Про с-500 с мультиканом
Про с-500 с мультиканом
Раздумываю над выбором сигнализации с а/з для opel astra j, акпп, атмо. Стартер как с кнопки, только ключом.
Почитал про заморочки со старлайном и решил поспрошать тут.
Всякой умной электроники в машине много, поэтому очень хочется минимизировать вмешательство в неё.
Насколько я понял из гугления, для подключения сигнализации достаточно подключиться к замку зажигания, установить обходчик иммо, установить датчик температуры на двигатель и подключиться к can-у. Ничего не забыл?
Сможет сигнализация пользоваться встроенной в машину сиреной через can или обязательно ставить свою?
Контроль работы двигателя через can возможен?
Штатная сигнализация имеет датчики объёма и наклона, будут ли видны их срабатывания на брелке?
Видел упоминания в интернете, что для корректного запуска двигателя делают эмуляцию открытия водительской двери чтобы штатные системы не удивились старту двигателя без снятия с охраны. Это правда? Придётся ещё лезть в проводку двери?
Штатная сигнализация позволяет, не снимая с охраны, открыть дверь родным ключом и при считывании иммобилайзером ключа машина снимается с охраны. Полезно для случаев севшей батарейки или в условиях сильных радиопомех. Можно ли сохранить такую фичу?
Как часто сигнализация делает опрос термодатчика на двигателе? На старой машине делала раз в час и были случаи заморозки машины
Почитал про заморочки со старлайном и решил поспрошать тут.
Всякой умной электроники в машине много, поэтому очень хочется минимизировать вмешательство в неё.
Насколько я понял из гугления, для подключения сигнализации достаточно подключиться к замку зажигания, установить обходчик иммо, установить датчик температуры на двигатель и подключиться к can-у. Ничего не забыл?
Сможет сигнализация пользоваться встроенной в машину сиреной через can или обязательно ставить свою?
Контроль работы двигателя через can возможен?
Штатная сигнализация имеет датчики объёма и наклона, будут ли видны их срабатывания на брелке?
Видел упоминания в интернете, что для корректного запуска двигателя делают эмуляцию открытия водительской двери чтобы штатные системы не удивились старту двигателя без снятия с охраны. Это правда? Придётся ещё лезть в проводку двери?
Штатная сигнализация позволяет, не снимая с охраны, открыть дверь родным ключом и при считывании иммобилайзером ключа машина снимается с охраны. Полезно для случаев севшей батарейки или в условиях сильных радиопомех. Можно ли сохранить такую фичу?
Как часто сигнализация делает опрос термодатчика на двигателе? На старой машине делала раз в час и были случаи заморозки машины
Re: Про с-500 с мультиканом
сирену надо ещё подключитьНичего не забыл?
можетСможет сигнализация пользоваться встроенной в машину сиреной через can или обязательно ставить свою?
даКонтроль работы двигателя через can возможен?
нетШтатная сигнализация имеет датчики объёма и наклона, будут ли видны их срабатывания на брелке?
делают, что бы магнитолу выключить после автозапускаВидел упоминания в интернете, что для корректного запуска двигателя делают эмуляцию открытия водительской двери чтобы штатные системы не удивились старту двигателя без снятия с охраны. Это правда? Придётся ещё лезть в проводку двери?
нетМожно ли сохранить такую фичу?
раз в 5 минутКак часто сигнализация делает опрос термодатчика на двигателе?
Вообще, машина сложная и нужен опыт, что бы устанавливать системы на такое авто, лучше всего это доверить профессионалу.
вот возможности совместной работы машины и сигнализации с кан модулем http://tec-integrator.com/?p=MMS#/car/8 ... 0d32b/grid
Re: Про с-500 с мультиканом
Но дополнительная сирена подключенная напрямую к сигнализации всё равно обязательна?Сергей В. писал(а):можетСможет сигнализация пользоваться встроенной в машину сиреной через can или обязательно ставить свою?
Т.е. просто сработает штатная сигнализация, а алигатор известит брелок о её страбатывании?Сергей В. писал(а):нетШтатная сигнализация имеет датчики объёма и наклона, будут ли видны их срабатывания на брелке?
Сам лезть не планирую, да и машина ещё на гарантии. Просто хочу разузнать все особенности и возможные проблемы перед установкой, а не после.Сергей В. писал(а):Вообще, машина сложная и нужен опыт, что бы устанавливать системы на такое авто, лучше всего это доверить профессионалу.
Посмотрел табличку, я правильно понимаю, что работа в режиме слейв подразумевает только сигналы штатной сигнализации о постановке/снятии с охраны и больше ничем управлять не сможет?Сергей В. писал(а):вот возможности совместной работы машины и сигнализации с кан модулем http://tec-integrator.com/?p=MMS#/car/8 ... 0d32b/grid
А как будет реализован запуск двигателя? Как отреагирует штатная сигнализация на запуск двигателя в режиме охраны?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Про с-500 с мультиканом
Будет сниматься с охраны в момент считывания чмпа в обходчике.X11Term писал(а):
А как будет реализован запуск двигателя? Как отреагирует штатная сигнализация на запуск двигателя в режиме охраны?
