KGB G-5

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
dopschic
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.10.2009 17:53
Откуда: Череповец Вологодской обл.

KGB G-5

Сообщение dopschic »

Всем привет, давно не появлялся не было необходимости. Я тут немного "встрял".
Короче сига которая в заголовке, бюджетная, простая в установке, никогда не было с ней проблем. Ставил их всегда по аналогу, т.к. соотвтственно цене и класс машин. А тут! Машина Королла 2008 года, простейшая, ставлю по кану, все видит кроме движка. Ладно думаю, беру тахо по аналогу с обд, програмирую все соответсвенно и... Получаю недокрут. Проверяю все еще раз, пробую по форсунке и дпрв, все одно. Ну ладно, не первый год замужем. Беру генератор на щитке... опять тоже самое. Масло - ничего не меняется. Пол оборота и отсечка. Имитирую сигнал в ручную все работает. Во время экперементов кан модуль стал дурить. Перестал открывать, только закрытие. А затем !!! Вообще умер! Повороты не работали изначально, подключены по аналогу. Меняю карту-кан, согласовываю, опять тоже самое. Двери ,багажник, ручник видит, цз повороты и движек нет. По аналогу недокрут. Чтобы избавиться от подозрения "что кан модуль мешает нормальной работе" подключаю все по аналогу. Результат нулевой. Недокрут.
Мало того! Проявился РЕАЛЬНЫЙ косяк! При активации А/З, после первой попытки открываю двери с брелка и... сигналка продолжает все остальные попытки! Считаю это крайне опасно и недопустимо при АКПП! Клиенты бывают разные и порой неадекватные, могут и коробку подоткнуть в паузе.
День кончился, думаю косяк в подключении, либо в программе сигналки. В этот день звонил на горячку, там настоятельно советовали ставить по кану "Правильно сделав согласование кан с авто" путем всяческих манипуляций с дверями и цз. Причем советовали открывать и закрывать при согласовании внутренней клавишей на дверях. Но вдруг ребята не знают, качалка цз при вкл зажигании не работает, а согласование происходит только при зажигании. Да, и метода которую рассказали нигде описывается.
День два. (Учитывая, что на такие машины как правило уходит часа четыре) Беру новую сигналку из другой коробки (правда это же партии). Подтыкаю, программирую все по аналогу, воз и ныне там. Недокрут.
Ну ладно, думаю, может руки из жопы и взяв новый жгут из коробки подключаю только землю, ручник туда же, контроль на обд и проводом контроля дверей имитирую открытие для программной нейтрали. Один хер не работает! Все, на этом мысли кончились. Была суббота, понимаете о чем я, правильно, горячка не работает. Отдаю клиентам машину краснев, причем они приехали опираясь на огромное колличество положительных отзывов с разных сторон, о чем мне и сказали.
В первый рабочий день, в промежутках между машинами (работаю автоэлектриком диагностом) пытаюсь решить проблемму через почту техподдерки. Переписку могу потом кому интересно продемонстрировать. Но итог был такой. ОТПИСКА! Ни одного реального предложения по решению проблемы. У оппонента по имени Лев основная цитата-"Настоятельно рекомендуем применение кан - модуля." Позже звоню, с телефона с которого обычно набирал несколько раз, не отвечают, набираю с другой симки, ответ сразу. Очень надеюсь что совпадение. Не помню как зовут инженера, но он сразу дал ответ на решение проблемы. И судя по беседе сразу ясно, что проблема существует и ее по непонятной причине скрывают. Оказывается в этом базовом блоке старый проц и тупо мало памяти. Да, сигналка снята с производства, но ведь есть спрос на ее остатки, ее надежность, цена на должном уровне. Зачем было убирать строку из второй таблицы с временем прокрутки?
Я для чего это все писал? А просто сравнивая работу тех поддержки с другими изготовителями, думаешь- "а нафига мне в следующий раз надо, взять какого нибудь шерхана и не терять времени и заработка. Понятно старлайн это другой уровень, другие затраты, но там всегда и все решается, при чем даже в выходные. Радует одно, техподдерке Пандоры до вас как до Китая.

