вычитал, что есть диагностический разъем под капотом, у которого также фиолетово-белый провод сигнала тахометра
и по идее можно к приборной панели подключиться, тк тахометр там есть, но по цвету провода еще не понял
Пишут что ещё очень важный момент - всегда в разрыв провода тахометра к сигналке надо ставить конденсатор 2,2 -4,7 мкф. керамический, не электролит, чтобы убрать постоянную составляющую. Без него частое явление недокрут или перекрут стартера...
С наступившим новым годом!
Подключил 75ю три дня назад с помощью переходника для основного разьема и такого же удлиннителя для ЦЗ, перекинув провод на тахометр. настроил ее по необходимому минимуму с прокрутом стартера до 4 секунд. заводит с первого раза.
Есть конечно некоторые пункты настройки немного непонятные, но вроде бы работе не мешает.
Относительно работы брелка - все же приходится частенько две звездочки по нескольку раз нажимать, пока сигналка отреагирует (в прямой видимости в пределах 200 метров)