Re: Про с-500 с мультиканом
нетНо дополнительная сирена подключенная напрямую к сигнализации всё равно обязательна?
разве я на первый вопрос ответил утвердительно? ничего не будетТ.е. просто сработает штатная сигнализация, а алигатор известит брелок о её страбатывании?
у хорошего установщика проблем не должно возникнутьСам лезть не планирую, да и машина ещё на гарантии. Просто хочу разузнать все особенности и возможные проблемы перед установкой, а не после.
слэйв это когда управляя штатно и нашща встаёт и снимается и при управлении с нашей, штатка будет вставать и сниматься. всё это настраивается в кане по средствам программы tecprogПосмотрел табличку, я правильно понимаю, что работа в режиме слейв подразумевает только сигналы штатной сигнализации о постановке/снятии с охраны и больше ничем управлять не сможет?
тут надо или отключать штатку совсем или обманывать её, но эта информация есть только у опытных установщиковА как будет реализован запуск двигателя? Как отреагирует штатная сигнализация на запуск двигателя в режиме охраны?
Re: Про с-500 с мультиканом
А после остановки двигателя аллигатор автоматически переведёт штатную сигнализацию в режим охраны?Александр М. писал(а):Будет сниматься с охраны в момент считывания чмпа в обходчике.X11Term писал(а): А как будет реализован запуск двигателя? Как отреагирует штатная сигнализация на запуск двигателя в режиме охраны?
Пока работает двигатель аллигатор ведь сможет по can-у заметить срабатывание разных концевиков и поднять тревогу?
Re: Про с-500 с мультиканом
эээ, штатная сигналка будет орать, а аллигатор спать спокойно?Сергей В. писал(а):разве я на первый вопрос ответил утвердительно? ничего не будетТ.е. просто сработает штатная сигнализация, а алигатор известит брелок о её страбатывании?
Судя по табличке в машине две линии can, одна управление штатной сигналкой, вторая управление всем остальным, замки дверей и т.п. Блок с двумя can-ами я продаже не нашёл (бегло гуглил).Сергей В. писал(а):слэйв это когда управляя штатно и нашща встаёт и снимается и при управлении с нашей, штатка будет вставать и сниматься. всё это настраивается в кане по средствам программы tecprogПосмотрел табличку, я правильно понимаю, что работа в режиме слейв подразумевает только сигналы штатной сигнализации о постановке/снятии с охраны и больше ничем управлять не сможет?
Ну я и пришёл сюда надеясь получить ответы от опытных установщиков.Сергей В. писал(а):тут надо или отключать штатку совсем или обманывать её, но эта информация есть только у опытных установщиковА как будет реализован запуск двигателя? Как отреагирует штатная сигнализация на запуск двигателя в режиме охраны?
Пробовал завезти машину не снимая с охраны. Заводится вроде без последствий. Двери остаются закрытые.
Re: Про с-500 с мультиканом
он её не будет ни ставить ни сниматьА после остановки двигателя аллигатор автоматически переведёт штатную сигнализацию в режим охраны?
даПока работает двигатель аллигатор ведь сможет по can-у заметить срабатывание разных концевиков и поднять тревогу?
Всё по ссылке в интеграторе написано, езжайте к установщику и пусть делает. Всё должно получиться.
штатка будет всё время снята с охраны в данном случаеэээ, штатная сигналка будет орать, а аллигатор спать спокойно?
Re: Про с-500 с мультиканом
Как-то мне не очень нравится вариант с постоянно снятой с охраны штатной сигнализацией. Пишут что на неё завязан переход разных систем машины в режим спячки. Т.е. я теоретически могу получить повышенный жор аккумулятора, а опытный установщик разведёт руками и сошлётся на особенность автомобиля?Сергей В. писал(а):он её не будет ни ставить ни сниматьА после остановки двигателя аллигатор автоматически переведёт штатную сигнализацию в режим охраны?даПока работает двигатель аллигатор ведь сможет по can-у заметить срабатывание разных концевиков и поднять тревогу?
Всё по ссылке в интеграторе написано, езжайте к установщику и пусть делает. Всё должно получиться.штатка будет всё время снята с охраны в данном случаеэээ, штатная сигналка будет орать, а аллигатор спать спокойно?
Re: Про с-500 с мультиканом
в любом случае минут через 10 авто уснёт и жора не будет
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Re: Про с-500 с мультиканом
Судя по интегратору.
1. Аллигатор будет кричать при тревоге штатной системы.
2. Аллигатор будет управлять штатной охранной системой.
По автозапуску - с опель не сталкивался...
1. Аллигатор будет кричать при тревоге штатной системы.
2. Аллигатор будет управлять штатной охранной системой.
По автозапуску - с опель не сталкивался...
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
Re: Про с-500 с мультиканом
Запуск на J очень просто. Для обхода иммо -ЭвоКей от Фортин
Быть проще и люди потянутся!
- Vasiliy N Vlasov
- Сторонний специалист
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 07.10.2012 7:14
- Откуда: Алтайский край, Алейск
Re: Про с-500 с мультиканом
Что не так-то?X11Term писал(а): Почитал про заморочки со старлайном и решил поспрошать тут.