Ну и хотел попросить помощи. Рекомендовано подключится по генератору, но через промежуточное реле, т.к. видимо там при прокрутке уже появляется потенциал около 3 вольт и сига это видимо видит (странно почему), а реле не втянется, а втянется когда напряжение достигнет рабочего. Вот по нему и будем брать контроль. И если вдуг не получиться, что делать?
Спасибо что выслушали.
Быстрая личка Вайбер Ватсап +792I7I88585, Сергей
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: KGB G-5

Сообщение Lew »

Добрый день.
На данном ресурсе есть в онлайн доступе программа "Интегратор", в которой доходчиво описано как согласовать КАН модуль с автомобилем, и вот там описано как произвести согласование, при условии что Вам хотелось бы организовать управление Ц.З. и аварийкой по КАН шине автомобиля, ни в коем случае зажигание включать не надо. Именно я с Вами общался по телефону, и описывал как нужно провести процедуру согласовани, про зажигание я Вам точно ни чего не говорил, наши переговоры записываются, при желании можно "поднять" запись и послушать. Да данная система находится в "интересной" ценовой нише для потребителя, что определенным образом делает её популярной. Особенность автомобиля Тойота Королла 2007 года и далее выпуска при контроле по генератору (где бы вы его не брали, на самом генераторе, панели приборов и т.д.) заключается в том что, питание в ботовую сеть генератор начинает давать сразу с момента вращения его вала, т.е. с момента вращения двигателя стартером через 20 мС, есть сигнал генератора, в реальности двигатель еще не запустился, а питание уже есть, специально именно вчера проверяли на Королле это с осцилографом в разных местах подключения. Зная данную особенность этого автомобиля, настоятельно рекомендовал Вам использование КАН модуля для получения сигналов о работающем двигателе автомобиля. Имея в собственности 2 Короллы, могу Вам с уверенностью заявить, что КАН модули на них отрабатывают корректно. Могу так же предположить, судя из Вашего письма, согласование КАН модуля с автомобилем Вы произвели не совсем корректно. Если на данный момент у Вас есть затруднения, предлагаю Вам связаться с нами по горячей линии, или воспользовавшись поисковиком на данном форуме самостоятельно произвести согласование КАН с автомобилем, по средством программы "Интегратор".
dopschic
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.10.2009 17:53
Откуда: Череповец Вологодской обл.

Re: KGB G-5

Сообщение dopschic »

Скинете пожалуйста ссылку на методику согласования КАН модуля. Может я не там читаю.
Быстрая личка Вайбер Ватсап +792I7I88585, Сергей
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: KGB G-5

Сообщение Lew »

dopschic
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.10.2009 17:53
Откуда: Череповец Вологодской обл.

Re: KGB G-5

Сообщение dopschic »

1. Подключаем питание сиги, затем подключаем кан или наоборот? Потребуется ли восстановление на заводские установки в т.ч. выбор функции 3.19?

2. "Во время процедуры согласования зажигание включать не нужно.
1) Открыть дверь водителя, дождаться определения группы, закрыть дверь водителя."
Каким образом понять определение группы?

3. "2) Закрыть а/м с брелока, открыть а/м с брелока."
Штатного или от сигналки?

4. "3) Открыть дверь водителя, закрыть все двери, капот и багажник."
Предварительно открыть все или просто прохлопать ими?
Быстрая личка Вайбер Ватсап +792I7I88585, Сергей
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: KGB G-5

Сообщение Lew »

1. Если ранее КАН модуль так скажем "участвовал" в режиме определения группы и подгруппы. при помощи функции 19 третьей таблицы программирования переводим его в режим автоопределения группы и подгруппы. В первую очередь подключаем массу сигнализации потом "+", потом КАН шину, после чего вставляем КАН Кард в блок сигнализации.
2. В данном случае инструкция универсальная, на других КАН модулях можно визуально увидеть определение группы, в вашем случае после открытия двери достаточно будет подождать 10 секунд.
3. Использовать штатный брелок автомобиля.
4. Хлопать дверями не обязательно, главное открыть и закрыть именно водительскую дверь, остальные двери, капот и багажник должны быть закрыты на момент закрытия водительской двери.
5. Группу и подгруппу автомобиля можно уточнить в 19 функции 3-го меню программирования, после процедуры согласования КАН модуля с автомобилем, и еще к сведению, информация на брелке данной сигнализации о работающем двигателе, будет только в том случае, когда двигатель запущен именно по средством самой сигнализации.
dopschic
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.10.2009 17:53
Откуда: Череповец Вологодской обл.

Re: KGB G-5

Сообщение dopschic »

Спасибо, 14 мая клиент приедет, буду пробовать.
На ВАЗ 2104 инжекторной, проблем не будет (раньше не было)? А то я начал сомневаться %)
А как с вопросом об отсутствии отмены команды на автозапуск после открытия двери? Теперь наверно не решиться раз снята с производства.
Быстрая личка Вайбер Ватсап +792I7I88585, Сергей
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: KGB G-5

Сообщение Lew »

По возможности конечно, постарайтесь ставить данные сигнализации на автомобили оборудованные КАН шиной, соответственно с использованием КАН модуля прилагаемого в комплект сигнализации, тем самым вам будет проще и быстрее, и вмешательств в штатную проводку автомобиля нужно будет совершать гораздо меньше.
dopschic
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.10.2009 17:53
Откуда: Череповец Вологодской обл.

