Ez-one, Автозапуск
Ez-one, Автозапуск
Эдравствуйте!
авто: ВАЗ 2112 2004г.в, котнролёр янваь 5.1, МКПП.
Вопрос: Обязательно ли подключать все провода из силового 6 - ти контактного разъёма? Имеется ввиду синий (Программируемый выход включения АСС (+)) и зелёный (выход включения цепи АСС (+)) провода?
Пока их не подключил. Запрограммировал функцию "включение поддержки зажигания при работающем двигателе" в положение "автоматически при выключении зажигания ключом", получилось следующее: автозапуск работает исправно. А вот когда он не требуется, ручник не включен, выключаешь зажигание, двигатель продолжает работать еще 5 сек и глохнет.
Это так и должно быть или он должен сразу глохнуть?
А если запрограмировать "включение поддержки зажигания..." в положение "При нажатии кнопки 2 передатчика при работающем двигателе" всё работает нормально, т.е двигатель глохнет сразу при выключении зажигания, независимо от положения ручника.
авто: ВАЗ 2112 2004г.в, котнролёр янваь 5.1, МКПП.
Вопрос: Обязательно ли подключать все провода из силового 6 - ти контактного разъёма? Имеется ввиду синий (Программируемый выход включения АСС (+)) и зелёный (выход включения цепи АСС (+)) провода?
Пока их не подключил. Запрограммировал функцию "включение поддержки зажигания при работающем двигателе" в положение "автоматически при выключении зажигания ключом", получилось следующее: автозапуск работает исправно. А вот когда он не требуется, ручник не включен, выключаешь зажигание, двигатель продолжает работать еще 5 сек и глохнет.
Это так и должно быть или он должен сразу глохнуть?
А если запрограмировать "включение поддержки зажигания..." в положение "При нажатии кнопки 2 передатчика при работающем двигателе" всё работает нормально, т.е двигатель глохнет сразу при выключении зажигания, независимо от положения ручника.
Последний раз редактировалось LAVmen 20.01.2009 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Нет, у меня в 99 не подключен провод АСС, я, просто, заранее выставляю режим обогрева(2 положение скорости вращения вентилятора печки салона), и включаю обогрев заднего стекла, при автозапуске, печка и обогрев начинают работать сразу, как только включится зажигание.Обязательно ли подключать все провода из силового 6 - ти контактного разъёма? Имеется ввиду синий (Программируемый выход включения АСС (+)) и зелёный (выход включения цепи АСС (+)) провода?
Вероятно, система отслеживает поднят ли ручник, и видя, что не поднят , глушит двигатель,на это и уходит 5 секундю. Мне не приходилось проделывать такие манипуляции,по этому сказать сложно на все 100%.Это так и должно быть или он должен сразу глохнуть?
Так и оставьте."При нажатии кнопки 2 передатчика при работающем двигателе" всё работает нормально
Проверьте, всё ли вы сделали апо инструкцииА как должно быть?
Вот раздел про запуск по температуре:
Функция автоматического запуска двигателя по температуре *
(* данная функция является программируемой)
Про проверку температуры:
Проверка состояния системы
Контроль температуры в
салоне автомобиля
Нажать и отпустить
Включает режим "Поиск ав-
томобиля". Контроль темпе-
ратуры двигателя автомоби-
ля.
Нажать и удерживать кнопку ch/prog до подачи ме-
лодичного звукового сигнала, затем нажать и
отпустить кнопку ch/prog еще раз
Всё это описано винструкции!!!
Не понял???
Подсоединил всё по инструкции.
В той же инструкции написано, что те же самые манипуляции "управляет выходом дополнительного канала 3 системы" А у меня на этом канале замок багажника прицеплен! (чтоб не путаться в кнопках)Включает режим "Поиск ав-
томобиля". Контроль темпе-
ратуры двигателя автомоби-
ля.
Нажать и удерживать кнопку ch/prog до подачи ме-
лодичного звукового сигнала, затем нажать и
отпустить кнопку ch/prog еще раз
Всё это описано винструкции!!!
Подсоединил всё по инструкции.
И ещё один вопрос:
Как обойти выключатель положения ключа в замке зажигания?
Дело в том что БСК работает только тогда, когда ключ вставлен в замок зажигания, независимо от того включено зажигание или нет. Следовательно при автозапуске зажигание включается, но т.к ключа в замке нет блок БСК не работает. Когда после прогрева двигателя я прихожу и вставляю ключь в ЗЗ, блок БСК включается, начинает опрашивать все датчики, и показывает "недостаточный уровень масла"
Конечно не криминал, но просто надоедает горящая лампа "НУМ".
Что можете посоветовать?
Как обойти выключатель положения ключа в замке зажигания?
Дело в том что БСК работает только тогда, когда ключ вставлен в замок зажигания, независимо от того включено зажигание или нет. Следовательно при автозапуске зажигание включается, но т.к ключа в замке нет блок БСК не работает. Когда после прогрева двигателя я прихожу и вставляю ключь в ЗЗ, блок БСК включается, начинает опрашивать все датчики, и показывает "недостаточный уровень масла"
Конечно не криминал, но просто надоедает горящая лампа "НУМ".
Что можете посоветовать?
