s-825rs и печка
s-825rs и печка
Авто: ВАЗ 21074 2010г/в
Сигнализация:S-825RS
Если ставить на охрану по алгоритму и с выключеной печкой, знак ручника есть на экране, автозапуск работает без нареканий.
Если печьку(вентилятор) оставить включеной, и по алгоритму поставить на охрану, все нормально ставится, но через несколько минут звучит сигнал пик брелока и значек ручника проподает и соответственно дистанционный запуск произвести нельзя.
В чем проблема?
Сигнализация:S-825RS
Если ставить на охрану по алгоритму и с выключеной печкой, знак ручника есть на экране, автозапуск работает без нареканий.
Если печьку(вентилятор) оставить включеной, и по алгоритму поставить на охрану, все нормально ставится, но через несколько минут звучит сигнал пик брелока и значек ручника проподает и соответственно дистанционный запуск произвести нельзя.
В чем проблема?
Re: s-825rs и печка
Сделайте контроль по тахометру.
Подключите провод контроля на форсунку, как сказано тут viewtopic.php?f=49&t=1298
запрограммируйте контроль по тахо и запрограммируйте обороты в систему. Проблема решится и система будет работать корректно
Подключите провод контроля на форсунку, как сказано тут viewtopic.php?f=49&t=1298
запрограммируйте контроль по тахо и запрограммируйте обороты в систему. Проблема решится и система будет работать корректно
Re: s-825rs и печка
Сейчас работает по датчику давления масла через доп реле с диодом и конденсатором на обмотке реле (для временной задержки при выключении зажигания). Попробую подсоединить на форсунку и настроить. О последствиях отпишусь.
Re: s-825rs и печка
масло не лучший датчик, форсунка - лучший.
Re: s-825rs и печка
Пересоединил. Беда с печкой осталась.
Re: s-825rs и печка
подоприте ручник плюсом
viewtopic.php?f=49&t=2060&p=19123#p19123
viewtopic.php?f=49&t=2060&p=19123#p19123
Re: s-825rs и печка
Подпер. Не помогло.
Re: s-825rs и печка
Вы явно что-то делаете не верно, не может эта система не работать.
Пишите по пунктам, что и куда подключено. А лучше сделайте фото и снимите видео всех процессов.
Пишите по пунктам, что и куда подключено. А лучше сделайте фото и снимите видео всех процессов.
Re: s-825rs и печка
Да уж несколько раз перепроверил каждый провод.
1. Подъезжаю, ставлю на ручник.
2. Не выключая вентилятор печки выключаю зажигание. Машина продолжает работать и начинает мигать поворотниками, брилок подает один короткий сигнал.
3. Открываю дверь, выхожу из машины, закрывают дверь.
4. Ставлю на охрану. Двигатель глохнет, на экране высвечивается значек ручника.
Если в течении нескольких минут с брелока завести машину, все нормально - заводится. Если подождать минут пять и попробывать завести, начинает мигать значек ручника и соответствено заводится отказывается. Если подождать ровно пятнадцать минут звучит короткий сигнал брелока и значек ручника проподает с экрана.
Что самое интересное, если мотор печки выключен, то все нормально - с нейтрали (ручника) не слетает.
1. Подъезжаю, ставлю на ручник.
2. Не выключая вентилятор печки выключаю зажигание. Машина продолжает работать и начинает мигать поворотниками, брилок подает один короткий сигнал.
3. Открываю дверь, выхожу из машины, закрывают дверь.
4. Ставлю на охрану. Двигатель глохнет, на экране высвечивается значек ручника.
Если в течении нескольких минут с брелока завести машину, все нормально - заводится. Если подождать минут пять и попробывать завести, начинает мигать значек ручника и соответствено заводится отказывается. Если подождать ровно пятнадцать минут звучит короткий сигнал брелока и значек ручника проподает с экрана.
Что самое интересное, если мотор печки выключен, то все нормально - с нейтрали (ручника) не слетает.
Re: s-825rs и печка
концевики дверей развязаны диодами или провод контроля концевиков подключен к салонному свету?
Re: s-825rs и печка
К салонному свету, но там ни какой электроники. Концевики и две лампочки. И связи с печькой нет. Двигатель печьки и салонный свет развязаны замком зажигания.
Re: s-825rs и печка
Попробую вытащить лампочки из плафонов, это будет равноценно развязке диодами т.к. коцевики окажутся подключены только к сигнализации.