Re: KGB G-5

Сообщение dopschic »

Lew писал(а):По возможности конечно, постарайтесь ставить данные сигнализации на автомобили оборудованные КАН шиной, соответственно с использованием КАН модуля прилагаемого в комплект сигнализации, тем самым вам будет проще и быстрее, и вмешательств в штатную проводку автомобиля нужно будет совершать гораздо меньше.
Ну вот опять все сначала.
На ВАЗ 2104 инжекторной, проблем не будет (раньше не было)? А то я начал сомневаться %)
А как с вопросом об отсутствии отмены команды на автозапуск после открытия двери?
Ну ведь простой вопрос, а ответа так и не могу в который раз добиться.

Какую сигналку ставить часто решает клиент. И если у ВАС заявлена работа по аналогу, то должно работать и без "прилагаемого в комплекте КАН модуля. Что вы его так активно навязываете. Я привык ставить сигналки с гарантией 100% работы и когда сомневаюсь, выбираю наименьшее из зол. А работа по аналогу это всегда 100% результат в отличие от цифры. И этот факт налицо, относится он в том числе и к именитым производителям таковым как Старлайн и Пандора.
Быстрая личка Вайбер Ватсап +792I7I88585, Сергей
dopschic
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.10.2009 17:53
Откуда: Череповец Вологодской обл.

Re: KGB G-5

Сообщение dopschic »

Например я так и не понял, почему же по тахо я так и не смог добиться успеха. Есть какое-то этому объяснение? Кроме как рекомендации применить КАН? Если нет, зачем он вообще тогда есть: этот провод, эта строка в таблице если в принципе то система без кан модуля не работает.
Быстрая личка Вайбер Ватсап +792I7I88585, Сергей
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: KGB G-5

Сообщение Lew »

Решать безусловно только Вам, ранее и сегодня, Вам были даны рекомендации, прислушиваться к ним или нет Ваше дело.
dopschic
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.10.2009 17:53
Откуда: Череповец Вологодской обл.

Re: KGB G-5

Сообщение dopschic »

За рекомендации конечно огромное спасибо. Но они бы не потребовались ответь вы на поставленные выше вопросы.
почему же по тахо я так и не смог добиться успеха. Есть какое-то этому объяснение? Кроме как рекомендации применить КАН? Если нет, зачем он вообще тогда есть: этот провод, эта строка в таблице если в принципе то система без кан модуля не работает.
А как с вопросом об отсутствии отмены команды на автозапуск после открытия двери?
Еще раз спасибо. Об результатах обязательно сообщу.
Быстрая личка Вайбер Ватсап +792I7I88585, Сергей
dopschic
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.10.2009 17:53
Откуда: Череповец Вологодской обл.

Re: KGB G-5

Сообщение dopschic »

Ну вот собственно не пришлось и ждать как проблема опять ТА-ЖЕ снова всплыла.
Машинка Ниссан Альмера, простейшая как трактор в плане установки сиги. Клиент привозит "клиентоориентированную" сигналку. Естестенно G-5!
Ну думаю, снаряд в одну воронку дважды не падает. Проверяю в интеграторе, да, как и ожидал, этой модели нет. Ставлю по аналогу. По тахо сигналу (наиболее правильный метод) - НЕ РАБОТАЕТ. Опять недокрут. По сигналу генератора, как и предполагалось тоже! Команда на А/З так же не отменяется после открытия.
Как быть?
На подходе печально отбывшая королла ( там еще есть шанс с КАНом, в надежде что мы накосячили с согласованием). И ВАЗ 2104, на которой при слове КАН клиент выпучит глаза.

Вариант первый. Вы наконец предложите метод от которого все будут в восторге, оставлю свое отношение к данному виду продукции положительным и продолжу ее продвигать.
Вариант второй. Сдам все три сигналки обратно продавцу, прикрепив пакет документов на возврат (и сертификат на производство данных работ в т.ч.) с описанием дефекта. Мало того постараюсь максимально распространить данную информацию о проблемах на более продвинутых форумах. Это не угроза, помогите мне или я просто вынужден буду предостеречь остальных установщиков и пользователей.
Жду ответа с нетерпением, машинка, на установку которой максимум тратиться три часа, опять зависла до завтра. ТАКИХ КОСЯКОВ не бывало, а в данное время кризиса я не хочу терять клиентов.
Быстрая личка Вайбер Ватсап +792I7I88585, Сергей
dopschic
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.10.2009 17:53
Откуда: Череповец Вологодской обл.

