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение Василий Х »

X11Term писал(а): Я правда немогу утверждать, что токовые клещи для этого подойдут
Это смотря какие клещи.
дум спиро спэро
X11Term
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.10.2013 12:52

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение X11Term »

Василий Х писал(а):
X11Term писал(а): Я правда немогу утверждать, что токовые клещи для этого подойдут
Это смотря какие клещи.
Я в них не разбираюсь. Ничего тяжелее "цешки" и осциллографа не поднимал :D
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение Александр М. »

X11Term писал(а):
Начинаю подозревать, что вы тоже знаете каким же током заряжается аккумулятор после старта и точно знаете какой же генератор для этого нужен. Знания эти секретны?
(
Никакого секрета.
Просто этот ток каждый раз разный после запусков.
Например после тяжелого холодного запуска на улице пиковый ток потребления будет в разы меньше, чем запуск в тепле от полудохлого АКБ.

У нас более 30А мерять нечем, да и незачем. Но положенную в упор стрелку видеть доводилось.
X11Term
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.10.2013 12:52

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение X11Term »

Т.е. незнаете. Я так и думал.
Зачем тогда утверждать? Если какое-то мнение в интернете самое популярное, это не означает что оно верное.

Пробовали хоть раз подключать холодный севший аккумулятор к заряднику? И какой ток заряда видели?
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение witlen »

Доводилось. (замезший АКБ)
Сначала от нуля до пяти ампер, потом(спустя от 1,-2 минут до получаса) и до 25-30 доходило. -за стрелочкой следил.
Изображение
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение witlen »

Уважаемый, сколько машин лично вы своими руками отогрели и завели, в том числе на улице?

Опять же, если я дурак, то верители вы инструкциям "прикурке", написанным производителями авто?

Почитайте. Мне с моей машиной пришла в свое время такая инструкция(вернее полная по эксплуатации). Там все на картинках показанно. И по японски написанно. (у знакомого сестра знает язык - переводила)
Изображение
X11Term
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.10.2013 12:52

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение X11Term »

witlen писал(а):Доводилось. (замезший АКБ)
Сначала от нуля до пяти ампер, потом(спустя от 1,-2 минут до получаса) и до 25-30 доходило. -за стрелочкой следил.
Холодный аккумулятор за пол часа не нагреется никак. (Хотя если поставить в тазик с горячей водой...)

Как долго держался ток 30А?
А если напряжение ограничить как в бортсети?
В тёплый мне удавалось вдуть 25-30А только если задрать напряжение. Конечно мой случай не показатель.

Почему вы уверены что аккумулятор большей емкости сможет заметно больше тока "съесть" ?
Конечно полностью севший аккумулятор большей ёмкости будет дольше заряжаться чем родной, маленький. Но часто ли ездите с полностью севшим аккумулятором?

К сожалению мне не удалось найти графиков тока в зависимости от ёмкости аккумулятора. Только один, не считая графиков зарядных устройств. http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm
Судя по нему, несколько часов севший аккумулятор будет "жрать" 40А. В калине на ХХ, это будет заметно, там генератор не сможет столько выдать (на ХХ). Я такого не видел, даже когда приносил севший тёплый аккумулятор и заводил с прикурки. Я вообще не видел снижения бортового напряжения ниже 13.7-14В независимо от колличества включенных потребителей. Хотя вру, если включить вообще всё, что есть и во время поднятия/опускания стёкол, покрутить рулём, то напряжение падает до 13 (может и меньше, "цешка" небыстрая). Аккумулятор стоит на 62Ач (родной 55-ка). Генератор, по вашим словам, не должен был справляться, особенно на ХХ, но справляется.
witlen писал(а):Уважаемый, сколько машин лично вы своими руками отогрели и завели, в том числе на улице?
Доводилось с тремя возиться. Мы о зарядке аккумулятора говорим, а не о реанимации дохлого авто.
witlen писал(а):Опять же, если я дурак, то верители вы инструкциям "прикурке", написанным производителями авто?

Почитайте. Мне с моей машиной пришла в свое время такая инструкция(вернее полная по эксплуатации). Там все на картинках показанно. И по японски написанно. (у знакомого сестра знает язык - переводила)
Полистал руководство на калину. Описание процесса "прикурки", не нашёл. Озвучте ваш вариант :)
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Alligator TD-320 срабатывает сигнализация при автозапуск

Сообщение Александр М. »

X11Term писал(а): Зачем тогда утверждать? Если какое-то мнение в интернете самое популярное, это не означает что оно верное.

Пробовали хоть раз подключать холодный севший аккумулятор к заряднику? И какой ток заряда видели?
Ещё раз повторяю, что не первый десяток лет занимаюсь этим вопросом, и какие то графики в энторнетах меня не интересуют.
Все они давно изучены и проверены на практике.

Вам здесь уже всё разжевали, если читать и понимать написанное умеете, то не надо переливать из пустого в порожнее. Если не умеете, то перечитывайте.

Севший и замерзший АКБ ничего не берет - это уже писалось не раз.
Разогрев АКБ от генератора происходит за минуты - десятки минут взависимости от окружающей температуры.
Например при 0 градусов через минуту-две у севшего АКБ ток потребления возрастает лавиноообразно.

Или опять недоходчиво?
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»