td-355 вопрос подключения силового разъема
Re: td-355 вопрос подключения силового разъема
Подниму тему. Всё подключил согласно схеме, сделал подпорку ручника (резистор и диод), прописал обороты в память. Логическая нейтраль есть, появилась другая проблема.
Если произвести автозапуск сразу после процедуры проверки лог. нейтрали, все в порядке, двигатель запускается, сигнализация работает корректно. Если же открыть/закрыть машину, или завести с ключа- лог. нейтраль сбрасывается, нужно прописывать заново (т.е. фактически теперь каждый раз при выключении мотора прописывается лог. нейтраль). В какую сторону копать?
Наводок по концевикам вроде нет (свет не мограет), стоит задержка постановки на охрану 45 сек. Пробовал вообще отключить лампы в салоне, без результата
Если произвести автозапуск сразу после процедуры проверки лог. нейтрали, все в порядке, двигатель запускается, сигнализация работает корректно. Если же открыть/закрыть машину, или завести с ключа- лог. нейтраль сбрасывается, нужно прописывать заново (т.е. фактически теперь каждый раз при выключении мотора прописывается лог. нейтраль). В какую сторону копать?
Наводок по концевикам вроде нет (свет не мограет), стоит задержка постановки на охрану 45 сек. Пробовал вообще отключить лампы в салоне, без результата
Re: td-355 вопрос подключения силового разъема
просто кнопки жать или дверьми хлопать?Если же открыть/закрыть машину,
Re: td-355 вопрос подключения силового разъема
Дверьми похлопать. Впрочем если произведя процедуру проверки лог. нейтрали с полчаса ничего не делать, то автозапуск не сработает.
Re: td-355 вопрос подключения силового разъема
открытие двери отменяет процедуру лог нейтралиДверьми похлопать.
значит в машине по какой то цепи (ручник или дверь, капот) поступает потенциал, который отменяет запускс полчаса ничего не делать, то автозапуск не сработает.
Re: td-355 вопрос подключения силового разъема
Дверьми похлопать в смысле снять машину с охраны, открыть/закрыть дверь, поставить снова на охрану, т.е. все через сигналку.
Я разобрал и почистил все концевики, спец. очистителем и лаком для электроконтактов, без изменений.
Я разобрал и почистил все концевики, спец. очистителем и лаком для электроконтактов, без изменений.
Re: td-355 вопрос подключения силового разъема
я тоже про это же говорю, открытие двери отменяет запуск, всё нормальноДверьми похлопать в смысле снять машину с охраны, открыть/закрыть дверь, поставить снова на охрану, т.е. все через сигналку.
Re: td-355 вопрос подключения силового разъема
В смысле нормально? Т.е. если вечером поставить машину на охрану, а потом мобильник например из неё забрать, то утром автозапуск не сработает, потому что двери открывали?)))
И выключая двигатель после каждой поездки заново прописывать лог. нейтраль получается тоже норма?
И выключая двигатель после каждой поездки заново прописывать лог. нейтраль получается тоже норма?
Re: td-355 вопрос подключения силового разъема
Совершенно в дырочку. Представьте, что когда Вы доставали забытый мобильник, случайно локтем или ещё чем, воткнули передачу. Где по-вашему окажется автомобиль при автозапуске? А что значит "прописывать нейтраль"? Перед глушением двигла - ручник на себя это проблема?Needless писал(а):В смысле нормально? Т.е. если вечером поставить машину на охрану, а потом мобильник например из неё забрать, то утром автозапуск не сработает, потому что двери открывали?)))
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: td-355 вопрос подключения силового разъема
именно такТ.е. если вечером поставить машину на охрану, а потом мобильник например из неё забрать, то утром автозапуск не сработает, потому что двери открывали?)))
не прописывать, а просто дёрнуть ручник, покинуть авто и поставить её на охрануИ выключая двигатель после каждой поездки заново прописывать лог. нейтраль получается тоже норма?
Остальное Сига всё верно расписал
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: td-355 вопрос подключения силового разъема
Вчера имел знатный секас с одной не скажу какой сигналкой. Задача была организовать турботаймер с автозапуском при том, что сигналка с АЗ уже установлена, ну и ЦЗ на заведеной машине не работал. Авто МАЗДА 3 с кочергой и кнопкой.Сергей В. писал(а): не прописывать, а просто дёрнуть ручник, покинуть авто и поставить её на охрану
Так вот только после программирования один раз сработал турботаймер, и так же один раз автозапуск, но тоже после очередного программирования. Все остальные разы сигналка не смогла перехватить зажигание. Т.е. подключение корректное, дело в сигналке, которая с логикой авто несовместима, хотя меню программирования для кнопочной машины есть.
Так вот, оказалось, что недостаточно только дёрнуть ручник для организации резервирования нейтрали. Ещё оказалось обязательно прерывание контроля цепи зажигания. После недолгих творческих поисков решено было вкрячить НЗ релюху от педали тормоза.
Так вот, Сергей, вопрос. Буду ли я иметь подобный секас на предмет обрыва зажигания при установке Аллигатора на кнопочную машину?
Re: td-355 вопрос подключения силового разъема
Сергей, извините, что впереди паровоза, отвечу тёзке: Форд куга, кнопочный, Alligator-C300, мультикан-300, турботаймер, автозапуск, восемь месяцев - полёт нормальный.Буду ли я иметь подобный секас на предмет обрыва зажигания при установке Аллигатора на кнопочную машину?
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: td-355 вопрос подключения силового разъема
Нет в режиме мешалки и кнопки , нужно взвести ручник и просто выйти из авто, после постановки на охрану сига даст импульс на кнопку и авто заглохнув встанет на охрану
Re: td-355 вопрос подключения силового разъема
ни чего страшногоСергей, извините, что впереди паровоза,