Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
Если вам есть, что предложить, то вам сюда
Последний раз редактировалось Сергей В. 22.11.2011 21:44, всего редактировалось 1 раз.
У меня механическая коробка, логической нейтралью я не пользуюсь, не всегда это удобно, а иногда и раздражает, поэтому в настройках установил автоматическую коробку.
Необходимые меры безопасности я соблюдаю, скорость выключаю всегда, ставлю на ручник, хотя ручник заведен в сигналку и без него сигналка не станет запускать двигатель, но иногода я даю машину своему брату, а может придется и еще кому нибудь давать в управление, всякое бывает, и вот за других я не уверен что они будут соблюдать все меры безопасности. Както я читал про устройстройство, то ли турбо-таймер, то ли автозапуск, так вот там подключались к датчику скорости, если машина начнет двигатся работа двигателя или его запуск прекращаются. Помоему полезная функция.
Может и в Alligator стоит завести вход датчика скорости, пусть он будет совмещен с каким нибудь входом, если разъема не хватает.
Необходимые меры безопасности я соблюдаю, скорость выключаю всегда, ставлю на ручник, хотя ручник заведен в сигналку и без него сигналка не станет запускать двигатель, но иногода я даю машину своему брату, а может придется и еще кому нибудь давать в управление, всякое бывает, и вот за других я не уверен что они будут соблюдать все меры безопасности. Както я читал про устройстройство, то ли турбо-таймер, то ли автозапуск, так вот там подключались к датчику скорости, если машина начнет двигатся работа двигателя или его запуск прекращаются. Помоему полезная функция.
Может и в Alligator стоит завести вход датчика скорости, пусть он будет совмещен с каким нибудь входом, если разъема не хватает.
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.12.2008 0:48
- Откуда: ЯНАО
такого нет и в Alligator S850RS ?Vasq писал(а):Хотелось бы, как уже говорилось в одном из сообщений, получить в двустороннем брелке энергонезависимую память для сохранения настроек при замене батарейки.
Очень актуален дистанционный вызов владельца не только пассажирами салона но и постукиванием по датчику со стороны улицы - аля шерхан, не знаю как в у Вас но в регионах актуально, разномастная техника чистит дворы от снега - по крайней мере у нас комунальщики знают "фишку" и стучат если машина мешает... да долго можно перечислять где оно пригодно. и тогда конкурент сдаст еще одну позицию.
Чиста юзер... комфорт люблю.
Необходимые меры безопасности я соблюдаю, скорость выключаю всегда, ставлю на ручник
---
рассказывали истории когда машина при дистанционном запуске начинала ехать/биться об стену
я вообще не понимаю как такое возможно при ручной коробке, ведь есть датчик ручника надо поставить на ручник, при этом поставить на нейтраль коробку чтобы двигатель работал и затем при работающем двигателе выйти из машины хлопнуть дверью и только после этого можно включить режим дистанционного запуска
для меня совершенная загадка как эти машины у людей двигались, одно объяснение неправильное подключение ???
---
рассказывали истории когда машина при дистанционном запуске начинала ехать/биться об стену
я вообще не понимаю как такое возможно при ручной коробке, ведь есть датчик ручника надо поставить на ручник, при этом поставить на нейтраль коробку чтобы двигатель работал и затем при работающем двигателе выйти из машины хлопнуть дверью и только после этого можно включить режим дистанционного запуска
для меня совершенная загадка как эти машины у людей двигались, одно объяснение неправильное подключение ???
сигнализайия Аллигатор меня устраивает полностью, и по функциональности и по описанию
есть одно мальенькое замечание, слышал от людей лично мне не принципиально - автозапуск по температуре минимальное значение -10 цельсия и далее дискретно -15 -20 кажется
неплохо было бы сделать автозапуск от нуля и ниже с шагом в один два градуса
есть одно мальенькое замечание, слышал от людей лично мне не принципиально - автозапуск по температуре минимальное значение -10 цельсия и далее дискретно -15 -20 кажется
неплохо было бы сделать автозапуск от нуля и ниже с шагом в один два градуса
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
S8xxRS
Первое - надо сделать более контрастным показания брелка чёрное на красном слишком незаметно(на коробке на светло синем фоне).