Re: KGB G-5

Сообщение dopschic »

Сигналку с горем пополам работать заставил. Все таки проблема с аппаратной частью налицо, а точнее с новой прошивкой. По тахо сигналу так и не прокатило, как бы я не старался. Только по генератору + и то не без дополнительной схемы. От предложенного вами варианта с реле отказался сразу. Там без подсвеченной лампы генератора при вкл ручнике никак не избавиться. Не хочу выглядеть дураком перед клиентом. Думаю если ничего не изменится, к великому сожалению буду отговаривать от данного продукта, эти эксперементы и затраты времени никому не нужны.
Быстрая личка Вайбер Ватсап +792I7I88585, Сергей
Аватара пользователя
Юрий Фомин
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21.07.2013 0:15
Откуда: Йошкар-Ола Марий-Эл

Re: KGB G-5

Сообщение Юрий Фомин »

Процессор отключает реле стартера раньше программного интервала по появлению сигнала контроля определённой величины, не важно вход генератора это или тахометра, вх.характеристики которого у производителей могут отличаться. Чтобы проверить подозрение на ПО нужно отключить провод контроля после подготовки на время запуска "в воздух" вручную, должны следовать все попытки с увеличением времени вращения. Для провода дверей желательно иметь прибор измерений и смотреть меняется ли потенциал от 5 до 0 при их откытии/закрытии и не на "коцевиках", а на разъёме ц.блока. В значительной степени "популярность" продукта обеспечивается специалистами установки, для ремонтников дык более всё одинаково.
С уважением, Юрий
dopschic
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.10.2009 17:53
Откуда: Череповец Вологодской обл.

Re: KGB G-5

Сообщение dopschic »

Юрий Фомин, читайте внимательно, все опробовано ровно так как вы написали, не первый год замужем. Не до конца понял про потенциал концевиков, к чему вы о них? Как раз с ними и не было проблем. Сигналка замечательная, дешевая и простая в установке и ставят ее допщики в основном на бюджетные, либо уже на старые авто на которых нужна открывашка с запуском, а не охранно телематический комплекс. Основной вопрос был ТОЛЬКО о неккоректной работе контроля по аналогу.
В итоге все работает. Сделали согласование как было рекомендовано и о чудо, по тахометру опять не работает. По напряжению слава богу прокатило. Сразу скажу, программирование котроля меняли в обеих таблицах.
Еще раз спасибо за помощь админу, прощу прощения если был резок, отвык уже от таких проблемм, мне казалось что производитель учитывает старые ошибки и меняет прог. обеспечение только для улучшения продукта, здезь же получилось наоборот. Надеюсь в следующих моделях это учтено.
Кстати чем отличается G-5 и FX-10?
Быстрая личка Вайбер Ватсап +792I7I88585, Сергей
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: KGB G-5

Сообщение Lew »

Основное отличие G-5 и FX-10, у пятерки блок сигнализации более миниатюрный, силовые ключи, а не реле для управления световой сигнализацией, наличие FLEX каналов, использование КАН модуля типа CANCARD, цифровое реле блокировки, в комплекте обходчик иммобилайзера, цифровое реле блокировки и КАН модуль, это по глобальному.
Аватара пользователя
Юрий Фомин
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21.07.2013 0:15
Откуда: Йошкар-Ола Марий-Эл

Re: KGB G-5

Сообщение Юрий Фомин »

dopschic писал(а): потенциал концевиков, к чему вы о них?
:) может показалось, вопрос был - само снятие с охраны во время запуска без определённых условий нонсенс, не говря о дверях - или если внимательно читать это одно и то-же? Как их открывали, когда, при каких условиях, выжидали ли время задержки и тп. Ну в общем ясно, как всегда все о своём. Заниматься на форумах неточными техническими растекстовками при гордой непогрешимости сторон, малоэффективно. Хотел только сказать, что если в ручную контроль работает а по другому нет, значит дело в этом другом, никак не в ПО. И кто бы вам не сказал про память, это могут быть его воображения или даже шутка! Как можно верить, или делать вид, в чепуху? Есть работающее устройство, выполняющее свои заявленные функции при правильном подключении, протестированное на производстве, работающие в огромных количествах на просторах нашей Родины... - есть и другие "более привлекательные" причины для налаживания или прекращения их выпуска.
С уважением, Юрий
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация KGB»