KGB FX-9, странное поведение реле блокировки
-
- Приходящий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17.03.2009 16:02
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
KGB FX-9, странное поведение реле блокировки
Установил KGB FX-9
Подключение по книжке. Стандартно включил реле блокировки.
Сама сигналка при заводе с брелка не снимает "-" на проводе блокировки черно/желтый. Соответвенно при запуске стартера реле блокировки в этот момент входит в режим автоколебания. Машина стартует, т.к. стартерный провод с сигналке включен после реле.
При снятии с охраны сигнал "-" на черно/желтом блокировочном проводе пропадает, завод с ключа проходит нормально.
Вычитал из инструкции другой сигналки - старлайна
Черно-желтый провод (№4)- отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора. При дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера. При
Похоже это фича... Но как бороться со звоном реле ? Или уходить на второй провод блокировки, черно/белый, который отключается при автозаводе?
Как то неприятно что реле так работает.
Схема с книжки
При такой схеме и минусе на черно/желтом, будет звон реле (автоколебания) при автозаводе с брелка...
Подключение по книжке. Стандартно включил реле блокировки.
Сама сигналка при заводе с брелка не снимает "-" на проводе блокировки черно/желтый. Соответвенно при запуске стартера реле блокировки в этот момент входит в режим автоколебания. Машина стартует, т.к. стартерный провод с сигналке включен после реле.
При снятии с охраны сигнал "-" на черно/желтом блокировочном проводе пропадает, завод с ключа проходит нормально.
Вычитал из инструкции другой сигналки - старлайна
Черно-желтый провод (№4)- отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора. При дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера. При
Похоже это фича... Но как бороться со звоном реле ? Или уходить на второй провод блокировки, черно/белый, который отключается при автозаводе?
Как то неприятно что реле так работает.
Схема с книжки
При такой схеме и минусе на черно/желтом, будет звон реле (автоколебания) при автозаводе с брелка...
Последний раз редактировалось kiry 17.03.2009 16:35, всего редактировалось 2 раза.
---
WBR, Kirill
Toyota Sprinter AE100, 5A-FE
WBR, Kirill
Toyota Sprinter AE100, 5A-FE
-
- Приходящий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17.03.2009 16:02
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Понятно, перезаведу на черно/белый провод, как раз собирался еще делать доп питание сигналки с резервного аккумуляторика в салоне.
Еще такой момент, бывает что стоишь рядом с машиной и долбишь кнопку брелка, а сигналка не реагирует, или если слишком быстро нажать на кнопку брелка, то тоже не реагирует. Приходится чуток придерживать при нажатии кнопку и иногда отходить подальше от машины... Тоже не очень, особенность в работе...
Плюс при установленной пассивной охране, сигналка ставит на охрану автоматом после открытия/закр двери, даже когда ключ в положении ACC. По идее не должна этого делать, ключ в замке, в салоне водитель сидит, а она ставит на охрану и закр двери... На ACC она я так понял не реагирует, только след положения замка распознает...
Еще такой момент, бывает что стоишь рядом с машиной и долбишь кнопку брелка, а сигналка не реагирует, или если слишком быстро нажать на кнопку брелка, то тоже не реагирует. Приходится чуток придерживать при нажатии кнопку и иногда отходить подальше от машины... Тоже не очень, особенность в работе...
Плюс при установленной пассивной охране, сигналка ставит на охрану автоматом после открытия/закр двери, даже когда ключ в положении ACC. По идее не должна этого делать, ключ в замке, в салоне водитель сидит, а она ставит на охрану и закр двери... На ACC она я так понял не реагирует, только след положения замка распознает...
---
WBR, Kirill
Toyota Sprinter AE100, 5A-FE
WBR, Kirill
Toyota Sprinter AE100, 5A-FE
-
- Приходящий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17.03.2009 16:02
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
А другие сигналки, на каких частотах они работают? Есть ли аналогичные проблемы со срабатыванием?
У двоих знакомых Томагавк 9010, выяснил что у них тоже проблемы постановкой/снятием.... Иногда сразу, иногда раза с 3-го, 4-го...
Соответственно и сообщения на брелок, например, об ударе могут прийти, а могут и нет...
Пользовался фараоном v21, китайским Agilon`ом 2000-м, корейским page guard`ом LPC-200, ничего подобного там не замечал...
ps. KGB FX-9, насколько я понимаю, это Томагавк 950-LE в девичестве, только менее дальнобойный...
pps. Сергей, Дмитрий, нету ли у вас схемы брелка и/или схемы антенного блока этой сигналки ?
У двоих знакомых Томагавк 9010, выяснил что у них тоже проблемы постановкой/снятием.... Иногда сразу, иногда раза с 3-го, 4-го...
Соответственно и сообщения на брелок, например, об ударе могут прийти, а могут и нет...
Пользовался фараоном v21, китайским Agilon`ом 2000-м, корейским page guard`ом LPC-200, ничего подобного там не замечал...
ps. KGB FX-9, насколько я понимаю, это Томагавк 950-LE в девичестве, только менее дальнобойный...
pps. Сергей, Дмитрий, нету ли у вас схемы брелка и/или схемы антенного блока этой сигналки ?
---
WBR, Kirill
Toyota Sprinter AE100, 5A-FE
WBR, Kirill
Toyota Sprinter AE100, 5A-FE
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Ответ припоздал, но провод реле блокировки стартера подключается одним концом к непропадающему зажиганию, другим к проводу блокировки из сигнализации "-", можно объединять этот проводом с минусовым выходом обходчика иммо, но в этом случае при использовании обходчика - развязывать диодами. и нет треска и пользователь если что на заведённой