второе - IGN2 должно програмироваться -пропадающее/непропадающее/второй стартер(а возможностть второй встроенной блокировки убрать - лишнее)
третье - дополнить включение АСС задержкой в "0"(ноль) секунд
третье - сделать будильник независимий от брелка функцией, но оставить вход запуска - а вдруг постамим GSM систему
четвёртое - не надо стасняться и сделать нормальнуй антену как у Шариков - нормальный четвертьволновой вибратор
следующее и далее через дефис:
-при а/з проверка связи автоматически через 1 мин.(желательно но не обязательно)
-добавить как у шариковского вызов с улицы(сам столкнулся - оказывается иногда полезно) и как производное - пляжный вариант - приехал на пляж, всё закрыл в машине и пошёл купаться, вернулся, отстукал PIN на датчике - двери открылись.
-включение подсветки на ЖК брелке при сработке
-при опросе сосояния должен показывать зону (пример: вне охраны-двери и багажник открыты - показывает и двери и багажник)
-добавить в температурный прогрев параметр -5градусов (иногда надо)
-добавьте ещё один выход(сделайте два) на обход иммобилайзера, уже развязанных в блоке, иногда очень упростило бы установку(на тойоте, хонде надо подкидывать "-" и на датчик нахождения ключа в замке)
-НЕ НАДО ДЕЛАТЬ КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА ПО ШУМАМ!!! ИСПОРТИТЕ РЕПУТАЦИЮ!!! ПО ШУМАМ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЕ И БЕЗГРАМОТНЫЕ!!!.....уже поздно 1000RS и 1100RS - это не элитная функция... это на отстанте для автосалонов....
А в остальном всё хорошо, очень порадовала ситуация - на Филдера поставили 850RS, через неделю-две клиенту делали музыку (извиняюсь что не професионально - звук. всё-же звук есть звук-он п...к а музыка она везде музыка) - и после дня на двух фонариках, когда акум почти разряжен я попробовал запустить машину с пульта. аллигатор её завёл со второго раза (контроль по тахом, 4 сек). Старлайн, Томагавк, Леопард, Ценмакс и прочие соплеменики в этой ситуации обиженно моргают трижды аварийкой (ниже 9 вольт в сети, хотя машину с ключа ещё можно заввести) и отказываются от запуска..... Ставим аллигаторов более года, ни один к нам не вернулся по гарантии. а если учтёте что написановыше будем ставить только их.
Первое - надо сделать более контрастным показания брелка чёрное на красном слишком незаметно(на коробке на светло синем фоне).
второе - IGN2 должно програмироваться -пропадающее/непропадающее/второй стартер(а возможностть второй встроенной блокировки убрать - лишнее)
третье - дополнить включение АСС задержкой в "0"(ноль) секунд
третье - сделать будильник независимий от брелка функцией, но оставить вход запуска - а вдруг постамим GSM систему
четвёртое - не надо стасняться и сделать нормальнуй антену как у Шариков - нормальный четвертьволновой вибратор
следующее и далее через дефис:
-при а/з проверка связи автоматически через 1 мин.(желательно но не обязательно)
-добавить как у шариковского вызов с улицы(сам столкнулся - оказывается иногда полезно) и как производное - пляжный вариант - приехал на пляж, всё закрыл в машине и пошёл купаться, вернулся, отстукал PIN на датчике - двери открылись.
-включение подсветки на ЖК брелке при сработке
-при опросе сосояния должен показывать зону (пример: вне охраны-двери и багажник открыты - показывает и двери и багажник)
-добавить в температурный прогрев параметр -5градусов (иногда надо)
-добавьте ещё один выход(сделайте два) на обход иммобилайзера, уже развязанных в блоке, иногда очень упростило бы установку(на тойоте, хонде надо подкидывать "-" и на датчик нахождения ключа в замке)
-НЕ НАДО ДЕЛАТЬ КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА ПО ШУМАМ!!! ИСПОРТИТЕ РЕПУТАЦИЮ!!! ПО ШУМАМ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЕ И БЕЗГРАМОТНЫЕ!!!.....уже поздно 1000RS и 1100RS - это не элитная функция... это на отстанте для автосалонов....
