Доброго утра всем.
Господа, бытует мнение, что охранные системы jaguar мягко говоря не самые эффективные на сегодняшний день, а jaguar ez-beta вообще старье не способное защитить ваш автомобиль не только от взлома, но и от угона. Понятно, что слышал я это в центре установки старлайн, но и не только... Хотелось бы услышать мнение как технических специалистов, так и простого люда так сказать. Может эта сигналка стоит на машинах, которые угонщикам и ворам просто не интерессны?, а может она всё ещё катируется.
Можно ли у ez-beta считать код?
Короче, насколько она эффективна сегодня?
Ну и вообще, какую сигналку ставить, что бы и бюджет был не большой, но и эффективная?
Защищенность и эффективность Jaguar ez-beta и jaguar в целом
Защищенность и эффективность Jaguar ez-beta и jaguar в целом
При поездке по нашему городу видно, что для водителей и пешеходов сигналы светофора носят чисто рекомендательный характер.
Re: Защищенность и эффективность Jaguar ez-beta и jaguar в ц
beta старая система, это верно, на счёт кода, случаев считывания не встречали, зарекаться не будем
современные ягуары со сдвоенным диалогом кодграбберу не подвержены, точно, он этот код не сломать и помехозащищённость его лучше , чем у старлайна
на что ставите сигналку, какой бюджет и пожелания?
http://www.jaguar-alarms.ru/
современные ягуары со сдвоенным диалогом кодграбберу не подвержены, точно, он этот код не сломать и помехозащищённость его лучше , чем у старлайна
на что ставите сигналку, какой бюджет и пожелания?
http://www.jaguar-alarms.ru/
Re: Защищенность и эффективность Jaguar ez-beta и jaguar в ц
это, просто для справки, когда машину менять буду, на будущее. Ну им о нынешней узнать, что бы...
При поездке по нашему городу видно, что для водителей и пешеходов сигналы светофора носят чисто рекомендательный характер.
Re: Защищенность и эффективность Jaguar ez-beta и jaguar в ц
конечно нынешняя старовата, берите или сдвоенный диалог или на частоте 868МГц
вообщем, смените, авто, заходите.
вообщем, смените, авто, заходите.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Защищенность и эффективность Jaguar ez-beta и jaguar в ц
Да вы уже узнали в вашей предыдущей теме.craurs писал(а):Ну им о нынешней узнать, что бы...
У вас сгорел предохраетель, а должна была сгореть дорожка в блоке.
Это говорит об очень качественной сборке. Старлайн в этой ситуации выгорал по другому - это факт.
Далее. Не более недели назад я именно эту систему поменял из разъёма в разъём вместо старлайна В9.
Брелки сделаны более качественно, чем у того же В9. А ресурс брелков - это для пользователя главное (а не как вы думаете про какие то там мифические сканеры и сопротивление интеллектуальному взлому).
Выкинул я старлайн по одной причине: Это дерьмо панически боится ксеноновых фар.
Уже третий сраллайн выкидываю подобным образом. Они тупо включают Антихайджек при использовании ксеноновых фар.
Теперь самое главное: и Ягуар вашей модели, и Cеnmax ST-5, и Томагавк старого образца, которые я вставил в те же разъёмы вместо старлайнов, не боятся того ксенона.
Я б даже сказал, что он им как слону дробина.
Вот после этого и подумайте, каково верить тем коекакерам - манагерам из ультрастара, которые вам по ушам ездили?