Простите, в инструкции ,опечатка,пробуйте сделать вот такНе понял???
Нажать и отпустить кнопку ch/prog дважды в течение
0,5 с
У меня тоже самое,это из-за того, что масло разогревшись поднимается и уровень падает,это ,действительно не смертельно. Как вариант, я думаю можно подключить диод от провода зажигания,на провод,на который приходит +12в,когда ключ вставлен, я полагаю, там именно + приходит, и тогда при автозапуске на этот проводбудет приходить питание, а когда,вы ключём включаете, то будет приходит,только после вставления ключа. Это как вариант, а так, нужно по схеме посмотреть,как работает этот провод физически. Я не стал морочиться, горит и пусть горит.. Главное,следить за уровнем масла в принципе...Когда после прогрева двигателя я прихожу и вставляю ключь в ЗЗ, блок БСК включается, начинает опрашивать все датчики, и показывает "недостаточный уровень масла"
Конечно не криминал, но просто надоедает горящая лампа "НУМ".
Что можете посоветовать?
Работает, но не показываетНажать и отпустить кнопку ch/prog дважды в течение
0,5 с
У меня датчик температуры с крепёжным ушком и 2-ным проводом красного и черного цвета. Я красный провод подключил к концевику капота, а черный к массе, под болт крепления датика температуры. А может крепёжное ушко - это и есть масса? А к конечнику капота надо было подсоеденить оба провода? Попробую померять сопротивление на датчике.
горит и пусть горит.. Главное,следить за уровнем масла в принципе...
Я не любитель ползать под капот каждый день А раз в неделю его открывать, просто забываю или некогда, а когда открываю его что бы долить незамерзайки, то мотор уже поработает какое то время. Поэтому предпочитаю пользоваться хоть и корявой, но всё же полезной разработкой наших инженеров - БСК!
Поглядел схему замка зажигания, оказалось что при вставлении ключа в ЗЗ, в его колодке замыкаются контакты 1 и 5, на сколько я понял - это +. А вот если к одному из этих контаков (тот что с серым проводом помоему) подключить как раз те самые, зелёный (выход включения цепи АСС (+)), или синий (Программируемый выход включения АСС (+))провода, должно всё заработать как надо?
з.ы. А разве на 99 такой же ЗЗ как на 2112? У меня на 9-ке 1990г.в стоит другой.
Эксперементировал сегодня с подключением желтого провода. Подключил его к (+) Блока управления отопителем. Так вот, при поднятом ручнике, при выключении зажигания двигатель не глох только если очень очень быстро повернуть ключ в положение выкл, и то это не всегда получалось. А при опущеном ручнике глох сразу.Запрограммировал функцию "включение поддержки зажигания при работающем двигателе" в положение "автоматически при выключении зажигания ключом", получилось следующее: автозапуск работает исправно. А вот когда он не требуется, ручник не включен, выключаешь зажигание, двигатель продолжает работать еще 5 сек и глохнет.
Это так и должно быть или он должен сразу глохнуть?
Я заметил что при старом подключении желтого провода (к замку зажигания)...
...двигатель глохнет одновременно с отключением реле бензонасоса.ручник не включен, выключаешь зажигание, двигатель продолжает работать еще 5 сек и глохнет.
нет, в мануале чётко нарисовано,как подключать проводаА может крепёжное ушко - это и есть масса? А к конечнику капота надо было подсоеденить оба провода? Попробую померять сопротивление на датчике.
врятли, так как цепь аксессуаров включается с зажиганием, но на время работы стартера,отключается. Поставьте диод,как я писал ранее и всёпровода, должно всё заработать как надо?
моя 99 2001 гв инжектор, потому у нас с вами практически всё одинаковоз.ы. А разве на 99 такой же ЗЗ как на 2112? У меня на 9-ке 1990г.в стоит другой.
нужно смотреть подключение, через форум больше предлположить что либо сложно. Вам бытеперь съездить в установочный сервис, пусть они проверят, всё ли у вас правильно подключено...двигатель глохнет одновременно с отключением реле бензонасоса.
А ЗЗ похоже всё таки разный. При включении стартёра на 2112 фары, печка, и т.п. не отключаются как на 21109*потому у нас с вами практически всё одинаково
согласенчерез форум больше предлположить что либо сложно
Зачем марочится с диодом, когда мона покл 1 проводок? Разницы не будет никакой, толька если подкл синий (Программируемый выход включения АСС (+)), и запрограммировать его чтоб дублировал желтый провод. А зелёный в этом случае действит не подойдёт, т.к с него пропадет (+) на время вкл стартёра. Я правильно понял?Поставьте диод,как я писал ранее и всё
у меня ни что не отключается, на сколько помнюА ЗЗ похоже всё таки разный. При включении стартёра на 2112 фары, печка, и т.п. не отключаются как на 21109*
вот видите, сами знаете, что делать, и это правильноЗачем марочится с диодом, когда мона покл 1 проводок? Разницы не будет никакой, толька если подкл синий (Программируемый выход включения АСС (+)), и запрограммировать его чтоб дублировал желтый провод.
на память ен помню, но обычно на время вращения стартера провод АСС отключает доп оборудование , что бы не нагружать аккумуляторЯ правильно понял?