А в остальном всё хорошо, очень порадовала ситуация - на Филдера поставили 850RS, через неделю-две клиенту делали музыку (извиняюсь что не професионально - звук. всё-же звук есть звук-он п...к а музыка она везде музыка) - и после дня на двух фонариках, когда акум почти разряжен я попробовал запустить машину с пульта. аллигатор её завёл со второго раза (контроль по тахом, 4 сек). Старлайн, Томагавк, Леопард, Ценмакс и прочие соплеменики в этой ситуации обиженно моргают трижды аварийкой (ниже 9 вольт в сети, хотя машину с ключа ещё можно заввести) и отказываются от запуска..... Ставим аллигаторов более года, ни один к нам не вернулся по гарантии. а если учтёте что написановыше будем ставить только их.
в будущем автозапуски будут с разъёмом для подключения гсм модулятретье - сделать будильник независимий от брелка функцией, но оставить вход запуска - а вдруг постамим GSM систему
антенна и так расчитана на четверть длины волны- не надо стасняться и сделать нормальнуй антену как у Шариков - нормальный четвертьволновой вибратор
ни к чему это-при а/з проверка связи автоматически через 1 мин.(желательно но не обязательно)
пин не сменили, заходи , кто хочет или отследили у дома, тож самое-добавить как у шариковского вызов с улицы(сам столкнулся - оказывается иногда полезно) и как производное - пляжный вариант - приехал на пляж, всё закрыл в машине и пошёл купаться, вернулся, отстукал PIN на датчике - двери открылись.
Код: Выделить всё
-включение подсветки на ЖК брелке при сработке
а смысл? есть авто не в охране и открыты двери, значит хозяин рядом.-при опросе сосояния должен показывать зону (пример: вне охраны-двери и багажник открыты - показывает и двери и багажник)
если в охране откроются, заорёт. При постановке на охрану 1 чирп сирены, значит двери закрыты. Смысла не вижу в этой функции
иногда не считается,если зима не холодная,есть другие виды запусков-добавить в температурный прогрев параметр -5градусов (иногда надо)
так выходов и так достаточно, посмотрите инструкции-добавьте ещё один выход(сделайте два) на обход иммобилайзера, уже развязанных в блоке, иногда очень упростило бы установку(на тойоте, хонде надо подкидывать "-" и на датчик нахождения ключа в замке)
контроль по шумам, такой же точный вариант, как по тахометру, он должен быть-НЕ НАДО ДЕЛАТЬ КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА ПО ШУМАМ!!! ИСПОРТИТЕ РЕПУТАЦИЮ!!! ПО ШУМАМ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЕ И БЕЗГРАМОТНЫЕ!!!.....
ну здрасти , приехали. ответил вышеэто не элитная функция... это на отстанте для автосалонов....
А вообще, спасибо за отзыв.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Как у КГБ FX7 режимы работы толстого синего силового провода (будет удобнее ставить). У меня на 875 при сработке не включается подсветка. про шумы - стартер отпустит сразу после запуска или будет выкручивать всё запрограмированное время? Да, на шариках реализация пин кода идиотская - но вот если только открыть двери не арзблокируя двигательс отложенной например на 20 секунд тревогой. иногда это для так называемых "автоледи", ведь интервал сбрасывается, а по температуре нет. и про будильник независимый вопрос остался. а штырь наверное лучшая антена.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Значит FX7 умнее, если ей без разницы к штатноту тах или к форсунке, причём не програмируя обороты ХХ. Хотелось бы понимание тах как у FX7 плюс програмируемые обороты. Кстати, проблемы есть у 825, 875 и почти нет нареканий на 850(судя по вопросам на сайте). последнее время ставим 850, много и как часы.
Применительно к 800рс:
- уменьшить (сделать опциональным) время задержки включения цепи аксессуаров при а-з (90 очень много, теоритически при очень сильном морозе и несильно остывшем двигателе, можно через 90сек отгрести с лопнувшим стеклом. думаю 10-20 достаточно - двиг завелся и вперед)
- предусмотреть вариант при проверке лог нейтрали и постановке на охрану, вернуться в машину (забыл что-нибудь) и невставляя ключ взвети мех а-з применительно к лог нейтрали
- уменьшить (сделать опциональным) время задержки включения цепи аксессуаров при а-з (90 очень много, теоритически при очень сильном морозе и несильно остывшем двигателе, можно через 90сек отгрести с лопнувшим стеклом. думаю 10-20 достаточно - двиг завелся и вперед)
- предусмотреть вариант при проверке лог нейтрали и постановке на охрану, вернуться в машину (забыл что-нибудь) и невставляя ключ взвети мех а-з применительно к лог нейтрали