Две проблемы с KGB FX-5
Две проблемы с KGB FX-5
Всем доброго времени суток.
Не могу справиться с KGB FX-5. Ставил её самостоятельно, все провода силового разъёма подключены правильно, проверял цифровым мультиметром при разных положениях ключа в замке зажигания (ON, OFF, RUN, CRANK) и цветам проводов. Постановка/снятие с охраны, поиск автомобиля, удалённый запуск двигателя работают без нареканий. При открытии дверей/капота сигналка орёт, т.е. работает как положено. Но проявились две проблемы:
1. Почему-то не работает кнопка Valet. Например, при попытке длительного нажатия и удержания при включенном зажигании должен включиться режим прописывания брелков, но обещанных 4 чирпов, издаваемых сиреной, нет. При 10 нажатиях для сброса в заводские настройки (также при включенном зажигании) и выключении его никаких 10 сигналов нет. В проводах, подключенные к кнопке Valet, разрыва нет - проверил опять же цифровым тестером. На самих контактах вывода Valet в блоке сигналки есть напряжение 5 В. При замыкании их напрямую также нулевой эффект.
2. На брелке-пейджере не отображается: удар по кузову (слабый/сильный), дым из трубы, температура в салоне, открытие багажника/двери/, вызов водителя, режим охраны, включение стояночного тормоза. Замок всегда отображается открытым. То есть обратный канал от сигналки к брелку-пейджеру не работает. Попытался перезаписать брелки, но см. проблему номер 1.
Не могу справиться с KGB FX-5. Ставил её самостоятельно, все провода силового разъёма подключены правильно, проверял цифровым мультиметром при разных положениях ключа в замке зажигания (ON, OFF, RUN, CRANK) и цветам проводов. Постановка/снятие с охраны, поиск автомобиля, удалённый запуск двигателя работают без нареканий. При открытии дверей/капота сигналка орёт, т.е. работает как положено. Но проявились две проблемы:
1. Почему-то не работает кнопка Valet. Например, при попытке длительного нажатия и удержания при включенном зажигании должен включиться режим прописывания брелков, но обещанных 4 чирпов, издаваемых сиреной, нет. При 10 нажатиях для сброса в заводские настройки (также при включенном зажигании) и выключении его никаких 10 сигналов нет. В проводах, подключенные к кнопке Valet, разрыва нет - проверил опять же цифровым тестером. На самих контактах вывода Valet в блоке сигналки есть напряжение 5 В. При замыкании их напрямую также нулевой эффект.
2. На брелке-пейджере не отображается: удар по кузову (слабый/сильный), дым из трубы, температура в салоне, открытие багажника/двери/, вызов водителя, режим охраны, включение стояночного тормоза. Замок всегда отображается открытым. То есть обратный канал от сигналки к брелку-пейджеру не работает. Попытался перезаписать брелки, но см. проблему номер 1.
Не думаю, интернет-магазин довольно известный. Все-таки Рунет - это место, где неблаговидное поведение быстро становится известным и потерять потенциального покупателя очень просто. Достаточно всего немного негативных отзывов.по логике они могут вам отказать в гарантии и вероятно будут правы...
Ну да ближе к теме. Сегодня более внимательно читая мануал и применяя описанное выяснил, что кнопка Valet вроде как живая. Позволяет экстренно снять автомобиль с охраны, запрограммировать режим работы сигналки, но войти в режимы восстановления заводских установок, программирование функций системы или записать заново коды брелков не получается. Никакой реакции на строгое исполнение манипуляций, как описано в инструкции.
-
- Приходящий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06.10.2008 23:43
- Контактная информация:
Была такая проблемка, блок по- ходу в порядке, и кнопка тоже. Проверьте еще раз силовой разъем- т.е. - можете ли вы войти в режим программирования функций, если да, измените алгоритм работы выхода "Заж 2" , если нет- ну тогда смотрите еще раз силовой разъем
И еще если рассматривать "программирование функий системы"
1. Включите зажигание
2. Нажмите сервисную кнопку 6 раз
3. Самое главное- выключите зажигание- (все зависит какая функция алгоритм работы выхода "Заж 2") т.е. сига не определяет что выключенное зажигание- лучше ключ вынуть из замка зажигания
И еще если рассматривать "программирование функий системы"
1. Включите зажигание
2. Нажмите сервисную кнопку 6 раз
3. Самое главное- выключите зажигание- (все зависит какая функция алгоритм работы выхода "Заж 2") т.е. сига не определяет что выключенное зажигание- лучше ключ вынуть из замка зажигания
Хм, зелёный провод ("Выход 2-й цепи зажигания") я не подключил, поскольку в моем ВАЗ-21074i (инжектор) в замке зажигания нет клеммы "Заж2/IGN2", как, например, в "Daewoo Matiz". Только желтый провод на клемму 15 (зажигание) подсоединил, думал достаточно будет. Видать, не совсем так. А если подсоединять зелёный провод, то его к желтым объединить - я правильно понял Вашу мысль?MacCalyptratus писал(а):Была такая проблемка, блок по- ходу в порядке, и кнопка тоже. Проверьте еще раз силовой разъем- т.е. - можете ли вы войти в режим программирования функций, если да, измените алгоритм работы выхода "Заж 2" , если нет- ну тогда смотрите еще раз силовой разъем
Вот ни 6 (программирование функций), ни 10 нажатий Valet'а (восстановление заводских настроек) с включением/выключением зажигания не срабатывали. Ключ не вынимал, на ВАЗе-"семерке" это никак не влияет, в отличие от "десяточного" семейства.И еще если рассматривать "программирование функий системы"
1. Включите зажигание
2. Нажмите сервисную кнопку 6 раз
3. Самое главное- выключите зажигание- (все зависит какая функция алгоритм работы выхода "Заж 2") т.е. сига не определяет что выключенное зажигание- лучше ключ вынуть из замка зажигания
Сигналку пока отправил обратно в Москву на ремонт, чуть-чуть не успели Вы с сообщением. Посмотрим, что получится в итоге. Но мне Ваша мысль кажется весьма интересной, надо будет её опробовать после ремонта сигналки.
-
- Приходящий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06.10.2008 23:43
- Контактная информация:
В принципе сига не вошла в режим программирования функции. Когда придет по- пробуйте искуственно войти в режим програмирования путем подачи 12 вольт (от стороннего блока питания например) на "первую цепь зажигания"(желтый), синий, красный и на зеленный, после нажатия сервисной кнопки, убрать напряжение с зеленного, желтого провода
Уважаемый Сергей В.!
Хочу выразить Вам огромную признательность за помощь в консультировании по проблемам в этой теме - ремонт удался, только затянулся из-за болезни поставщика. Заменил в приёмо-передающем блоке транзистор с маркировкой RF (2SC3357) на такой же и обратная связь восстановилась!
Попутно в процессе "ловли бага" заинтересовался микроэлектроникой. Возможно, будет ещё хобби к остальным.
Ещё раз СПАСИБО!
Хочу выразить Вам огромную признательность за помощь в консультировании по проблемам в этой теме - ремонт удался, только затянулся из-за болезни поставщика. Заменил в приёмо-передающем блоке транзистор с маркировкой RF (2SC3357) на такой же и обратная связь восстановилась!
Попутно в процессе "ловли бага" заинтересовался микроэлектроникой. Возможно, будет ещё хобби к остальным.
Ещё раз СПАСИБО!