Pantera SLK 675 ver.2
Re: Pantera SLK 675 ver.2
питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?
Re: Pantera SLK 675 ver.2
я думаю не в сиге дело
Re: Pantera SLK 675 ver.2
скорее всего да,либо машина,но скорее всего монтаж.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
в разрыв -акб и массой кузова при включенном режиме охраны.s vas писал(а):на машине или на красно-белом проводе?bugagerz писал(а):сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А в режиме Valet 0.07А где копать?Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
Re: Pantera SLK 675 ver.2
штатной охраны нет. грешу на цз. ибо сигналка подключена в разрыв основного блока цз.s vas писал(а):питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?
Re: Pantera SLK 675 ver.2
если есть такая возможность, пришлите правильный вариант подключения сиги к родному цз. хоть карандашом на схеме. чутье подсказывает что там вся проблема ибо с сигналки открывает, закрывает а с ключа и кнопки в двери нет.Сергей В. писал(а):я думаю не в сиге дело
Re: Pantera SLK 675 ver.2
если дадите схему вашего ЦЗ посмотрю, или может коллеги подскажут быстрее
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Вы похоже проигнорировали мой ответ.bugagerz писал(а):штатной охраны нет. грешу на цз. ибо сигналка подключена в разрыв основного блока цз.s vas писал(а):питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?
Тогда я его продублирую.
Сколько в Амперах намерили утечку?Александр М. писал(а):
Был похожий случай. Но там доп. реле на управление ЦЗ поставили и включили их навсегда.
Что касается того, почему штатный ЦЗ включённой охране не работает (если я правильно понял), то это явный косяк установщиков. И искать нужно здесь в первую очередь.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Нашёл.bugagerz писал(а):сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А в режиме Valet 0.07А где копать?Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
Так вот два постоянно включенных реле потребляют 300 мА.
Вскрываете проводку, ищете навесные релюшки и подключаете правильно.
Всё.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK 675 ver.2
И ещё.
Управление центральным замком на Маздах по низкому току осуществляется либо по одному проводу, либо с обязательным разрывом в случае двухпроводного управления.
В обоих случаях эти подключения вызывают небольшие затруднения у некоторых так называемых "установщиков".
И в этом случае они начинают изобретать велосипед.
Так вот, я почему то уверен, что это именно ваш случай.
Управление центральным замком на Маздах по низкому току осуществляется либо по одному проводу, либо с обязательным разрывом в случае двухпроводного управления.
В обоих случаях эти подключения вызывают небольшие затруднения у некоторых так называемых "установщиков".
И в этом случае они начинают изобретать велосипед.
Так вот, я почему то уверен, что это именно ваш случай.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
да проглядел сообщение сори.Александр М. писал(а):Вы похоже проигнорировали мой ответ.bugagerz писал(а):штатной охраны нет. грешу на цз. ибо сигналка подключена в разрыв основного блока цз.s vas писал(а):питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?
Тогда я его продублирую.
Сколько в Амперах намерили утечку?Александр М. писал(а):
Был похожий случай. Но там доп. реле на управление ЦЗ поставили и включили их навсегда.
Что касается того, почему штатный ЦЗ включённой охране не работает (если я правильно понял), то это явный косяк установщиков. И искать нужно здесь в первую очередь.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
при установке сигналки ни одного дополнительного реле не использовалось. но была демонтирована старая сигналка простейшая чисто открыть закрыть и сирена- возможно с неё релюшка осталась. при старой сигналке проблем с утечкой небыло и цз работал правильно( с пульта, кнопки, ключа)Александр М. писал(а):Нашёл.bugagerz писал(а):сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А в режиме Valet 0.07А где копать?Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
Так вот два постоянно включенных реле потребляют 300 мА.
Вскрываете проводку, ищете навесные релюшки и подключаете правильно.
Всё.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
а при постоянно включенных реле предохранители гореть не должны?Александр М. писал(а):Нашёл.bugagerz писал(а):сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А в режиме Valet 0.07А где копать?Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
Так вот два постоянно включенных реле потребляют 300 мА.
Вскрываете проводку, ищете навесные релюшки и подключаете правильно.
Всё.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Предохранителей на 150 мА не существует в природе.а при постоянно включенных реле предохранители гореть не должны?
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Существует. Более того, даже на 50 мА существуют.Александр М. писал(а):Предохранителей на 150 мА не существует в природе.
дум спиро спэро
Re: Pantera SLK 675 ver.2
и на 30 мА- УЗО
Re: Pantera SLK 675 ver.2
я понимаю, шучу
Re: Pantera SLK 675 ver.2
А бывают ещё и быстродействующие. Чтобы уменьшить ток срабатывания плавкого предохранителя без увеличения падения напряжения на нём, на проводник, который должен перегорать, наносят каплю легкоплавкого припоя. При нагреве он плавится, растворяет проводник, и происходит размыкание цепи.
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK 675 ver.2
В автомобилестроении они не применяются.
Не путайте народ.
Не путайте народ.