Re: s-825rs и печка
это скорее всего и ответ, развязывайте.К салонному свету,
как тут сказано
http://vovik8.ru/page/knopki/
и скорее всего всё сразу будет работать корректно
Re: s-825rs и печка
В левом дальнем углу печки находится одна из четырёх шпилек крепления, на неё прикручен провод массы вентилятора отопителя. Затяните гайку потуже и почистите концевик ручника (три точки). Всё должно нормализоваться.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: s-825rs и печка
Это временная мера, пластик просядет и масса снова станет плохой. Надо открутить гайку, снать петлю массы, закрутить гайку, надеть петлю массы, и поверх закрутить ещё одну гайку. Конструкторы ТАЗа наверно в ПТУ учились. Вчера была рестайлинговая приора, это что–то.siga писал(а):Затяните гайку потуже
P.S. jendozza, слово печка пишется без мягкого знака.
дум спиро спэро
Re: s-825rs и печка
Василий Х писал(а):Это временная мера, пластик просядет и масса снова станет плохой. Надо открутить гайку, снать петлю массы, закрутить гайку, надеть петлю массы, и поверх закрутить ещё одну гайку. Конструкторы ТАЗа наверно в ПТУ учились. Вчера была рестайлинговая приора, это что–то.siga писал(а):Затяните гайку потуже
P.S. jendozza, слово печка пишется без мягкого знака.
К словам не придирайтесь грамотные вы наши.
Re: s-825rs и печка
Короче. Я так понимаю, что спецы тут "ВЕЛИКИЕ"!!! В схему глянуть не судьба? Ну какой может быть салонный свет? Где причинно следственная связь? И с массой на печке у меня все хорошо.
А проблема решена! Как? Развязано питание печки через диоды (4 штуки по 10 ампер параллельно друг-другу и последовательно с печкой). Тоже можно сделать с помощью реле которое будет разрывать цепь питания двигателя вентилятора печки при выключении зажигания.
Ну а почему такое происходило? Сами подумайте, если конечно в вашем ПТУ электротехнику преподавали.
А проблема решена! Как? Развязано питание печки через диоды (4 штуки по 10 ампер параллельно друг-другу и последовательно с печкой). Тоже можно сделать с помощью реле которое будет разрывать цепь питания двигателя вентилятора печки при выключении зажигания.
Ну а почему такое происходило? Сами подумайте, если конечно в вашем ПТУ электротехнику преподавали.
Re: s-825rs и печка
Хамить не надо "умник"! В нашем ПТУ много чего преподавали, даже то, что на жёлто-синем проводе питания печки, + и так пропадает при выключении зажигания, и ваши релейно-диодные методы не решают проблемы проводки автомобиля. А если нету денег заехать к электрику, хотя бы займите у кого-нибудь на огнетушитель, он вам очень скоро понадобится. Это я вам как ПТУшник говорю. Надеюсь, причинно-следственную связь улавливаете?jendozza писал(а):Короче. Я так понимаю, что спецы тут "ВЕЛИКИЕ"!!! В схему глянуть не судьба? Ну какой может быть салонный свет? Где причинно следственная связь? И с массой на печке у меня все хорошо.
А проблема решена! Как? Развязано питание печки через диоды (4 штуки по 10 ампер параллельно друг-другу и последовательно с печкой). Тоже можно сделать с помощью реле которое будет разрывать цепь питания двигателя вентилятора печки при выключении зажигания.
Ну а почему такое происходило? Сами подумайте, если конечно в вашем ПТУ электротехнику преподавали.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: s-825rs и печка
siga писал(а):Хамить не надо "умник"! В нашем ПТУ много чего преподавали, даже то, что на жёлто-синем проводе питания печки, + и так пропадает при выключении зажигания, и ваши релейно-диодные методы не решают проблемы проводки автомобиля. А если нету денег заехать к электрику, хотя бы займите у кого-нибудь на огнетушитель, он вам очень скоро понадобится. Это я вам как ПТУшник говорю. Надеюсь, причинно-следственную связь улавливаете?jendozza писал(а):Короче. Я так понимаю, что спецы тут "ВЕЛИКИЕ"!!! В схему глянуть не судьба? Ну какой может быть салонный свет? Где причинно следственная связь? И с массой на печке у меня все хорошо.
А проблема решена! Как? Развязано питание печки через диоды (4 штуки по 10 ампер параллельно друг-другу и последовательно с печкой). Тоже можно сделать с помощью реле которое будет разрывать цепь питания двигателя вентилятора печки при выключении зажигания.
Ну а почему такое происходило? Сами подумайте, если конечно в вашем ПТУ электротехнику преподавали.
Учитесь читать схему. И вспомните законы электротехники. А проводка тут не причем. И вангование ваше тут не к месту. А к месту законы электротехники, это вам я говорю, как ПТУшник, в оконцовке получивший два высших образования и руководящий цехом на большом заводе. А по машине людей не судите, она может быть далеко не единственная, тем более в этом не смысл жизни. Но если Вы себя считаете на столько умными, что всех вокруг считаете идиотами и нищебродами, что ж, это ваши проблемы и проблемы вашего руководителя.