Инструкция на A.P.S. 2900
1. если предохранители в порядке, то открывайте блок и ищите на платесожжённую дорожку
Габариты моргали,потому, что эти провода, от сиги, подключены не на поворотники
габариты моргали от 1 из двух белых
2. замкнуты,значит блокиролвка исключена из цепи
3.есть много схем подключения ЦЗ, не все указаны в инструкции
Вопрос: А нахрена резисторы в цепи поворотников?(зелёные прямоугольники) там диоды должны быть
Габариты моргали,потому, что эти провода, от сиги, подключены не на поворотники
габариты моргали от 1 из двух белых
2. замкнуты,значит блокиролвка исключена из цепи
3.есть много схем подключения ЦЗ, не все указаны в инструкции
Вопрос: А нахрена резисторы в цепи поворотников?(зелёные прямоугольники) там диоды должны быть
Хм предохранители это интересно ) )нада посмотреть ) )
Правда когда ставил, ставил новые
Но косяк в другом, с блока питание не идет, на белый провод(т.е. подрубаю тестер, к выходу из блока, к белому проводу, второй провод тестора на массу, жмакаю на брелок - звуковая сирена пик пик, двери закрываются, на тестере 0, то же самое при снятии с охраны) поэтому че там и как было подключено, не особо интересно
но или я че то недопонимаю... от белого провода ничего не уходило:) хотя как тогда работали габариты, не понимаю
А блок раскручивал, дорожки вроде все живы, правда смотрел в машине, под поршивенькой лампой салона
как это блокировка исключена ??
Если я провод вытаскиваю, из разъема - машина не заводится => блокировка стартера стоит
если я эти два провода закорачиваю, машина заводится => косяк в блоке... т.е. в блоке разъем блокировки всегда разомкнут (вроде как при постановке на охрану -- в идеале ), но, при снятии с охраны блок не замыкает эти два контакта
Хм это я наверное так посмотрел можт и диоды они там заизолированны, чем то похожим на термокембрики, но ток заводского вида
Но по форме, они похожи на резисторы
Дааа ... давно в голове созрел вопрос, но все про него забываю
по поводу датчика удара вопрос наверное глупый, но куда его поставить лучше ???:)
потому что ставя на торпеду, и настраивая так, что хлопаешь дворником -- слышиЦЦа пип пип, по задник колесам бьешь, вроде тож более или менее ... но какая нить маленькая веточка на лобовуху и усё ... пип пипы просто постоянные
уменьшаешь чувствительность -- по задним колесам можно кувалдой бить
Думал поставить его между КПП и ручником... прорезав дурочку в шумке )) Че посоветуете ??:)
Правда когда ставил, ставил новые
Но косяк в другом, с блока питание не идет, на белый провод(т.е. подрубаю тестер, к выходу из блока, к белому проводу, второй провод тестора на массу, жмакаю на брелок - звуковая сирена пик пик, двери закрываются, на тестере 0, то же самое при снятии с охраны) поэтому че там и как было подключено, не особо интересно
но или я че то недопонимаю... от белого провода ничего не уходило:) хотя как тогда работали габариты, не понимаю
А блок раскручивал, дорожки вроде все живы, правда смотрел в машине, под поршивенькой лампой салона
как это блокировка исключена ??
Если я провод вытаскиваю, из разъема - машина не заводится => блокировка стартера стоит
если я эти два провода закорачиваю, машина заводится => косяк в блоке... т.е. в блоке разъем блокировки всегда разомкнут (вроде как при постановке на охрану -- в идеале ), но, при снятии с охраны блок не замыкает эти два контакта
Хм это я наверное так посмотрел можт и диоды они там заизолированны, чем то похожим на термокембрики, но ток заводского вида
Но по форме, они похожи на резисторы
Дааа ... давно в голове созрел вопрос, но все про него забываю
по поводу датчика удара вопрос наверное глупый, но куда его поставить лучше ???:)
потому что ставя на торпеду, и настраивая так, что хлопаешь дворником -- слышиЦЦа пип пип, по задник колесам бьешь, вроде тож более или менее ... но какая нить маленькая веточка на лобовуху и усё ... пип пипы просто постоянные
уменьшаешь чувствительность -- по задним колесам можно кувалдой бить
Думал поставить его между КПП и ручником... прорезав дурочку в шумке )) Че посоветуете ??:)
см предохранители для начала и + на красных проводаххотя как тогда работали габариты, не понимаю
Если я провод вытаскиваю, из разъема - машина не заводится =>
может реле в блоке сгорело,встроенноеблокировка стартера стоит
если я эти два провода закорачиваю, машина заводится => косяк в блоке... т.е. в блоке разъем блокировки всегда разомкнут
цилиндрические диоды в термоусадкеНо по форме, они похожи на резисторы
на металл кузовано куда его поставить лучше ???
хорошая идея, но прорезать нужно до металла и на 2-ой скотч или саморезамиЧе посоветуете ??