KGB-G5

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Максимм
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.04.2017 22:21

KGB-G5

Сообщение Максимм »

Такая проблема, запускаешь машину, поднимаешь ручник, сигналка перехватывает зажигание, вытаскиваешь ключ, открываешь дверь, закрываешь, потом ставишь на охрану, машина глохнет, пытаешься запустить с автозапуска, включается зажигание, бензонасос, но статер не крутит, идет повторный запуск двигателя, стартер на секунду схватывает и все, не запускается машину, брилок показывает что машина заведена, глушиш типа с брелка, начинаешь заводить со замка зажигания, стартер не крутит.
уже заколибался, что может быть?
Ваз 2108 инж, европанель
Помогите пожалуйста, или может кто подскажет как подклучить правильно
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: KGB-G5

Сообщение Сергей В. »

слишком рано появляется сигнал контроля работы двигателя, сделайте контроль по маслу(генератору) и подключите через реле, как сказано тут
viewtopic.php?f=49&t=5765
Аватара пользователя
Vasiliy N Vlasov
Сторонний специалист
Сторонний специалист
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 07.10.2012 7:14
Откуда: Алтайский край, Алейск

Re: KGB-G5

Сообщение Vasiliy N Vlasov »

Максимм писал(а):Такая проблема, запускаешь машину, поднимаешь ручник, сигналка перехватывает зажигание, вытаскиваешь ключ, открываешь дверь, закрываешь, потом ставишь на охрану, машина глохнет, пытаешься запустить с автозапуска, включается зажигание, бензонасос, но статер не крутит, идет повторный запуск двигателя, стартер на секунду схватывает и все, не запускается машину, брилок показывает что машина заведена, глушиш типа с брелка, начинаешь заводить со замка зажигания, стартер не крутит.
уже заколибался, что может быть?
Ваз 2108 инж, европанель
Помогите пожалуйста, или может кто подскажет как подклучить правильно
Куда подключен серо-черный провод?
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация KGB»